Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Результаты опроса: У вас такая же проблема?
Да 187 58.99%
Не замечал 130 41.01%
Голосовавшие: 317. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 18:05   #431
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 25
Вес репутации: 15 Kuzmich3008 не успел проявить себя
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Цитата:
Сообщение от Андрей() Посмотреть сообщение
неделю назад решил увеличить угол кастора. был слева и справа около 45 минут. мне зделали 2 гр 6 мин и 2 гр 12 мин и машина перестала вилять на любой скорости и даже при разгоне. Только вот руль стало тяжело крутить не очень комфортно маневрировать в городе. Думаю уменьшить кастора до 1гр 30 мин.
Всем привет. Я тоже начитавшись разных рекомендаций по увеличению угла кастера сделал себе 2гр.05минут(до регулировки было 0гр.30мин.). Что по ощущениям изменилось:
1. кочки и неровности стали чувствоваться немного больше.
2. в поворотах на большой скорости прибавилось устойчивости.
3. руль стал крутиться немного тяжелее.
больше по ощущениям ничего не изменилось.
Kuzmich3008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2011, 12:06   #432
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Kuzmich3008, основное изменение чувствуется на скоростях свыше 120 км\ч - машина "не гуляет" по трассе. конечно, свою лепту так же вносят резина и подвеска.
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2011, 21:09   #433
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 25
Вес репутации: 15 Kuzmich3008 не успел проявить себя
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

вот как раз на скорости свыше 120-ти км/час я и заметил. Подскажи, если знаешь, какой зффект будет если поставить треугольные рычаги в паре с газомаслянными стойками?
Kuzmich3008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2011, 19:35   #434
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 25
Вес репутации: 15 Kuzmich3008 не успел проявить себя
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

А вот интересно у калин без ЭУРа также машина рулится? или у них на одну проблему меньше?
Kuzmich3008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2011, 13:21   #435
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Kuzmich3008, посмотри в ветке тюнинг про рычаги
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2011, 18:49   #436
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 25
Вес репутации: 15 Kuzmich3008 не успел проявить себя
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

rop1, спасибо!
Kuzmich3008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 12:00   #437
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Многие жалуются на "ватность" рулёжки с ЭМУРУ. Я установил нулевое схождение, и теперь острота работы рулевого мало отличается от машин с ГУРами. Бояться нулевого схождения на переднем приводе не стоит, т.к. при наличии тяги двигателя передние колёса всё равно немного сремятся уйти впрерёд, увеличивая схождение. Делал этот эксперимент я с другой целью - уменьшить сносы и пищание шин в поворотах. Оказалось, метод очень эффективный. Скорость прохождения поворотов увеличилась.
__________________
Ветеран вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 15:57   #438
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Цитата:
Сообщение от Kuzmich3008 Посмотреть сообщение
А вот интересно у калин без ЭУРа также машина рулится? или у них на одну проблему меньше?
Они не знают о проблеме "постоянно подруливать надо", и доказывают что калина отлично рулится))))

Цитата:
Сообщение от Игорёк
d.dmitry писал(а):
Игорёк писал(а):
У меня вот таких проблем с рулежкой нет разгонялся до 170 км/ч дорогу держит отлично, единственно что могу сказать на зимней резине управляемость хуже но оно и понятно пятно контакта ведь меньше, летняя у меня ykohama AC01 185/60/14. До этого ездил на 21124 ощущения по управляемости почти одинаковые.
-
Эур есть?
-
нет
В общем, я так понял, возней с кастером народ лечит остутствие внятной связи из-за ЭУРа Smile
У кого усилителя нет, тем и так все хорошо рулится. [/quote]

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5187473#5187473
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2011, 11:06   #439
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

невнятная управляемость лечится усилителем моторного щита, кастером и нормальной резиной. для гурманов стойки.
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 00:32   #440
Постоялец
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 15 Karter не успел проявить себя
Давайте разберемся с управляемостью калин

Всем доброго времени суток! Хотелось бы начать с того, что совершенно не доволен поведением автомобиля на дороге, в городе еще более или менее, но на трассе - так это вообще ужас. На скорости машина начинает жить самостоятельной жизнью. Постоянно приходится подруливать, рассказы про привычку не для меня - несколько автомобилей и постоянно езжу то на одном, то на другом, есть с чем сравнивать. Хочется довести до ума. Вспоминаю своего червонца, ну не было там таких проблем, зимой на амтеле ездил и никогда не боялся ни снежной каши, ни калеи - вообщем не знал проблем. Сейчас езжу на калине на хаке 5, резина не плохая (на опеле бридж - они хуже, но ездить на машине вцелом безопаснее, не смотря на чрезмерную чувствительность к колее, просто прогнозировать поведение автомобиля можно с 99% точностью), но вот в безопасности я себя не чувствую. В снежной каше авто постоянно кидает из стороны в сторону, на обгоны выходить страшно, сначала машина поворачивать не хочет, а когда руль посильнее повернуть, так её резко выкидывает на встречку, при легком перестроении вообще сложно с первого раза заставить машину двигаться по заданной траектории, машина тяжело возвращается к прямолинейному движению. 2 раза побывал в экстренных ситуациях (для меня для одной зимы это редкость) В общем, страшно за близких стало, решил лечить авто. Теперь суть вопроса: рекомендаций по улучшению авто много, но толком нет обобщенности и определенности: кому-то понравилось, кому-то нет. Предлагаю объединить вопросы рулевого и подвески и пускай каждый кто произвел доработки выскажется что сделал и насколько это повлияло на авто. После прочтения нескольких тем сделал выводы о том, что можно попробывать поменять:
1. ЭУР (у меня махачкала)
2. Стойки
3. опоры под стойки
4. поставить усилитель щитка
5. рейку
6. возможно стоит помудрить с пружинами (а то ощущение такое, будто на мячике ездишь, слишком уж она какая-то пружинистая – или все это из-за стоек – не понятно, опять же на червонце не было такого)
Кто что скажет по этому поводу, что меняли как теперь с управляемостью?? По стоимости тоже кстати интересует. Машину скорее всего через года 2 менять и не хочется доводить ее стоимость до иномарки, ведь продать ее за стоимость иномарки все равно не получится и все эти улучшения только чисто для личного комфорта (а стоит ли оно того, может сразу проще взять иномарку). Я конечно понимаю, что иномарки с калины не сделать, но хотя бы управляемости червонца достичь – и то для меня будет счастье! Вообще, думаю потратить тысяч 20, ну максимум 30. Что на эти копеечки лучше прикупить (менять сам буду).

П.С.: на своей машине делал развал - не помог, резина без разницы - летом тоже самое, брал в займы у друга конти викинг - тоже самое. На червонце развал делал только когда шины в поворотах визжать как поросята стали, диски там вообще квадратные были, руль на 150 колбасило обалдеть просто, но при всем этом машинка держала дорогу молодцом! Даже матиз был восьми летней давности, и то с удовольствием на нем ездил, а калина ну просто ужас, даже устаю за рулем от напряженной хватки руля, как с покупки заметил недостатки рулевого и ходовой – так они и не исчезают. Вот думаю теперь, может все таки приору надо было брать??
Karter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:38.