добавить в избранное
свернуть

Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 11.02.2011, 20:30   #521
Гость
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: ульяновск
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: kalina 1,4 16кл
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Radik (hdl) не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

kalina 1,4 16кл такая проблема- при запуске двигателя после длительной стоянки через 2-3 минуты начинает не ровно работать двигатель, чихает глушитель. После прогрева до рабочей температуры все приходит в норму. Подкажите в чем может быть причина?
Radik (hdl) вне форума   Вверх
Непрочитано 11.02.2011, 22:14   #522
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 10,614
Записей в дневнике: 15
Изображений: 129
Вес репутации: 138 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Radik (hdl), РХХ.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Непрочитано 12.02.2011, 01:17   #523
Оратор
 
Аватар для хавчЕГ
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Mazda 3mps
Сообщений: 3,369
Изображений: 47
Вес репутации: 194 хавчЕГ имеет репутацию за пределами доброй репутациихавчЕГ имеет репутацию за пределами доброй репутациихавчЕГ имеет репутацию за пределами доброй репутациихавчЕГ имеет репутацию за пределами доброй репутациихавчЕГ имеет репутацию за пределами доброй репутациихавчЕГ имеет репутацию за пределами доброй репутациихавчЕГ имеет репутацию за пределами доброй репутациихавчЕГ имеет репутацию за пределами доброй репутациихавчЕГ имеет репутацию за пределами доброй репутациихавчЕГ имеет репутацию за пределами доброй репутациихавчЕГ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для хавчЕГ с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

троит когда газ нажимаешь конктретно троит ))) может и не работают не знаю )) зажигание от 8 кл остался модуль и провода от 1.5 16 старого образца, январь 7.2 124 16кл , когда была 8кл работало всё , а когда собрали 16кл датчик не делал так как сразу зарядил двигло до 140л.с, щас всё снял и решил датчик поставить для экномии
хавчЕГ вне форума   Вверх
Непрочитано 12.02.2011, 11:24   #524
Гость
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: ульяновск
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: kalina 1,4 16кл
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Radik (hdl) не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Radik (hdl) Посмотреть сообщение
kalina 1,4 16кл такая проблема- при запуске двигателя после длительной стоянки через 2-3 минуты начинает не ровно работать двигатель, чихает глушитель. После прогрева до рабочей температуры все приходит в норму. Подкажите в чем может быть причина?
Проблема решена заменой катушки зажигания...
Radik (hdl) вне форума   Вверх
Непрочитано 12.02.2011, 13:27   #525
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 10 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

хавчЕГ, надо подкинуть разрядники на ВВ провода и посмотреть искру с датчиком и без. Есть такое подозрение, что с датчиком фаз ЭБУ переходит в другой режим (фазированный), тогда нужны 4 катушки индивидуальные.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Непрочитано 20.02.2011, 20:15   #526
Гость
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: пос. Голышманово
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA111740
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Юрий Быков не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Двигатель затроил вчера. Сразу же поехал на АвтоВаз, за 250 км., на гарантийку. При въезде в город отказали повороты и аварийка. На СТО автоэлектрик проверил на стенде, минуты 2-3, ещё через минут 5 принес и поставил новый датчик на повороты и отправил меня домой. Сказал что проблема в датчике, правда не объяснил мне, почему троил то, но я думаю что датчик пробивал на массу.
Юрий Быков вне форума   Вверх
Непрочитано 24.02.2011, 01:12   #527
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 10 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Что еще за датчик
Там реле только. И к троению оно никаким боком.
Belt вне форума   Вверх
Непрочитано 03.03.2011, 19:25   #528
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Губкин
Возраст: 24
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина
Сообщений: 10
Вес репутации: 5 Adronik не успел проявить себя
Отправить сообщение для Adronik с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

подскажите что делать? поменял мозги (недосмотрел старые залило тосолом), теперь на холодном двигателе заводиться плохо и не то что троит помоему она вообще двоит(но не всегда так). поработает потом всё нормально и едет хорошо.
Adronik вне форума   Вверх
Непрочитано 03.03.2011, 19:35   #529
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 27
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,156
Вес репутации: 9 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Adronik, Если двигатель на холодную плохо запускается для начала проверьте заряжена ли АКБ. Затем проверьте систему питания двигателя. Далее можно продиагностировать ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости):

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости
Подсоединив щупы тестера к выводу В колодки и к массе двигателя, при включенном зажиганий измеряем напряжение цепи входного сигнала датчика. Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При несоответствии напряжения проверяем исправность цепи ( обрыв и замыкание на массу) между выводо В колодки жгута проводов и выводом 39 контроллера. Если цепь исправна-неисправен контроллер. Подсоединяем щупы тестера к выводу А колодки и к массе двигателя, измеряем сопротивление. При исправной цепи заземления датчика прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. Причиной повышенного сопротивления может быть ненадёжное соединение в колодках, подсоединенных к датчику или контроллеру.
Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем. Тестером измеряем сопротивление датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости - непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными ( см таблицу). Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными - датчик необходимо заменить.


температура сопротивление, Ом
охлаждающей жидкости, С

100 180
90 240
80 330
70 470
60 670
50 970
45 1200
40 1460
35 1800
30 2240
25 2800
20 3520
15 4450
10 5670
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680

Так же проверьте на герметичность топливные форсунки. Вот здесь есть описание: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...vigatelya.html Желаю Вам удачи.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Непрочитано 04.03.2011, 06:18   #530
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016 (79мм), 2009 г.
Сообщений: 1,394
Вес репутации: 8 Alexo имеет великолепную ауру вокруг себяAlexo имеет великолепную ауру вокруг себяAlexo имеет великолепную ауру вокруг себяAlexo имеет великолепную ауру вокруг себяAlexo имеет великолепную ауру вокруг себяAlexo имеет великолепную ауру вокруг себяAlexo имеет великолепную ауру вокруг себяAlexo имеет великолепную ауру вокруг себяAlexo имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Adronik Посмотреть сообщение
подскажите что делать? поменял мозги (недосмотрел старые залило тосолом), теперь на холодном двигателе заводиться плохо и не то что троит помоему она вообще двоит(но не всегда так). поработает потом всё нормально и едет хорошо.
У Вас 8кл или 16 кл?
А прогретая не дает кратковременные пропуски?
Alexo вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход








Часовой пояс GMT +4, время: 15:26.


Данный сайт является частным проектом, и не преследует каких-либо коммерческих целей. Материалы сайта представляются без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Владелец сайта не несет ответственности за информацию, содержащуюся в Материалах сайта, и за последствия применения этой информации. Все риски, возникающие при использовании Сайта, несет Пользователь. Сайт предназначен для читателей старше 18 лет.
2005 - 2014 © Лада Калина Клуб