пробывал делать адаптацию на оборотах в конце процедуры вроде бы ровней начинает работать двигатель, но стоит проехать немного, как опять начинает плавать хх...
Для адаптации дроссельной заслонки есть своя процедура.
1) если контроллер новый, на машине еще не стоял - адаптация будет выполнена сразу после включения
зажигания. Вся процедура занимает около 1 сек.
2) если контроллер уже был обучен - повторная адаптация будет выполнена, если включить зажигание и
подождать 30 сек. Активизация адаптации с тестера не предусмотрена.
Адаптация будет выполняться, если автомобиль стоит, двигатель не прокручивается, педаль акселератора
не нажата, температура воздуха и двигателя больше 5 градусов. Тестером адаптация не сбрасывается...
Это справедливо для МЕ17.9.7 и М74...
Откуда такая информация?? Просто интересно, где вычитал Если написанное в п.2 имеет место быть, тогда понятно, почему она раньше глохла в морозы после запуска, а теперь перестала - мозги сделали адаптацию дросселя!
Всем владельцам Калин с E-GAS. Есть ли подогрев ДУ на ваших авто? Из инф. письма ВАЗа видно, что термостат тот же, а что в реалии? Если можно, то сделайте и выложите фото. Но вот, что отписали в другой теме
Цитата:
Сообщение от Tarashak19
У Е-газа дроссель не подогревается (шлангов внешних нет).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось biarmy; 07.03.2011 в 15:06..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Скажите насколько критично качество ЭПГ, сейчас уже в салонах без Е-газа машин практически не найти... Единственное что добило меня в нелюксовых комплектациях с Е-газом, так это голый двиг. видно старый экран не встает на новую конструкцию.. но видок под капотом какой-то несолидный из-за этого, факт!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Rentast, просто думаю, что Калина Норма за 286500 рэ по определению не должна выглядеть скуднее ранее выпущенных за 254000 рэ. - вот и всё!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов