А 15в40 до +45 (из той же книжки). Жара прошлым летом показала актуальность верхнего допуска..А с этим ***в40 не всё так однозначно - слишком широкий диапазон у этого 40..
да масло менял на ТО1, сейчас пробег 4000км, менять хочк еще в 10000км, и уже как полодено при ТО2
хотя на ТО1 сказли...ездий мол на этом масле до 15000км...но чето жалко движок
не согласен,при переходе на синтетику промывкой нужно пользоваться, а вот при смене синьки на синьку или синтетику на полу синтетику не обязательно.
многие производители, и не только для моторных масел, дают следующие рекомендации: при смешении (в любом количестве) масел разных уровней свойств получаемую смесь следует рассматривать как масло низшего уровня свойств (из смешиваемых). Поэтому решайте самостоятельно, когда с полусинтетики на синтетику переходите что дешевле - купить промывку или иметь на первой заливке синтетики интервал смены как в полусинтетике.
Промыть проще, ну эт моё мнение. Пусть грязное масло уйдет вместе со взвешенными частицами полностью... пусть лучше останется немного промывки, чем старого, грязного масла.
15w40 в жару разжижится не меньше чем 5w40. Всё это сказано с оговоркой на стабильность масла. Т.е. в 5w40 больше полимерного загустителя,и он срабатывается. Свежее 5w40 будет даже лучше чем 15w40 в жару. Убитое 5w40 будет хуже чем убитое 15w40.