Если то о чем писал я.... Откручиваешь набалдашник Снимаешь кожух из кожзама Потом отсоединяешь разъем и снимаешь гильзу. Потом осматриваешь ее и понимаешь о какой пружине идет речь. Потом ...вот есть такая мудежь как правило для упаковки товара в коробке не пенопласт а такая ерунда для того же - вобщем немного подумав и запихав ее ... Короче собрав все обратно при 2500 пружина начнет колбасится но за счет "прокладки" звенеть не должна - будет стукаться в "уплотнитель" и звука по идее не будет.
Пружина в гильзе - она как раз и возвращает ее назад когда отпускаешь.
Этих гильз 4 или 5 видов - т.е. несколько контор делают. Замена на ту у которой есть резиновое кольцо - долго объяснять где .... Короче замена одной на другую не решает. Нужно "уплотнять" - т.е. чтобы пружина вибрируя била не в железку рычага кпп.
А там где кулиса жать донельзя и шайбы класть - это все мура от непонимания. Ручка КПП вибрировать будет всегда. Но сервиисмены любят именно зажимать донельзя - я так пару раз жаловался - зажимали так что недели две нормально переключить передачу было невозможно - потом все вернулось назад.