сегодня наконец то поставил паука, заодно поменял дроссель на 54, и рейка рулевая умерла, пришлось срочно менять, родная стоит 6000, я купил от 12 за 3000, сейчас выехал из гаража и просто наслаждаюсь ездой, звук глушителя стал более бассовит, а руль еще легче крутится и не напрягает стуком
Зря вообще рейку купил новую. Там ее нужно было снять и втулку пластиковую поменять ! Она является причиной стуков , и смазкой пообильнее забить саму втулку и считай она вечная была бы Там с завода рейка почти сухая вот и стирает эту самую пластиковую втулку за 60 тыс км в ДРЫЗГ ! А она и является причиной стуков ! Новую рейку то хоть смазкой набил ? Ато 60 тыс и сново будешь новую рейку покупать ?
без катализатора мощность прибавилась, машинка стала порезвее, а по поводу рейки, у меня в ней вообще смазки не было,она заржавела внутри и даже начала закусывать при поворотах, поэтому и пришлось купить в сборе, и я из тех кто лучше новую поставит, чем старую ремонтировать,( старой кобыле молодые ноги не пришьешь)
недотерпел до выходных, установил таки автоматический модуль управления светом..)
Комплектация:
1.Сам МАУС-2
2.Защелки для упрощения монтажа электропроводки
3.Инструкция
Если честно, по виду реальный самопал, при некоторых навыках и умениях можно самому зафигачить такой…)
Первое что сделал – решил отказаться от пластиковых «крокодильчиков» шедших в комплекте с МАУС-2 для монтажа проводки. Какие то они все же не надежные мне показались) да и окисляться место контакта будет. Короче решил порезать и спаять. Для пайки благо что все есть) Зашел в радиотовары только за термоусадочными трубками, так как то эстетичнее, проще и надежнее чем изолента) купил сразу много разнокалиберных на все случаи жизни (цена в среднем 10р за метр)
Открываем монтажный блок с предохранителями и инструкцию по установке МАУС-2, находим нужные нам провода по цветам согласно схеме. Режем, зачищаем, спаиваем…
Далее чтобы добраться до провода идущего с датчика скорости надо снять панель приборов. Для этого открутил 2 болта сверху (понадобиться короткая крестовая отвертка) дернул пластиковую окантовку…отключил от разъема…вынул панель…
Находим 28 контакт с серым проводом (там есть серый с голубой полоской и просто серый...главное не промахнуться), режем, спаиваем….
В обратной последовательности ставим приборку. Вуаля, чудо-устройство установлено. Дополнительно еще приматал изолентой сам этот контроллер чтобы не болтался
Закрываем монтажный блок и едем на тест драйв)
фоткал на мобильник, что то смазанные получились изображения немного..(
по работе устройства могу сказать что работает четко...единственно что я думал что при включении света не будет включаться подсветка приборов почему то...те у кого есть противотуманки можно я думаю сделать так чтобы только они загорались без ближнего. У меня их нет поэтому не заморачивался)
с панелькой разобрался, поставил обычные по 5 рублей... (где покупал неоновые и по чем?)
лампы конечно гауно, но теперь хоть знаю как менять. дел на 5 минут
теперь надо разобраться с ограничителями двери. задние хочу сменить, достали скрипеть и уже еженедельное впрыскивание ВД не помогает... кто менял? сложно ли? цена вопроса? где взять (говорят в сура-лада есть)?
вопрос к тебе...тоже лампочка одна перегорела в приборке....по умолчанию приборка светиться зеленым...там от цвета лампочем чтоли зависит..? хочу чтобы синяя была...есть лампочки светодиодные синии в продаже, чтобы не колхозить. а тупо вставить их в штатные места и все..?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kovalgi
А я еще хотел спросить: не ужели до выходных дотерпишь?
Видно было как руки чесались и глаза блестели.
выдалась свободная минутка просто...)) на выходных со стеклоподьемниками хочу разобраться...если привезут заказанные мной реечные) тоже зафоткаю..)
2700 пара....у меня так то есть они...но тросиковые...задолбали клинить уже....гемор полный...редуктор покупать 600р что ли...я их выкину лучше и поставлю нормальные
Последний раз редактировалось Matt; 07.07.2011 в 11:59..
Сел в машину, завелся и поехал. А свет сам загорается, при выключении зажигания сам тухнет. Стоишь на месте без движения 2,5-3 минуты ближний тухнет остаются одни габариты. Тронулся-ближний загорелся. Одним словом про блок управления(слева под торпедой) можно забыть даже где он находится. Я после использования 2 месяца еле вспомнил(пока тебе пишу) где именно он находится.
а я не езжу с ближним, лампочки жалко стало. установил в фары дхо, и рад....да и в привычку уже вошло с ближним ездить...
__________________
Лучше синица в руке...чем дятел в ...