сегодня решил проверить уровень масла в коробке, и был неприятно удивлен. щуп почернел, на конце какой-то черный налет. с чем это может быть связано? родное масло слил примерно на 10т пробега. сейчас 27т накатал. залил Zic.
проверял уровень тысяч 5 назад, всё было нормально...
Отработал своё твой Зик! Сольёшь в тазик ещё не то увидишь. Зима не за горами.....
Отработал своё твой Зик! Сольёшь в тазик ещё не то увидишь. Зима не за горами.....
а почему так быстро? даже 20 тыс не прошел...вроде не дешевое масло было... в железной коробке такой.
какое посоветуете залить? чтобы не повторилось то же самое. желательно не очень дорогое и чтобы п/синтетика наверно...
__________________
Последний раз редактировалось Yaki; 27.08.2011 в 22:32..
а почему так быстро? даже 20 тыс не прошел...вроде не дешевое масло было... в железной коробке такой.
какое посоветуете залить? чтобы не повторилось то же самое. желательно не очень дорогое и чтобы п/синтетика наверно...
Ну это самовнушение. За счет чего тише стало, вязкость у него низкая?
Если б это услышал только я - тоже так решил бы. Но и жена весьма скептически относившаяся к "напрасной" трате денег признала, что тише стало (безо всякого давления). А причины, кто его знает? Вот дверные петли, если подсолнечным маслом смазать они не так скрипят как не смазанные, но смазанные машинным маслом всё равно лучше ходят. Тут наверное тоже что-то в этом духе. При том, что ресурс у КПП большой производитель экономит на масле.
Бакс, Конечно минералку лей,у него вязкость-то ого-го какая и не дорого,ну помучаешься каждое зимнее утро при заводке и при начале движения маненько,ну подрочишь педалькой пару минут перед тем как отпустить...,за-то НЕ ДОРОГО