Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
---cooller--- Как это неприятно,но факт слабой покраски на навых короллах и аурисах имеет место.
с ярисом все в порядке.
И в Королле, Аурисе, Ярисе нет нормальных автоматов. Там стоит роботизированная коробка передач, да 2 педали,но просто сцепление за тебя выжимает электронника, отсюда и рывки. И это действительно напрягает. Но как пишут люди они к нему привыкают. Там надо педалью газа играть. Набрал 2500 оборотов, отпустил газ(как на обычной ручке) робот переключил, и т.д. тогда рывков не будет. Я сам к концу теста приладился. Но робот все-таки отстой,либо ручка, либо АКП
__________________
-Фея,а на чём я поеду на бал?
-Вот тебе Золушка волшебная Лада-Калина,но помни,что в полночь она,а может быть и раньше,а может в любое время....короче езжай-ка,Золушка,лучше на тыкве.
Но все остальное,я говорю конкретно про аурис, в ней замечательно. И дизайн, и сборка, и качество материалов. Шумоизоляция, управляемость. Калина рядом не стояла(правда цена ниже в 2 раза),но я понял что лучше переплатить, но ездить с комфортом.
Sirius, а если купить машину в 3, 4, 5...т.д. раз дороже... Пустой разговор. Если сравнивать, то сравниваемое.
Почему я должен ходить пешком, если у меня нет денег на дорогую иномарку?Нет денег на дорогую машину, ездий на более дешевой. Из более дешевой выбери ту, которая меньше нагружает кошелек. Разве это нелогично? В моем случае Калина подходит под этот параметр лучше, чем скажем Логан. А до какого возраста доживет Калина, не стоит строить преждевременных прогнозов. Поживем-увидим.
Чючюндрик, я тоже не очень понял к чему пример Субару вашего знакомого. Он покупал не оценивая стоимость владения? Насколько я понял, цена ТО для него запредельной не оказалась, но если ему хочется иметь хорошую машину и не платить совсем за ТО - это бред. По поводу долгожительства Калин - я не думаю, что они будут жить дольше десятого семейства - это не в традициях ВАЗа.
Цитата:
Сообщение от xemul
Олег Вещий, с каких это пор эквивалентом комфорта является дорогое обслуживание и короткий межсервисный интервал?
xemul, я писал про многие параметры, отнюдь не упоминая комфорт среди них. Наоборот - я указал причины высоких цен на ТО - оппозитный двигатель и полный привод, о комфорте ни слова.
Цитата:
Сообщение от Satyr
А я и не агитирую за субару -))) Согласен, одна из самых невыгодных марок по обслуживанию.
Гы, гы.
Но в целом, я рад, что вы стойко держитесь предрассудков, связанных с владением какой-либо из машин Субару.
Иномарки есть иномарки, и качество покраски неможет быть хуже чем у АвтоВАЗа....
корень заблуждения собсно. что у нашей машины ничего лучше быть не может потому что наша. а то иномарка. вот на окраске несуществующей волги 3111 стояло окрасочное оборудование, такое же как на заводах ауди. есть люди которые считают что ауди окрашен лучше тойоты? так вот эти же люди ровно так же должны считать что волга 3111 также окрашена лучше тойоты. откуда мнение, что окраска стала хуже, только потому что это волга?
тоже самоеи с калиной. она красится буржуйским оборудованием.
и опять повторюсь, в который раз. это не наши сделали лучше, это тойота начала халтурить!!!
ЗЫ про тойоту я это не из первых рук говорю. об окраске волги - из первых. лично участвовал в пусконаладке этого оборудования.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
кстати волги 3111 выпускали в 2002 году. недавно видел на дороге - состояние идеальное.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Цитата:
я не думаю, что они будут жить дольше десятого семейства - это не в традициях ВАЗа.
даже интересно стало. а что в традициях ВАЗа?
вот как говорят один раз случайность, два - совпадение, три - закономерность. есть примеры закономерности?
а вообще кстати про статистику - по ней получается, что ВАЗы живут дольше иномарок и до преклонных лет доживает больший процент.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
ВАЗ живёт дольше чем иномарка????? Я вижу на дорогах Вольсваген Джетта которой блин 20лет и она бежит и неплохо бежит... Хотел бы я увидить ту-же десятку или Калину через 20лет... Я неговорю про что то именно.. А элементарно про кузов....
Как правило, очень многое зависит от хозяина и от ухода за машиной.
У моего отца есть ВАЗ-2102 выпуска конца 70х, купили ее в середине 90х - реэкспортная из Германии с пробегом около 40 тыс.
Эта машинка пробежала еще около 400 тыс. без капремонта. Да и сейчас на ходу.
---cooller---, если эта Джетта бегала 10 тет по дорогам Германии, она здесь еще 10 лет пробежит. Согласен, что классика за 20 лет сгниет (хотя еще ездят 70х годов копейки). Десяток гнилых практически не вижу, если не после аварии.
Вообще, очень интересно слушать прогнозы на 20 лет вперед. Почему Калина должна сдохнуть? Кузов оцинкованный, качество покраски отличное, движок проверенный годами, подвеска и коробка тоже знакома по восьмеркам. Единственный косяк, значек ладьи очень сильно вредит здоровью машины.
Satyr, если ты не Чючюндрик, ваш друг владеет машиной, которая по многим параметрам превосходит Калину - отсюда и превосходящая стоимость обслуживания.....
Почему Калина должна сдохнуть? Кузов оцинкованный, качество покраски отличное, движок проверенный годами, подвеска и коробка тоже знакома по восьмеркам. Единственный косяк, значек ладьи очень сильно вредит здоровью машины.
Чючюндрик, здесь на форуме много людей, которые пришли к новой Калине через старую (десятилетнюю) ино. Это неспроста. Да, на вторичный рынок не часто попадают удачные экземпляры. Да, купив снова удачный экземпляр продукции АвтоВАЗа можно его холить и лелеять лет несколько, но не десять и более. Во-первых - надоест досмерти, во-вторых - денег на ремонт будет требовать все больше и больше. К движку претензий почти никаких, трансмиссию и подвеску уже приходится перетряхивать периодически, ну а кузов будет еще долго служить камнем преткновения. То, что он частично оцинкован - пиарщикам АвтоВАЗа большое подспорье, но оцинковка-то в большинстве случаев односторонняя. Далее - жесткость кузова - она не на высоте (из-за нее в салоне хор сверчков), а значит при многократных нагрузках на изгиб в деталях кузова будет накапливаться усталость металла. В большей мере этого недостатка лишены только рамные внедорожники.
Цитата:
Сообщение от xemul
Слово параметры я обыграл
IMHO неудачно. Речь шла о Субару, а у них не особо много излишеств в салоне, и дизайн не передовой отнюдь. В Субару главное - двигатель и симметричная схема постоянного полного привода.
Да, купив снова удачный экземпляр продукции АвтоВАЗа можно его холить и лелеять лет несколько, но не десять и более. Во-первых - надоест досмерти, во-вторых - денег на ремонт будет требовать все больше и больше.
После 10 лет это можно сказать про любую машину, ездящую в нашей стране. Да и за 10 лет любая машина морально устаревает. Что сейчас на автомобилях классом выше, появится и на более дешевых. Взять любую опцию полезную опцию, подушки, АБС и т.д., на многих ли иномарках они стояли 10 лет назад? Я могу уже сейчас сказать, что жалею, что купил Калину, потому что хочу Калину с АБС, которые полгода назад не выпускались.
Времена, когда годами копили деньги на машину и десятилетиями на ней ездили, прошли. Олег Вещий, вы будете 10 лет ездить на своей машине? Если нет, не пофигу ли будет, что с ней случится через 5 лет после продажи?