Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.11.2007, 16:20   #11
Бывалый
 
Аватар для xemul
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Freelander 2
Сообщений: 1,506
Вес репутации: 72 xemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутации
Mik, возможно ДМРВ. Проверьте: На желтый провод в фишке ДМРВ при включенном зажигании (двигатель не заводим) приходит 0,95-0,99В.
Замер лучше проводить качественным мультиметром, у ширпотреба разброс показателей до 10% доходит.
На работающем двигателе снимите фишку с ДМРВ обороты должны подняться до 2000-2200 об/мин если ни чего не произошло, то возможно ДМРВ и является причиной ваших бед.
xemul вне форума   Вверх
 

Метки
форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:13.