рывками может тормозить по двум причинам ,это плохие колодки ,перегреваются !второе это сам ГТц дуркует!ну и поправка на дорожное покрытие тоже никто не отменял! по поводу кольца
А объясните мне плиз у нас тормоза сначала перед схватывает потом зад или по диагонали лев перед+прав зад потом прав перед+ лев зад??? сори что не в тему
А объясните мне плиз у нас тормоза сначала перед схватывает потом зад или по диагонали лев перед+прав зад потом прав перед+ лев зад??? сори что не в тему
в тему ,сперва перед ,затем подключается зад!а то что иногда вместе с передком подтормаживает одно из задних ,так это заслуга регулятора тормозных усилий.ваще в простонародии Колдун,штука темная и странная (скока помню из своей жизни ,не когда еще толком не удавалось его отстроить на 5+)
поэтому давно уже (еще сторожилы ),рекомендовали,- если отправляетесь на техосмотр, подложить под поршенёк и лапу в которую этот поршенёк упирается шаёбучку толщиной так 1,5-2мм .чтобы увеличить прохождение тормозной жижи к задним цилиндрам ,особенно это касается заднего правого колеса .ему меньше всех достаётся жижи после всех таких манипуляций в штатной настройке этого пресловутого "колдуна"!отсюда и заносит задок ,особенно зимой ,правое тормозит позже всех !!!ваще колдун больная тема на наших переднеприводных авто!
зы:Кстати ,если кто когда сам прокачивал тормозную ,наверно замечал что правое колесо очень трудно попрой прокачать,жижа еле-ели идет из штуцера цилиндра .чтобы прокачать ,надо вставить (я обычно использую ахуитительную отвертку)между пошнем и лапой (у колдуна)-в распор !!!
51 тыща,о как!
стала плохо заводиться на холодную,нестабильно как-то .такое впечатление как-будто топлива не хватает,короче все перепахал,но всетаки выловил ноутом -ДМРВ ,собака!
на днях снова зажурчало в печке ,достало почти три года я не слышал водопадов!все просмотрел ,все хомуты протянул (да там и тянуть-то нечаво было ,после покупки авто было все протянуто на совесть)короче при пристальном осмотре Р.бачка,заметил что он покрылся мелкими трещинками ,как стекло .и в местах этих трещин-начал потеть !думаю что воздушит из-за этого ,короче завтра куплю новый и под замену ,благо всего 140 р!
ну а в остальном все ОК!
зы:для любителей надовить на тапок, есть чумачечия прощивочка на январик 7.2-прёт зачетно!
Андрей710, будешь менять бачёк, обязательно пробку замени на новую. Походу из-за неё бачёк треснул.
вот как раз с пробкой у меня всё ок!
некто, как я сам, расписывал сию процедуру в общем факе про настройку пробок РБ!поэтому слежу за ними пристально и регулярно раз в месяц для успокаения проверяю клапана в пробке!
там дело в другом ,бачек особенно по углам начал трескаться изнутри ,как стекло ,весь в мелких поучках ,и вот в одном месте этот поучек превратился в трещину-из неё и парило!
попробую завтра сделать фото бачка,там очень хорошо видно где и как он начал трескаться !
дело скорее всего в том что материал(капрон там)хреновый !(короче как в кино:время съело ударный механизм!)
причем трещина как раз в месте где сосок на тонкий шланг радиатора !
сорбственно вот фото РБ:
Ну вот блин, сегодня заметил, что сдох в очередной раз сигнал. Не на месте он, буду переносить. Да и лампу ближнего поменял, прошло два года.
__________________
Один арабский мудрец сказал: للأعيان وعدد أعبحت الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت إسبانيا دولة قانون إجتماعية النيابية. أهم الأحزاب الإس أصمقسم الى مجلسين واحد للأعيان وعدد الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعيان Классно, правда? Я ...плакал... особенно в этом месте: الإس أصمقسم ال
открути защиту с переди и увидишь на блоке технологические отверстия с резьбой по моему на 12 или 13 со стороны гены вот и крепи сигнал туда я как приобрёл машинку в первую осень остался без сигнала короче поставил туда и забыл про него.
71000 км, практически, ровно 3 года ежедневной эксплуатации и вдруг, очередное утро машина не заводится!!! Ничего такого ранее не замечал. Просто щелкает многократно реле, как трещётка!
Предположение, что стартер были,но сначала решил проверить аккумулятор - зарядить его. Зарядка закончилась за пол часа (зарядное -автомат), что показалось странным. Решил пристально посмотреть на аккумулятор. Оказалось, что уровень электролита - просто никакой!!!! Долил более литра воды и заряжал всю ночь...
Итого - машина стала заводится, но так как впереди зима, решил купить новый, и взял Tudor...
p.s. Штатый аккумулятор (подольский) прожил 3 года. На всех ТО (официальный диллер) получается, его не доливали, ну и сам я думал, что он "необслуживаемый", а так бы может был бы еще годен и эту зиму.
p.s.s. Кстати, в "книжке" написано, что надо менять аккумулятор через 2,5 года...