Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 20:45   #81
Знаток
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid Ambition, 2015г.
Сообщений: 1,102
Вес репутации: 17 Andron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном пути
Re: Lada Largus

я на Калине летом делал и 12.5. так что...
__________________
.NET Developer
Andron_ вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 12:08   #82
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Пруф пожалуйста. С того же auto.ru из имеющихся в продаже. На то что ВАЗовские ходят 200 и больше кидал, даже что 300 ходят кидал. А вот Логановские видел 245, с капиталкой. Максимум.
Сильно сомневаюсь про 200 - 300 т.к. на ваз-моторах. По своему опыту и опыту товарищей: жигулёвский дв. - 120-140 т.к. до капремонта, самарский 140-170 т.к.. Всё остальное: "СЫнок, это фантастика!"

Один мой знакомый - в советские времена мастер-приёмщик областного автоВАЗсервиса - говорил, что официальный ресурс двигателя 1200/1300 куб.см сотавляет 110 тыс.км до капремонта, 1500/1600 куб.см - 150 тыс.км.
Это так же подтверждается опытом многих владельцев, если сравнивать автомобили одного года выпуска. К сожалению, двигатели с большим объёмом стали выпускать на ВАЗе, в основном, в последние годы производства классики, когда качество значительно снизилось. Сейчас вполне нормально считается, если двигатель 1600 "дотянет" до 100 000 км перед капиталкой. В то время как первые "копейки" наезжали 180 000.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
кстати да)
Лохано-двиг бегает 150-200максимум. У знакомогос работы на лохане как раз К4М. Пробег около 140тыс. Грит пара капиталить Вроде ужор масла пол литра на 1000км
если сравнивать (в скобках момент и обороты):

2111/2112 - 82х71 (118/3200 и 127/3700)
21114/21124 - 82x75,6 (120/2700 и 131/3700)
K7J - 79,5x70 (112/3000)
K7M - 79,5x80,5 (130/3000)
Accent - 75,5x83,6 (136/3000)
Nexia (8V) - 76,5x81,5 (123/3200)
Nexia (16V) - 76,5x81,5 (133/3200)

Т.е. табель о рангах по моменту будет выглядеть так:

--=8V=--

- K7J (112/3000)
- 2111 (118/3200)
- 21114 (120/2700)
- Nexia 8V (123/3200)
- K7M (130/3000)

--=16V=--

- 2112 (127/3700)
- 21124 (131/3700)
- Nexia 16V (133/3200 или 137/3400, где как)
- Accent (136/3000)

Промежуточный итог: по моменту впереди планеты всей Акцент (75,5х83,6), что подтверждает цитату в начале поста. К чести его разработчиков можно отметить, что за счет 16V головы акцентовский мотор не "задыхается" как восьмиклапанники, потому и имеет наибольшую из всех мощность - 102л.с. Если бы я выбирал машину по критерию "силовой агрегат", это был бы однозначно акцент. За акцентом, дыша ему в пятки - 16V Нексия: хороший момент на низах, однако шестнадцатиклапанная голова ей в прок не пошла - 90лысы на 4800об/мин ... Вазовские 2112 и 21124 в силу своей короткоходности уступают по моменту своим собратьям (самое неприятное что уступают не только по абсолютному значению, но и по оборотам МКМ, а ведь в реальной "гражданской" жизни мало кто крутит мотор с каждого светофора до 4000-4500об/мин, "тяговитость" этих моторов нулевая), а 16V голова, позволяющая крутить эти моторы без "одышки" до 5500об/мин дает лишь заветные 90-93лысы на максимальных оборотах. Далее восьмиклапанники: как и полагается K7M (самый длинноходный) оказался так же и самым моментным, за ним идет 8V Нексия, затем вполне удачные 21114 и 2111, ну и уже в конце K7J, как самый маленький по объему.

Небольшой комментарий по "комфорту" езды: я сам, да и все, кто садился за руль 21113 (2112, 16V, ГП 3,7) отмечали, что на оборотах до 3000 машина "тупая" до невозможности, и лишь после 3000-3500 появляется более-менее ощутимая реакция на акселератор (про чип-тюнинг не говорить, что такое СТР знаю сам, стоял VS5.1(новый) и Январь 2112-72(R83). Разбор полетов показал, что дело тут в неудачном сочетании оборотистого двигателя с малым моментом на низах, и "трассовой" КПП (ГП 3,7, максималка 185-190км/ч). Заметно улучшить динамику можно было бы установкой ГП 4,1-4,3, но сменить машину оказалось проще и выгоднее. Итак, по "комфорту": в реальной жизни мало кто крутит постоянно двигатель выше 3500об/мин, потому тяговитые длинноходные моторы, начинающие ощутимо тянуть уже с 1800-2000об/мин при спокойной езде воспринимаются намного более комфортно, нежели чем оборотистые "зажигалки". Лично я пересев с именно такой "зажигалки" на K7M просто отдыхаю, т.к. связка мотор-кпп позволяет ездить на 2-й с места, на 3-й с 30 до 80км/ч, на 4-й с 50 до 100км/ч, не особо задумываясь о том, какие сейчас обороты, потому как машина едет. А вот на 21113 если на 4-й скорость упала ниже 50км/ч, реально ощутимого разгона даже при наполовину открытом дросселе получить не удавалось. Спарка же K7M + JH3 в таких же условиях вполне уверенно разгоняет, или тащит в гору тонну железа и центнер мяса.

В общем к чему все это - разговор шел о ресурсе. Зная две силовых установки (2112 + КПП ГП3,7 и K7M+JH3) смело могу заявить, что по моему мнению низкооборотистый K7M в купе с "короткой" JH3 проживет много дольше, нежели чем 2112 с родной КПП, несмотря на то, что у К7М ход поршня на целый сантиметр больше чем у 2112. И дело тут не столько в качестве изготовления и применяемых материалах, сколько в том, что для достижения одинакового эффекта 2112 надо постоянно крутить до 4-4,5тыс.об., а К7М 3-3,5тыс.об., результатом чего будет бОльший износ ЦПГ и ГРМ у 2112 двигателя, несмотря на более короткий ход поршня. Еще можно сказать, что у низкооборотистых двигателей износ КШМ (вкладышей) больше, чем у высокооборотистых. Отчасти это так, однако рассматривать этот момент нужно в комплексе, а именно: в случае одинаковой КПП, процесс старта на высокооборотистом двигателе сопровождается либо повышенным износом сцепления (жжем сцепление - мягко трогаемся), либо расколбас мотора на оборотах ~1000об/мин, при минимальном давлении масла + детонация (можно наблюдать на карбюраторных 08-09-10), в случае с 2112+стандартная КПП все выглядит именно так. Ну а уж когда пошел расколбас, да еще и детонация - о каком износе тут говорить, это уже аварийный режим двигателя (детонация). Ну и из опыта предыдущих поколений: ЦПГ умирает много раньше КШМ, как ни странно.
ВИК вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 12:26   #83
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Сильно сомневаюсь про 200 - 300 т.к. на ваз-моторах. По своему опыту и опыту товарищей: жигулёвский дв. - 120-140 т.к. до капремонта, самарский 140-170 т.к.. Всё остальное: "СЫнок, это фантастика!"
Уже приводил ссылки. Там 280 было, уже продали, новое например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12927617-f8261.html 170 000.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14070932-e1be53.html приора 177 000.
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
- 2112 (127/3700) - 21124 (131/3700)
Старье. Даже в самой плохой приоре 143 / 3800. http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl...171&branch=tth
UgyHel вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 12:51   #84
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Куда не копай, везде подтырили. Почти Калаш (MKb.42(H) и StG-44 почти один в один Калаш) в 43-44 годах уже у фрицев был, часть чертежей ракет и мозги от туда же и думаю так до бесконечности можно перечислять, так что спору нет.
Ничего,что у АК и StG принципиально разные схемы запирания затворов? Пример неудачный... спору нет.=0)
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 15:39   #85
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Largus

mikl 7, я и написал что почти. Внешне они очень схожи (и надо же как удивительно, у нас позже АК появился)), да и концепция схожа. А если еще посмотреть, что у нас до АК было, то совсем становится понятно, откуда взяли "кость", нарастив потом "мясо". Спору нет, в деталях они разные, и наш в конечном счете лучше, но ведь всегда сложней быть первым (это я про СТГ). Ведь не секрет, что эти автоматы фрицевские брали на разбор наши конструкторы, что во время войны, что после.
Суть моего того поста и была в том, что надо иметь талант, чтобы грамотно реализовать и изменить в лучшую сторону частично или полностью копированное изделие. Очень прошу не расценивать мои сообщ. как какие-то непатриотичные, а лишь только попытка разбора действительности.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 19.11.2011 в 16:01..
ivas вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 15:54   #86
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Largus

LarsVVS,ты когда-нибудь дальше Вараксино ездил? Судя по категоричности высказываний, вряд ли... Отмахай полторы тыщщи км разок с семьей и малыми детьми и все узнаешь сам.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 16:16   #87
Совсем как дома
 
Аватар для TANKIST 219
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 783
Записей в дневнике: 24
Изображений: 5
Вес репутации: 23 TANKIST 219 имеет блестящее будущееTANKIST 219 имеет блестящее будущееTANKIST 219 имеет блестящее будущееTANKIST 219 имеет блестящее будущееTANKIST 219 имеет блестящее будущееTANKIST 219 имеет блестящее будущееTANKIST 219 имеет блестящее будущееTANKIST 219 имеет блестящее будущееTANKIST 219 имеет блестящее будущееTANKIST 219 имеет блестящее будущееTANKIST 219 имеет блестящее будущее
Re: Lada Largus

Всё , что происходит с этой моделью ,до такой степени смешно ,банально-отмывание денег.
И хотя получить с ног сшибающий результат.
От осинки не рождаются апельсинки.)))
Эту модель надо было запускать ,года три назад на Автофрамосе. Логан уже морально отжил.
TANKIST 219 вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 17:11   #88
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от TANKIST 219 Посмотреть сообщение
Всё , что происходит с этой моделью ,до такой степени смешно ,банально-отмывание денег.
Чьих денег? И в пользу кого?
UgyHel вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 17:47   #89
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 26 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от TANKIST 219 Посмотреть сообщение
Всё , что происходит с этой моделью ,до такой степени смешно ,банально-отмывание денег.
И хотя получить с ног сшибающий результат.
От осинки не рождаются апельсинки.)))
Эту модель надо было запускать ,года три назад на Автофрамосе. Логан уже морально отжил.
+1 верно
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 17:47   #90
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
я и написал что почти. Внешне они очень схожи (и надо же как удивительно, у нас позже АК появился)), да и концепция схожа. А если еще посмотреть, что у нас до АК было, то совсем становится понятно, откуда взяли "кость", нарастив потом "мясо". Спору нет, в деталях они разные, и наш в конечном счете лучше, но ведь всегда сложней быть первым (это я про СТГ).
А Фёдоров В.Г. тоже у них подглядел? Дык кто там первый?
Была у ВАЗа "Надежда" -круг почитателе которой был не очень велик. То что у Ларгуса будет грузопассажирский вариант может его расширить.

Последний раз редактировалось mikl 7; 19.11.2011 в 18:17..
mikl 7 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:27.