Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Наталия, клубную карту можно приобрести на встречах московской ячейки у Вишмастера или на СТО "Северянин-АвтоВАЗ". Это при условии, что Вы из столицы.
Если Вы из другого региона - спрашивайте у региональных Администраторов.
Обращаюсь к мастерам Севеврянин-Авто. А сколько приблизительно будет стоимость работ по утсранению причин:
а) холодный воздух из печки на холостом ходу, при нынешних морозах;
б) поикс неисправности и её устранение - не работает спидометр, датчик скорости новый;
в) замена прокладки головки блока цилиндров, двигатель снаружи покрывается масляной плёнкой;
С уважением.
У меня 09.01.08-10.01.08 будут выходные. Если цена подходящая , а то после праздников ...., я б подъехал с удовольствием!
Taramka, специалисты "Северянина" появятся после 8ого числа.
Могу сообщить, что по данным, Вами предоставленными, Вам сумму (даже примерно) не назовут.
Единственное, на что смогут ответить - "замена прокладки головки блока цилиндров"... А все остальное, надо смотреть..
Здравствуйте Сергей Геннадьевич, знаю что Вы еще в отпуске, ну думаю прочитаете, когда выйдите.
Прошел ТО-1 у Вас, в целом впечетления положительные, однако остались и вопросы:
1. Работы по пункту № 1 технического талона практически не проводились , по п. 1.1 спросили что беспокоит, сказал что вроде бы ничего, только свет в багажнике не горит, за 5 мин заменили концевик, который я сам купил у Вас в магазине, за что взяли 113 р. (я думал что это все по гарантии безплатно делается, ну може т я что то не так понял, прошу заранее прощения), по п. 1.2 ни чего не проверяли и не спрашивали, по п. 1.3 ни чего не проверяли, по п. 1.4 ни чего не проверяли, пожаловался на шум в коробке, сказали что нет сегодня инженера по гарантии, приезжайте завтра, а лучше позвоните, дали телефончик, без него ни кто слушать не будет, на шум движка сказали что так и надо ("вы наверное молодой человек не ту машинку купили" сказал молодой человек по имени Паша, который менял масло и регулировал клапана, но я на него не в обиде он вроде все нормально сделал), по п. 2 вроде бы сделали все и качественно. по п.3: п. 3.1 выполнен быстро и качественно спасибо приветливому парню, на сходе -развале, таких бы побольше Вам и отбоя бы не было от клиентов, п. 3.2 - не выполнялся, п. 3.3 - не выполнялся, п. 3.4 - не выполнялся, п. 3.6 не выполнялся, ну вот вроде и все, может быть я чего то не заметил, когда мне выполняли те или иные работы, но вроде смотрел в оба , может быть надо было говорить что бы провели те или иные работы, или их проводят когда есть претензии, объясните как себя вести на ТО-2, дабы собираюсь к Вам опять, может я что то нетак понимаю, но еще раз повторяю общее впечетление положительное, особенно понравилось что я с машиной от начала и до конца, у других наверное вообще ни чего не делают, потому и в ремзону не пускают.
С уважением, ЗН 052886 от 27.12.07
__________________
Всем хорошего настроения!!!!!!!
Ubi pus, ibi incisio, привет, с Рождеством, указатель топлива скачет как сумашедший то пол-бака, то пустой, не возможно определить количество топлива в баке, что может быть?, с уважением!
__________________
Всем хорошего настроения!!!!!!!