Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
Я работаю на калине в такси. Естественно клиенты особо не церемонятся с дверями - иногда хлопнут, причем сильно. Я ругаюсь - жалко машину. А сейчас заметил - одна дверь стала намного слабее закрываться и открываться - не так туго как другие двери! Вопрос: если замки расхлябаются - их достаточно просто отрегулировать и все? Или это гораздо страшнее?
А как же грозная надпись на панели прибора: "Хлопнешь дверью, умрёшь от монтировки!"
Да ничего страшного, будешь чаще регулировать замки, только и всего. А уж когда развалится дверь, то машину ты уже не раз поменяешь, ибо это орудие труда для такси, и его надо чаще менять, скажем при пробеге 150 000 км (1...1,5 года по вашему).
Зыы. Замок двери в сборе 450 руб (не самая смертельная трата в такси).
Вопрос на встречу, сколько уже набегали и какие проблемы с машиной были у вас и ваших коллег?
да надпись такая есть уже, и она кстати помогает! Хлопают только те, кто не успел прочитать. Проехал я пока не много - 13000, ибо в такси просто подрабатываю. Проблема пока только в частом перегорании лампочек в фарах.
У меня тоже булькает. Газанешь 3 раза - пропадает. Немного поработает - снова булькает. Снял пробку с расширительного бачка, погазовал. И нет толку, опять тоже самое. Как же этот воздух то еще выгнать, если причина эта действительно в нем? Спасибо.
s-ser, снятие пробки с расширительного бачка и прогазовка ничего не даст!Короче,выкручиваешь датчик температуры охлаждающей жидкости.В расширительный бачок начинаешь доливать охлаждающую жидкость пока она не потечет из отверстия датчика.Как потекла,закручиваешь датчик на прежнее место.Все!Пробка должна уйти!!!Процедуру выполняй на холодном и незаведенном двигателе.(газовать не надо)
__________________
С ревущим мотором,и с русской душой,с дорогой впереди,с ветром за спиной!!!!!!!