Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.04.2012, 16:01   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 40
Сообщений: 114
Вес репутации: 17 axel13 не успел проявить себя
Re: Скрежет (шумы) в передних тормозах при торможении

Всупил в переписку с ТИИРом, продолжение:
Цитата:
Уважаемый Axel!
В ответ на Ваше сообщение от 18.04.2012 г.:
В описанном Вами случае, когда наружные колодки практически не износились, а внутренние колодки очень износились, наиболее вероятной причиной является подклинивание суппортов (плавающих скоб) на обоих колесах. В результате чего торможение автомобиля осуществляется практически только за счет внутренних колодок, что в конечном итоге и приводит к их преждевременному износу и разрушению. Одной из причин подклинивания подвижных элементов суппорта может явиться отсутствие своевременной смазки этих элементов специальными маслами, например маслом МС-1600.
Что касается популярности колодок ОАО «ТИИР» в качестве запасных частей, то необходимо отметить, что ОАО «АВТОВАЗ» главным показателем для тормозной системы считает её надежность и безопасность, практически не придавая внимания показателям её комфортности, в том числе и звуковым. По этой причине ОАО «АВТОВАЗ» не использует разработанные нами более дорогие колодки, сочетающие в себе надежность, безопасность и комфортность торможения, продолжая комплектовать свои автомобили разработанными более 15 лет назад колодками из композита ТИИР-240. Нам известно, что некоторые автомобилисты действительно заменяют колодки ТИИР-240 на колодки других производителей по причине звукового комфорта. Однако все эти «комфортные» изделия не одобрены ОАО «АВТОВАЗ» для установки в автомобили, поскольку они не обладают необходимым комплексом свойств по надежности и безопасности, хотя и имеют меньшую склонность к шумообразованию. К сожалению, использование таких «комфортных» колодок чревато падением эффективности торможения при нагревах тормозного узла (многократные торможения, торможения на спуске и др.), следствием чего может явиться опережающая блокировка задних колес, что для машин без АБС означает в большинстве случаев выезд на встречную полосу или в кювет.
Чтобы ликвидировать сложившуюся ситуацию, ОАО «ТИИР» изготавливает надежные, безопасные и комфортные тормозные колодки для автомобилей ВАЗ (в том числе и Калины) из композита ТИИР-295. Колодки из этого композита поставляются в Германию ф. Даймлер для комплектации сборочного конвейера автомобилей «Мерседес», а также во все страны мира в гарантийные сервисы для автомобилей Ford, Land-Rover и Range-Rover.
В России реализация колодок из композита ТИИР-295 для автомобилей ВАЗ осуществляет ЗАО «Лада-Имидж».

Зав. НИЦ Е.Г.Пивень
axel13 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:27.