термос новый (работает 100%) радиатор кипяток и все патрубки тоже!!! на трассе и в движении все нормально! как только остановился температура полезла (аж до красной) пока не тронешься! как будто на холостых циркуляции нету по кругу( помпа новая и старая тоже была в отличном состоянии) что может еще быть то?
Снять при выкл ДВС патрубок подогрева ДЗ, затем завести ДВС и прогазовать аккуратно (для этого помощник нужен). Если тосол рванёт с патрубка (осторожно кипяток!!! если на горячую пробывать!!!) то помпа маслает. Остаётся только одно - воздух (в.пробка) в районе термоса. Второй вариант - карлсон наелся варенья и не пропелит со своей силой.
__________________
https://alitangroup.zakupka.com
Натуральные отделочные материалы для внутренних работ
так при 85 только начинает приоткрываться, так что патрубок может быть еще холодный, это мое личное мнение.
Начало открытия термостата 87+-2 градуса, поэтому нижний патрубок начнет нагреваться сразу.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от сипа
как будто на холостых циркуляции нету по кругу( помпа новая и старая тоже была в отличном состоянии) что может еще быть то?
Циркуляция через пароотвод начинается после открытия термоса. А тебе мешает воздушная пробка. Для начала протяни все хомуты( без фанатизма ). Проверь пробку РБ. Потом выгони пробку.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей15121973, а вот уменя нагревается после 92 гр., смотрел по гамме 218... В принципе меня это не напрягает, зимой в салоне жарко, а летом с перегревом не знаком.