Не устраивало меня работа псевдо климата (САУКУ) в машине.
Выставляешь температуру, в салоне нагревается, потом жара минут 5~10 (явно боше той температуры которую выставил), т.е. он как то с запозданием реагировал.
Полез разбираться. Добрался до датчика температуры в плафоне освещения, за ним вентилятор. Он должен крутится при включенной печки и в любом положении регулятора температуры, кроме крайних положений… А не крутится
Померил напряжение (красный и черный провод), оказалось всего 1,2 вольта.
Вот теперь думаю, толи вентилятор не рабочий, толи напряжение от контроллера занижено.
Просьба соответственно, скажите плиз, какое должно подаваться напряжение на вентилятор? или если есть возможность замерьте напряжение, буду очень признателен.
из плафона освещения салона доносится какое-то шипение (свет в плафоне выключен). Особенно слышно, когда уже выключился бензонасос
Цитата:
Сообщение от NK-2106
Да, и кулер надо заменить - от компа поставить, 30 х 30 мм, на шарикоподшипниках, чтобы не гремел...
Это вентилятор, продувающий термодатчик. Решение уже предложено (не мною) - купить вентилятор (по компьютерному - кулер) на шарикоподшипниках размером 30х30 мм.
мне вчера поменяли по гарантии эту плату с вентилятором.сканер показывал обрыв цепи.но с новым кулер работает 30сек. и отключается,а оживляется при выкл.вкл. зажигания и после перекл. из крайних положений и то на 30сек.может кто знает в чём проблема,а то к официалам ехать бесполезная трата времени.
__________________
ПОМОЩЬ - ПРЕПЯТСТВИЕ ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИЛИ НАЗРЕВАЮЩЕГО ЗЛА!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я себе пристроил туда маленький кулер от компа, новый датчик прожил 8 месяцев и загудел, покупать опять за 400 р как то не очень хотелось)) Пришлось ток 12в от зажигания взять)
Друзья, подскажите,
снял панель плафона, смотрю на вентилятор за датчиком. При включении зажигания (в некрайних положениях регулятора) вентилятор включается на несколько секунд и останавливается. И дальше не крутится. При попытках "помочь" ему крутиться не запускается. Так бывает разве?
У меня такая же проблема.Мне по гарантии поменяли кулер сказав,что показывает обрыв цепи.Не успев доехать до гаража и замененный остановился.При помощи силиконовой смазки я его оживил,но через несколько дней он начал работать несколько секунд и только при включении зажигания,а при переключении регулятора температуры из крайних положений лишь подёргивается.Привод заслонки при переключениях слышен.Как решить эту проблему????????????
__________________
ПОМОЩЬ - ПРЕПЯТСТВИЕ ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИЛИ НАЗРЕВАЮЩЕГО ЗЛА!
У моего люкса вообще вентилятор не крутится (предыстория как и у многих здесь - датчика не было с салона - покупал сам). Снял проверил - вентилятор крутится при подаче на него +5 Вольт. Меряю на самом разъёме - в любом положении регулятора температуры - на вентиляторе 0 Вольт (лишь когда включаешь зажигание - кратковременно что-то проскакивает)...
Буду искать куда копать...
Есть ли где нибудь информация по характеристикам терморезистора (какое сопротивление при какой температуре? какова зависимость: при увеличении температуры сопротивление падает или увеличивается?)?