Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По поводу "не оптимального" расположения опор силового агрегата не вводите людей в заблуждение. На гранте силовой агрегат крепится на кронштейнах 11180-1001157-00, 11180-1001231-00, 11180-101032. Из оригинальных деталей лишь новые подушки. Естественно с тем же расположением. Данные взяты из официального автовазовского каталога запчастей. Перед тем как писать чушь - ознакомтесь http://dnepr-auto.dp.ua/pdf/2190-granta-parts.pdf
По-моему заблуждаетесь только вы. И оскорблять меня вам никто не давал права. Я лишь привел выдержку (пост №20) из статьи Авторевю.
А в указанном вами каталоге под номерами 21900-1001033-00, 21900-1001089-00, 21900-1001045-00 числятся ОПОРЫ подвески двигателя в сборе, но никак не "лишь новые подушки"
Добрый вечер,в Кронштейне задней опоры двигателя оборвало 2 болта М10 который и М12,держиться на одном при езде на задней мередаче рычаг вышел в салон)Но суть не в этом!Пробовал высверлить не получилось уж слишком каленые болты какието!Я в шоке от этого!чем можно их выкрутить или что нужно заменить и дорого ли это!Спасибо.Если не ясно изложил извините!)
Когда остаток болта торчит, оно конечно лучше, но и в этом случае можно привариться. Гайку побольше, на сварочнике - ток на максималку, и варить начинать от центра болта, или сперва нарастить сваркой болт, а потом накинуть гайку и приварить. Правда, когда свертыши заподлицо, не всегда с первого раза получалось, но тем не менее способ действенный. Вот если на чугуняке такая же ситуация будет..., то можно даже не пытаться.
Последний раз редактировалось Dark Mechanik; 26.12.2012 в 23:40..