Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно! 565 56.73%
Я не могу понять... 305 30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении! 126 12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 02:04   #1
Тульская ячейка
 
Аватар для AlexMS
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Jeep GC wk2
Сообщений: 62
Вес репутации: 14 AlexMS не успел проявить себя
Re: Проблема с кронштейном кпп

Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
По поводу "не оптимального" расположения опор силового агрегата не вводите людей в заблуждение. На гранте силовой агрегат крепится на кронштейнах 11180-1001157-00, 11180-1001231-00, 11180-101032. Из оригинальных деталей лишь новые подушки. Естественно с тем же расположением. Данные взяты из официального автовазовского каталога запчастей. Перед тем как писать чушь - ознакомтесь http://dnepr-auto.dp.ua/pdf/2190-granta-parts.pdf
По-моему заблуждаетесь только вы. И оскорблять меня вам никто не давал права. Я лишь привел выдержку (пост №20) из статьи Авторевю.
А в указанном вами каталоге под номерами 21900-1001033-00, 21900-1001089-00, 21900-1001045-00 числятся ОПОРЫ подвески двигателя в сборе, но никак не "лишь новые подушки"
AlexMS вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 22:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Виталий Петрович не успел проявить себя
Отправить сообщение для Виталий Петрович с помощью ICQ Отправить сообщение для Виталий Петрович с помощью Skype™
Icon7 Re: Проблема с кронштейном кпп

Добрый вечер,в Кронштейне задней опоры двигателя оборвало 2 болта М10 который и М12,держиться на одном при езде на задней мередаче рычаг вышел в салон)Но суть не в этом!Пробовал высверлить не получилось уж слишком каленые болты какието!Я в шоке от этого!чем можно их выкрутить или что нужно заменить и дорого ли это!Спасибо.Если не ясно изложил извините!)
Виталий Петрович вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 23:40   #3
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,244
Записей в дневнике: 1
Изображений: 25
Вес репутации: 5582 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с кронштейном кпп

Цитата:
Сообщение от Виталий Петрович Посмотреть сообщение
чем можно их выкрутить
Как вариант - приварить полуавтоматом гайки к остаткам болтов и выкрутить.
Dark Mechanik вне форума   Вверх
Старый 26.12.2012, 20:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Виталий Петрович не успел проявить себя
Отправить сообщение для Виталий Петрович с помощью ICQ Отправить сообщение для Виталий Петрович с помощью Skype™
Re: Проблема с кронштейном кпп

Цитата:
Сообщение от Dark Mechanik Посмотреть сообщение
Как вариант - приварить полуавтоматом гайки к остаткам болтов и выкрутить.
Цитата:
Сообщение от Dark Mechanik Посмотреть сообщение
Как вариант - приварить полуавтоматом гайки к остаткам болтов и выкрутить.
Вариант конечно один из самых грамотных)Только не большая загвостка концы болтов не торчат на ружу.А так спасибо за совет!
Виталий Петрович вне форума   Вверх
Старый 26.12.2012, 23:30   #5
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,244
Записей в дневнике: 1
Изображений: 25
Вес репутации: 5582 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с кронштейном кпп

Цитата:
Сообщение от Виталий Петрович Посмотреть сообщение
концы болтов не торчат на ружу.
Когда остаток болта торчит, оно конечно лучше, но и в этом случае можно привариться. Гайку побольше, на сварочнике - ток на максималку, и варить начинать от центра болта, или сперва нарастить сваркой болт, а потом накинуть гайку и приварить. Правда, когда свертыши заподлицо, не всегда с первого раза получалось, но тем не менее способ действенный. Вот если на чугуняке такая же ситуация будет..., то можно даже не пытаться.

Последний раз редактировалось Dark Mechanik; 26.12.2012 в 23:40..
Dark Mechanik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:04.