Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2012, 12:04   #321
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

А сколько стоит мотор в сборе и какова вероятность что он будет безпроблемным?
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2012, 14:18   #322
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

ZayaTC, ты себе низ поменять успел уже? как едет сейчас? какова цена вопроса по конфигу твоего низа?
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2012, 14:47   #323
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Успел... На 80000 пробега стал масло жрать литр на 500-700км пробега. Перевел на Лукоминералку... Еще 20000тысяч так отъездил пока решал что делать...

В итоге имею:

Низкий блок с карба б/у в сборе + маслофорсы + фрезеровка нижней и верхней плоскости (нижняя фрезеруется вместе с затянутыми коренными крышками по верхней, типа почти как от оси колена) + расточка в 82.8 = 1.5 + 1.5 +2= 5 т.р.
Коленвал 75.6 шлифовка = 1.5 т.р.
Шатуны 2110 под плавающий палец = 1.5т.р.
Облегчение маховика за пыво...
Поэлементная балансировка = 1т.р.
Поршня ТДМК -1.9 = 2.7т.р.
Кольца + вкладыши + прокладки +сальники = 1.5т.р.
Болты ГБЦ 2108 + их обрезка + сверление в ГБЦ отверстий под них = 1.2т.р.
Шайбы ГБЦ 2101 = 0.16т.р.
Голова легкая правка самостоятельно...
По голове не пишу...
Перешел на ГРМ 2112

Выпуск: 4-2-1 + сток средняя часть + Сааб 9000 турбо итого:
Валы УСА9.12 + рессивер стингер

Массовый расход 390кг/час на 7000об/мин
Цикловое 520мг/цикл на 5500об/мин
85% циклового в диапазоне с 2000 до 7000об/мин
На 3500-4000 провал циклового до 460мг/цикл
Еще нормально не шился надо ставить волгофорсы, т.к. где то в районе 5700об/мин сток полностью открыты.
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2012, 16:07   #324
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

ZayaTC, спасибо за ценную инфу! Просто тоже подумываю уже о чем-то бОльшем, либо компрессор, либо низ менять на 1.6.
Моментный такой моторчик получился! Рес стингер, конечно, многие недолюбливают из-за его провальной середины и плохих низов.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2012, 16:25   #325
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Если бы рессивер Pro.Car или Колобок-80 стоил как Стингер... А так я думаю можно середину поправить сдвинув резонатор подальше от мотора...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2012, 19:35   #326
Постоялец
 
Аватар для makurin2009
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 362
Записей в дневнике: 3
Изображений: 6
Вес репутации: 17 makurin2009 находится на правильном путиmakurin2009 находится на правильном путиmakurin2009 находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

ZayaTC, спасибо
__________________
LIVE WITH CHIVALRY " Всегда по рыцарски"

makurin2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2012, 09:20   #327
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Уже писал в соседней ветке про установку распредвала нуждин 10.42, про настройку разрезной шестерни и калибровку ЭСУД. У меня получилось, что прибавка момента и мощности, ощутимая попомером, начиналась с 3500 об/м и до 6000 об/мин. Это подтвердилось при снятии логов ЦРВ и МРВ. Вобщем все устраивало, за исключением нескольких вещей:
1. Расход на ХХ стал 1,05 л/ч (без РВ был 0,85л/ч)
2. До 3500 об/мин авто едет вяло, ощутимое ускорение только после
3. Жена стала жаловаться на то, что трогаться стало труднее (я не заметил).
Повернув РВ сильно на опережение, низа, конечно, улучшались, однако и верха терялись. Шаманство с калибровками ЭСУД эффект приносило, но совсем незначительно и неощутимо.
И выход в итоге нашелся))) Это оказался ресивер 21116 (который Е-газ).
Для установки пришлось изготовить переходную пластину под механический дроссель.
Результат получился очень хороший.
Прибавка получилась ощутимая, много на низах и середине диапазона. В итоге:
1. На ХХ расход 0,95 л/ч, обороты хх 840-880
2. Пик циклового наполнения на 4300 об/мин и состовляет 451 мг/цикл
3. Максимальный МРВ на 5500 об/мин 275 кг
Графики прилагаются:
черный - паук 4-1+рес. Е-газ+РВ 10,42
красный - паук 4-1+РВ10.42
зеленый - паук 4-1 (снято не на моем авто, свои логи потерял вместе с флешкой).
Итого по расходам:
Паук 4-1 - 1500руб.
РВ Н10.42 - 3100 руб.
Шестерня - 300 руб.
Ресивер 21116 - 1750 руб.
Переходная пластина - 0 руб.
Все работы самостоятельно, включая калибровку ЭСУД.
Паук лучше конечно поставить 4-2-1, но когда я ставил - цель была просто убрать забитый катализатор, а вставка 4-1 подходила с минимумом переделок.
Миниатюры
ЦРВ1.jpg   МРВ1.jpg  
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2012, 10:14   #328
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

А чем рессивер под Е-газ отличается от простого пластика под обычный дроссель?

P.S. Не пожалей 1700-2000рублей, поменяй свой выкидыш на нормальный паук 4-2-1...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2012, 10:23   #329
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
А чем рессивер под Е-газ отличается от простого пластика под обычный дроссель?

P.S. Не пожалей 1700-2000рублей, поменяй свой выкидыш на нормальный паук 4-2-1...
Визуально отличается длиной впуска - он длиннее, какие внутри отличия сказать не могу.
Насчет паука полностью согласен. Только менять буду уже наверное не паук, а авто
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2012, 10:43   #330
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 20 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Не пожалей 1700-2000рублей, поменяй свой выкидыш на нормальный паук 4-2-1...
Я бы еще добавил, не пожалей 4500 рублей и поменяй свой распредвал на нормальный
Sерега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.