или в рейке наконец-то тарельчатую пружину заменили? или опоры двигателя кардинально по другому расположили и подвесили его на подрамник, ввели верхнюю опору вместо задней? или блоки двигателя чем-то изменились? подрамник может поставили, чтобы 2 раза в год на сход-развал не ездить бестолку? а поршня всё также не по размеру вставляют? Что чушь в моих словах? Ответьте конкретно.
Чтой то при 60 тыс км на моей Калине ни один этот дефект никак себя не проявил. Ни разу не делал сход-развала - едет прямо. И похоже, с поршнями повезло и с опорами
Деньги за поиск в публичной информации заплатите? Я к производству автомобилей отношения не имею. Зато я интересуюсь ВАЗом и тем, что там происходит. http://rusautomobile.livejournal.com/223745.html#cutid1 слушаем интервью и гуглим новости, что на 2192 и 2194 изменилось. Писали КУЧУ РАЗ. В том числе и про КПП и опоры двигателя ) Калины-2 еще нет, а уже заявления "никто не собирался", пророки )
Собственно интересует момент про дорожный просвет в 145 мм
Я не устаю поражаться "своеобразию" вазовских маркетологов: все автопроизводители указывают дорожный просвет при неполной загрузке (Солярис, Рио, Поло-седан и т.п.), а АвтоВАЗ - при РММ. Поэтому мы и имеем Гранту и Солярис с "дорожным просветом 160 мм", хотя по замерам ЗР у пустой Гранты - 205мм (или около того).
Так что 140мм Гранты с АКПП - ничего страшного, а вот 145мм ЛКР - пугающая тенденция.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Что чушь? Шестерни в КПП стали по-другому нарезать? или наноподшипники ставить? или в рейке наконец-то тарельчатую пружину заменили? или опоры двигателя кардинально по другому расположили и подвесили его на подрамник, ввели верхнюю опору вместо задней? или блоки двигателя чем-то изменились? подрамник может поставили, чтобы 2 раза в год на сход-развал не ездить бестолку? а поршня всё также не по размеру вставляют? Что чушь в моих словах? Ответьте конкретно.
Так Вы на серийной ЛКР ездили? Предлагаю подождать начала продаж серийных машин.
Кстати, есть надежда, что для нынешних калиноводов и приороводов готовится Приора-2.
По поводу колодцев в щитке приборов Калины 2: нашел фотку салона якобы люксовой Гранты - в щитке приборов такие же колодцы.
Я так понимаю калиновскому щитку приборов с навигатором скоро можно будет сказать: Давай, до свиданья!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Презентация Калины 2 реально преврщается в холи-вар. Правда намечается тенденция, что большинство мнений соединяются воедино в том, что морда удалась, жопа осталось прежней у хэтча (фары это второстипенно), а вот салон мало кому понравился. При этом большая часть людей согласна с тем, что на гранте салон выглядит более складным. От калины в салоне ждали чего-то нового, а не копирования того, что уже есть. Да и улучшения опять же остались на устах маркетологов. Будем надеяться что к серийному запуску, щиток всё-таки будет свой, наконец-таки появится коробка с тросовым приводом, появятся новые комфортные сиденья с возможностью регулировки по высоте и при этом в целом улучшится качество сборки авто.
Ждём предсерийный автомобиль. Если же в итоге всё будет как сейчас. Я бы хотел просто себе новую коробку и новую морду на свою текущую калинку. И мне волне этого хватит.
Также интересно задние дисковые тормоза как на калине спорт будут на калине 2? Всё-таки барабаны это уже прошлый век.
Будем надеяться что к серийному запуску, щиток всё-таки будет свой, наконец-таки появится коробка с тросовым приводом, появятся новые комфортные сиденья с возможностью регулировки по высоте и при этом в целом улучшится качество сборки авто.
С чего это все произойдет. Тут люди, близкие к Автовазу неоднократно заявляли, что показали именно то, что будет на конвейере.
Ну вот несколько лет делали панель, сделали, показали, готовят серию и вдруг, ни с того ни с сего будут панель в срочном порядке переделывать.
То-же по сиденьям. Ну сказали, что в люксе будет с регулировкой, значит будет, но полностью переделывать зачем?
В целом увеличение качества авто какое отношение имеет к Калине 2? Это общезаводская проблема, не решаемая годами, а в Калине 2 вдруг решится, предпосылки к этому где?
Коробка с тросовым приводом, будет конечно, успеют, значит будет сразу, не успеют будет позже. Но не надо надеяться, что выть она не будет, Подшипники и шестерни останутья те-же, а вот рычаг зудеть перестанет, возможно четкость повысится.