Ответ на часто задаваемые вопрос :Когда включается вентилятор СОД ,те Т_включения вентилятора ?
Здесь будут выложены все типы ЭБУ устанавливаемые на авто(на конвеере) и температура/ры включения вентилятора СОД ! Cистемы с троссовым дросселем . 8_ми клапанные ДВС
1.Январь 7.2
A\I 201CO56\57 Т=101гр
A\I 201CO58 T=103гр (есть и 101гр ,но на машинах где ставили Я7.2 с ПО СО58 ,реализована только одна скорость в проводке и подключена только на канал максимальной скорости !!!Для реализации первой скорости при Т=101гр ,нужно в разъёме к ЭБУ перенести провод с 29_го пина на 68_й !) Январь 7.2+
A\I201CP57 T=103гр
2.Bosch 797
B1C02Q05 T=103гр
3.Bosch 797+
B102CQ05 Т=103гр
B101CR01 T=103гр
В102СR06 T=103гр
В104CR02 Т=101(1_я скорость -малая )Т=105(2_я скорость -максимальная)
В103СU03 Т=101(1)Т=105(2)
Стрелка показывает весьма приблизительно, о чем не раз писалось. Поэтому выводы делать еще преждевременно, ИМХО.
ну это понятно. тем не менее сильно сомневаюсь что на 7 градусов может врать приборка.
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Forsunkin, машина какого года? На старых стояли Январи 7.2, на них одна скорость. Сразу высокая как раз при 108 вроде градусах. Посмотри сколь штук у тебя релюшек, если одна, то не стоит первую скорость искать, а если две, то реле первой скорости не работает.
машина июль 2012 г. Где поискать эти релюшки? где-то попадалось на глаза что возле левой коленки пассажира. Как эти релюшки выглядят?
К сожалению, версию прошивки не знаю
P.S. кстати может внесет ясность в вопрос: у знакомых машина на две недели старше, так там тоже на 108С крутит, и тоже в одном режиме. Может теперь с завода идет так?
стрелка у меня на 6 гр врет, это научно доказано, а вот на счет одной скорости не знаю. На бошах две. Январи вроде тоже сейчас есть, но не 7.2. Реле возле левой ноги пассажира внизу. Там лючек на 1 саморезе. От туда ещё печка дует
Опять-таки как и всегода вентилятор заработал на 108С по приборке,
Ну у тебя и Глаз-алмаз,раз по приборке видишь аж 108 гр !!!(мне бы так )
У тебя явно не работает первая скорость вентилятора ,смотри предохранитель там где доп рере стоят ,на 30А .Или проблема с дополнительным резистором ,который установлен в рамке вентилятора под моторчиком.
зы:А если серьёзно ,огласи какой Эбу и какое в нём ПО ,тогда сразу получишь ответ на ответ почему вкл на 108 гр!(не в одном ЭБУ в ПО нет такой температуры включения ,макс температура 105!)
Ну у тебя и Глаз-алмаз,раз по приборке видишь аж 108 гр !!!(мне бы так )
У тебя явно не работает первая скорость вентилятора ,смотри предохранитель там где доп рере стоят ,на 30А .Или проблема с дополнительным резистором ,который установлен в рамке вентилятора под моторчиком.
зы:А если серьёзно ,огласи какой Эбу и какое в нём ПО
Сфотографировал ЭБУ, какое ПО в нем не знаю, но точно заводское(наверно последние 8 цифр и букв на блоке ). По поводу предохранителя, ту ли планку с релюшками и те ли предохранители я наснимал? Насколько я вас понял пред на 30А идет на малую скорость, а 50А на полную? оба предохранителя целы
P.S. е-газ евро 4
Последний раз редактировалось Forsunkin; 14.10.2012 в 20:16..
Универсал 1,6 8 клап. похоже второй раз за месяц воздушная пробка. В середине сентября в сервисе развоздушили. Сегодня опять ОЖ закипела. Температура включения вентилятора 101 грдус. Завтра поеду снова в сервис, что им предъявить?
delfin1309, ни чего. Сливайте сами тосол и все патрубки обматывайте ФУМ лентой. Заливайте тосол и на горку, пробку выгонять. Они вам хрен что сделают кроме подтяжки хомутов. А это не на долго.
привет всем,сегодня купили калину по акции 20 тыщ скидка на 8 кл с кондиционером.Вот что то не нравиться как включается вентилятор,температура по приборке поднимается до последней риски ,следующая уже красная зона,только потом включается вентилятор.Что то как то не правильно по моему.Читал что должно на 101-105 включаться,кстати сколько это в градусах когда стрелка показывает на начале красной зоны?На моей калине на 98 градусов уже включается,Что скажете?
привет всем,сегодня купили калину по акции 20 тыщ скидка на 8 кл с кондиционером.Вот что то не нравиться как включается вентилятор,температура по приборке поднимается до последней риски ,следующая уже красная зона,только потом включается вентилятор.Что то как то не правильно по моему.Читал что должно на 101-105 включаться,кстати сколько это в градусах когда стрелка показывает на начале красной зоны?На моей калине на 98 градусов уже включается,Что скажете?