ничего против Ватича не имею но схема, особенно ее подключение к авто никуда не годится т к
1. при использовании двух реле сила взята с прикуривателя - не совсем нормального по мощности источника.
2. управление взято с кнопки обогрева - зачем тянуть туда когда под носом есть кнопка аварийки
3. реле в принципе не нужны т к мощность кнопки позволяет выдержать Емелю
oapv,
1. Что не так с нормальностью по мощности прикуривателя как источника?
2. Не припомню, на кнопке аварийки есть плюс, который появляется при повороте ключа в замке зажигания?
Цитата:
Сообщение от oapv
в люксе их также два а реле одно
3. Зачем тогда в люксе реле, если кнопки держат по спецификации завода ток 8А?
А можно ли два сиденья подключить к одной кнопке?Вместо одной заглушки у меня кнопка противотуманок стоит уже.И надо ли в этом случае реле,ведь нагрузка на кнопку увеличится и какое?И кто бы пошагово все объяснил как подключить,какой провод куда,только у кнопки 5 контактов,а из фишки для нее 7 проводов выходят.Лишние вынимать что ли?Какие провода к реле и т. д.Тут ведь не два провода + и - прикрутил и все.Я не электрик поэтому задаю такие "глупые"вопросы.Там по сути и от кнопки и от реле с фишками (купленых)и в торпеде много проводов и как понять какой провод за что отвечает и куда его цеплять не знаю.Может на деле все проще чем я думаю,но все же...
Добавлено через 8 минут
Еще слышал,что на реле зажигания цепляют как то.Постоянный плюс это когда при выключеном зажигании(повороте ключа)ток все равно подается,я так понимаю?Тогда мне не надо чтоб обогрев постоянно под током был,вдруг забудешь выключить.Его бы как нибудь после зажигания и поближе цеплять к рычагу КПП.
Вот тут схема подключения зеркал с обогревом.
На схеме есть подключение контактов в кнопке (индикатор включения, подсветка при включении габаритов и т.д.).
В твоем случае можно сделать примерно также (вместо двух зеркал на одно реле повесить обе грелки обогрева сидений) - смотри приложенную картинку. Где метка 1 - там подключиться к красно-белому проводу, который приходит в прикуриватель. Где метка 2 - там будут параллельно подключенные две грелки обогрева. Метка 3 - твоя одна кнопка обогрева на тоннеле. На кнопке обогрева заднего стекла на контакт 1 и приходит плюс только при включенном зажигании через пред F4.
В итоге, управление кнопкой будет работать только при включенном зажигании, цепь нагревателей будет защищена штатным предом прикуривателя (15А), цепь кнопки будет защищена штатным предом F4.
Указанная схема подключения - как вариант, ИМХО.
У меня сделано так, чтобы два обогревателя можно было включать раздельно (две кнопки и отдельное реле на каждую грелку). Кнопка обогрева водит. сиденья постоянно нажата, еще есть пульт управления на проводе к коврику (переключатель выкл/слабый/сильный нагрев). Машина заводится дистанционно - прихожу, сиденье уже теплое.
Я вот проверю,а если действительно у меня при выключенном зажигании прикуриватель не работает,то почему же не подцепиться полностью от него?может это в добавок упростит подключение?
Блин,все таки работает у меня прикуриватель при выключенном зажигании,проверил вчера,значит просто заедал раньше.Прийдется все таки подключаться как все.Думаю по ходу дела все равно будут возникать вопросы.Например на фишке кнопки 7 проводов и 5 из них одного цвета - зеленого,какой куда?Думаю что 2 провода там вообще лишних-на кнопке только 5 контактов,которые в фишку втыкаются.Подскажите пожалуйста!
Добавлено через 2 минуты
Остальные 2 провада белые с черной полосой.
Скорпион33, на кнопке сзади есть буквенная и цифровая маркировка ножек.
А- масса
В- +12 от габаритов
С- масса (на новых кнопках этот контакт объединён с А внутри кнопки)
D- +12 индикация включения подогрева сидений
1 и 2 это вход и выход кнопки. Посути обычный ключ.
Добавлено через 6 минут Скорпион33,в твоём случае контакт D нужно подключить параллельно 1. +12 от габаритов берёшь от подсветки прикуривателя (бело-чёрный провод), "-" там же можно взять. (чёрный провод) А по поводу 7 проводов в разъёме: когда всё подключишь - лишние контакты просто вытащи, они тебе не нужны.
,
__________________
Последний раз редактировалось oapv; 11.11.2012 в 00:18..
Добавлено через 10 минут
VAXO Подскажи пожалуйста нужно ли мне реле купить и какое,их много всяких продается и фишку к нему наверное и куда и как его цеплять.И еще,лучше на отключаемый плюс обогрев цеплять или постоянный с реле.И где этот отключаемый плюс взять поближе к рычагу КПП,очень не хочется панель разбирать.Буду очень благодарен.
Добавлено через 50 секунд
P.S. Очень понравилось разъяснение про кнопку!
Последний раз редактировалось Скорпион33; 11.11.2012 в 00:49..
Скорпион33, если хотите попроще и с минимумом разборок, то варианта 2: -с использованием реле
понадобится колодка под 4-х контактное реле, реле (например 90.3747-11), держатель плоского предохранителя, предохранитель на 15А. Подключение: +12В с АКБ (или же толстый розовый провод за монтажным блоком. Там заводская обжимка) подсоединяете на 87 контакт реле, 30 контакт подсоединяете к ножке кнопки с маркировкой 2, 86 подсоединяете на массу, 85 подсоединяете на 7 контакт кнопки аварийки (помоему оранжевый провод) -без реле
нужно только держатель плоского предохранителя и предохранитель на 15А
+12В берете с реле К4 (с 30-го контакта) и подключаете к кнопкам на 2 контакт.
Помоему правильно написал, поправьте если что.
ИМХО 1 вариант лучше.
Купил в октябре люксовую калину. Естествеено с обогревом сидений. Но обогревом ещё не пользовался. Кто подскажет, после прогрева сидений, обогрев сам автоматом отключается, или нужно самому отключать, когда нужно.