на 63000 машина перестала заводится, никаких чипов не горит, машина просто не заводится, предпринял следующие действия:
1. снял и посмотрел контроллёр, на вид сухой, хотя заметил всего одну каплю жидкости снизу печки, на всякий случай оставил на батарее отопления на день. Не заметно было что тосол с бачка уходил. Неисправностей не обнаружил
2. Проверил все реле и предохранители в том числе от бензонасоса, перетряхнул всю проводку. Неисправностей не обнаружил
3. Снял бензонасос, проверил, поставил, замерил давление в бензорампе манометром, ровно 3,6 кгс/см2. Неисправностей не обнаружено.
4. Проверил всю систему зажигания. Неисправностей не обнаружил.
5. Освободил ремень ГРМ, метки на метах, зубья не срезаны. Неисправностей не обнаружено.
6. Машину осмотрели все знакомые специалисты Торжка - неисправностей не обнаружено, машина по прежнему не заводится
7. Снова снял контроллёр, разобрал, при осмотре на вид сухо, плата вроде исправная, но стоп! у одного ключа (электронная деталь) чёрная обгоревшая точка. Зачистил с этиловым спиртом, увидел, что пара дорожек сгорела. Отдал киповцам на работе, они подпаяли проверили ключи и др. детали на плате сказали что всё исправно. Поставил и о чудо (после двух недель) машина легко завелась!
Итог: снимайте контроллёр и убирайте в другое место или надёжно оберните его плёнкой.
Продолжение:
значит надо менять радиатор отопления почитал как делать и ужаснулся - надо разбирать всю переднюю панель! Внимательно осмотрел машину, думаю всё таки есть другой более лёгкий способ и точно вечером в интернете обнаружил более лёгкий способ с отпиливанием штуцеров радиатора и заменой слева (а не сзади как официально надо делать, за эту операцию в Лада стиле берут 9000 рублей).
С приятелем таким способом заменили радиатор часа за три. Долго возились со съёмом руля и его установкой, неудобно руль то с электроусилителем. Купленые шланги от девятки оказались недостаточного размера пришлось добавлять термопластом с хомутами. Долил тосол прокачал воздух (энергичными зажиманиями и отпусканиями шлангов на заведёном двигателе. На всякий случай спустил воздух через шланг подогрева дроссельной заслонки.
До кучи поменял передние стойки на СС-20 с опорными с подшипниками СС-20, вкладышами и отбойниками тоже СС-20, пружинами Фобос Спорт уменьшиными на 30мм, задние амортизаторами Ассоми с вкладками и отбойниками СС-20 (всё кроме пружин Фобос заказал в Тольяти (Самаре) у производителя. Доставка Автотрейдингом обошлась в 300 рублей. Пружины взял в Московском интернет магазине, доставка обошлась 250 р. Автотрейдингом. За всё заплатил 8000 р.)
После произведёных операций машина стала похожа на багги, так же быстро реагирует на движения руля, дорогу держит отменно, мне очень понравилось. Недостаток: конические пружины при прохождении ям постукивают, а так просто отличный апгрейд получился
Продолжение:
значит надо менять радиатор отопления почитал как делать и ужаснулся
В продолжении ко всему проделанному ,проверить работоспособность крышки РБ !
КАк и чего делать с крышкой ,также можно почитать в соответсвующих топиках форума !!!
Предельное внимание этой пресловутой крышке !!!
на 64300 начала при прогреве троить, выкрутил свечи, у одной электрод оказался более тёмным чем у остальных. Свечи заменил на новые - троить не перестало. Купил штатную катушку зажигания за 722 р. и поставил на подозрительный цилиндр заместо установленой, итог троить перестало! Позднее при осмотре катушки обнаружил под резиновым чехлом чёрную точку на пластмассе значит пробивало в этом месте на массу
Добавлено через 57 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
В продолжении ко всему проделанному ,проверить работоспособность крышки РБ !
КАк и чего делать с крышкой ,также можно почитать в соответсвующих топиках форума !!!
Предельное внимание этой пресловутой крышке !!!
точно радиатор отопления потёк после того как машина постояла на морозе, т.е. обмёрзла крышка бачка расширителя.
Думаю самый простой способ: поставил машину снял крышку и положил в карман (в тёплое место), а потом перед тем как завести снова поставить на место, или какой нибудь обогреватель небольшой от 12В вмонтировать в БР
поставил машину снял крышку и положил в карман (в тёплое место), а потом перед тем как завести снова поставить на место, или какой нибудь обогреватель небольшой от 12В вмонтировать в БР
Можно и так ,главное не забыть её прикрутить утром !Или доработать штатную крышку .настроить клапана ,сделать "фителёк "(всё это есть в соответствующих темах ,например в факе по крышкам Рб)
на 64300 начала при прогреве троить, выкрутил свечи, у одной электрод оказался более тёмным чем у остальных. Свечи заменил на новые - троить не перестало. Купил штатную катушку зажигания за 722 р. и поставил на подозрительный цилиндр заместо установленой, итог троить перестало! Позднее при осмотре катушки обнаружил под резиновым чехлом чёрную точку на пластмассе значит пробивало в этом месте на массу
к сожалению примерно через неделю троение при прогреве возобновилось, думаю что надо менять датчик массового расхода воздуха. Поменяю отпишусь помогло или нет
крышку РБ купил новую с гарантией 2 года (честно говоря что то доделывать не хочется так как заводская без проблем отходила ровно два года)
Пришёл мне водительский коврик-корыто С протечкой покончено Теперь надо как-то влагу из ковра собрать, там теперь ледяное пятно В мороз коврик оказался раза в полтора жесче, чем старый комплект (видимо с ПВХ переборщили). Потом буду думать как совместить текстиль с резиной.
В субботу ,не смотря на жуткий холод всетаки решился на разборку двери ,для выяснения причины неработоспособности стеклоподъёмника пассажира .
Машину пришлось не глушить ,пока занимался разборкой -сборкой ,в гараже также как на улице ,ну разве что нет ветра !После снятия обшивки ,промерил напряжение на разъёме ,-оно присуствовало при нажатии на кнопку .Вспомнив ,что писали по данному случаю на форуме ,решил проверить испытанный во все времена способ .Нажав на кнопку ,слегка начал постукивать по корпусу моторчика и о чудо явилось мне ,-заработал он окоянный !До кучи смазал все тросики ,-ваще забегал как чумачечий .затем понасиловав его минут 10 ,собрал всё назад .Проделанной работой доволен ,не смотря на что ноги и руки подмерзли хорошо!
В воскресенье поехал менять наконечники рулевых тяг, но мастер так и не смог их открутить (хотя два дня поливал их ВД-40), теперь придется менять в месте с тягами. Решил до лета наверное и рейку сниму проведу ревизию. Печально.
к сожалению примерно через неделю троение при прогреве возобновилось, думаю что надо менять датчик массового расхода воздуха. Поменяю отпишусь помогло или нет
Сей штука Дорогой ,наш Бош-116!
Лучше сделать нормальную диагностику сперва !
зы:Где эбу находится ,случаем тосольчик на него не накапал?