"домики" валяются на полке-всётаки они "зло"-хотя сам их юзал на прежней бэке.
Зло домиков, кроме как голословными утвержедниями, никак не доказано. Как и полезность мухобойки
Завышение, в принципе, зло. Но с нашими дорогами мне и 180 мм мало...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p, а как доказать ухудшение упраляемости авто без наличия спецоборудования и приборов? В наличии только свой жопомер, и при наличии некоторого опыта он подсказывает, "...что такое хорошо, что такое-"ахтунг"".
А с подвеской начал дековатся на ОКАёте: что только не приходилось делать-даже фанера 1сорт шла в дело (не шарясь по форумам уже тогда применил усилители стаканов, а новый хозяин уже "живёт на драйве2").
Кстати мухобойка бъёт по аэродинамике-но это отдельная тема!!!
temych_p, а как доказать ухудшение упраляемости авто без наличия спецоборудования и приборов?
Я про то и говорю, что никто таких тетсов не делал, значит, не такая это и проблема. Имхо, большая пробелма - убитая подвеска, тормоза, резина. Ясное дело, что чем выше центр тяжести тем хуже, но это все в граничных режимах, влосиных тестах и долях секунды. Я со своим стилем езды разницы не вижу
Калина с распорками и задранная на 20 мм ведет себя намного лучше, чем без распорок и не задранная. Это могу утверждать на 200%.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.