Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 20:07   #1
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Завышение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от Shaman906
"домики" валяются на полке-всётаки они "зло"-хотя сам их юзал на прежней бэке.
Зло домиков, кроме как голословными утвержедниями, никак не доказано. Как и полезность мухобойки
Завышение, в принципе, зло. Но с нашими дорогами мне и 180 мм мало...
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 22.01.2013, 21:02   #2
Знаток
 
Аватар для Shaman906
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: п.Ленинское-(если хочеш пить вино-приезжай в)Шабалино.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,068
Вес репутации: 33 Shaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутацииShaman906 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое)

temych_p, а как доказать ухудшение упраляемости авто без наличия спецоборудования и приборов? В наличии только свой жопомер, и при наличии некоторого опыта он подсказывает, "...что такое хорошо, что такое-"ахтунг"".
А с подвеской начал дековатся на ОКАёте: что только не приходилось делать-даже фанера 1сорт шла в дело (не шарясь по форумам уже тогда применил усилители стаканов, а новый хозяин уже "живёт на драйве2").
Кстати мухобойка бъёт по аэродинамике-но это отдельная тема!!!
__________________
Shaman906 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2013, 21:37   #3
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Завышение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от Shaman906 Посмотреть сообщение
temych_p, а как доказать ухудшение упраляемости авто без наличия спецоборудования и приборов?
Я про то и говорю, что никто таких тетсов не делал, значит, не такая это и проблема. Имхо, большая пробелма - убитая подвеска, тормоза, резина. Ясное дело, что чем выше центр тяжести тем хуже, но это все в граничных режимах, влосиных тестах и долях секунды. Я со своим стилем езды разницы не вижу
Калина с распорками и задранная на 20 мм ведет себя намного лучше, чем без распорок и не задранная. Это могу утверждать на 200%.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:46.