Не устраивало меня работа псевдо климата (САУКУ) в машине.
Выставляешь температуру, в салоне нагревается, потом жара минут 5~10 (явно боше той температуры которую выставил), т.е. он как то с запозданием реагировал.
Полез разбираться. Добрался до датчика температуры в плафоне освещения, за ним вентилятор. Он должен крутится при включенной печки и в любом положении регулятора температуры, кроме крайних положений… А не крутится
Померил напряжение (красный и черный провод), оказалось всего 1,2 вольта.
Вот теперь думаю, толи вентилятор не рабочий, толи напряжение от контроллера занижено.
Просьба соответственно, скажите плиз, какое должно подаваться напряжение на вентилятор? или если есть возможность замерьте напряжение, буду очень признателен.
Приветствую всех!!!
У меня такой вопрос, многие сталкивались с шумом обдува датчика температуры в салоне, который служит для управления климатической установкой. Этот шум в основном в первые моменты после включения зажигания и в холодное время года. Если машина на гарантии его меняют. Но некоторые обходятся смазыванием его.
Хотелось узнать отзывы тех, кто менял его по гарантии. Какие ставят, какие были, какой срок службы, примерно, у вновь установленных датчиков до появления шума и вообще стоит менять его, хороший ли ставят взамен?
Ну и как он выглядит, сам не лазял не видел, может кто фото выложит или ссылочкой поделится.
Г Р И Г О,
Ты тему то почитай.
Тут всё есть и отзывы и фото всё есть и не так уж и много страниц.
Поздно заметил, извиняюсь.
Пожаловался на датчик до конца гарантии - это было 8 мая. Сегодня позвонили с сервиса говорят пришёл датчик, записался на пятницу. Последняя деталь, которая будет заменена по гарантии.
Доброго времени суток, уважаемые!
Проблема: пока не наткнулся на эту тему, даже не обращал внимание на вентилятор в ДТС. Сегодня выяснилось, что он не крутится ни в каких положениях задатчика. Снял его, дома подкл. 1,5 в на красн. и черн. провода от платы - вент крутит. Сопротивление на желтых проводах при +20 - 1,61 кОм. Изменяется, когда подержал ДТС 5 мин. в холодильнике. Вроде бы сама плата работает. Ставлю в плафон - вклю зажигание - на клеммач\х двигателя напр. 0,2 В. На желтых проводах - 1,74 В. Всё это при любых положениях задатчика.
Отопление работает нормально. Регулируется от холодного до горячего. Слышно, как перемещается заслонка. Кондишн холодит, но без фанатизма. В жару салон охлаждается минуты за три.
Датчик 11186-8128050 без цифр на конце кода. Читал на 35-36 странице, что может не работать климат из-за несоответствия датчика. В продаже есть датчик от СЛОН 11186-8128050-00. Поможет ли замена моего на тот (СЛОН)? Стоит не очень дорого (400 руб.), но зря покупать не хочется, не будучи уверенным, что это поможет.
Что мне делать?
Проверить рабочий ли у тебя ДПВ(датчик положения вала заслонки климата).
Если с этого датчика не будет адекватного сигнала то САУКУ не запустит климат контроль и соответственно не будет работать и вентилятор в плафоне.
И ещё проверь жгут проводов от ДТС, были случаи он попадал под винт крепления салона и перебивался.
Спасибо за совет. Как проверить ДПВ? Есть ли известные значения сопротивления для него на разных положениях заслонки? По схеме ДПВ там движок и переменный резистор (я понимаю, это дорожка, по которой перемещаются контакты). Дижок в ДПВ, скорее всего, исправен, т.к. при повороте ручки задатчика слышно, как он отрабатывает. Правда, мне кажется, сто при установке мин.темп. он не поворачивается, а останавливается за одно положение ручки до мин.(крайнего левого). Жгут под винт не попал - проверял.
Добавлено через 4 минуты
И еще. Может такой признак служить косвенным признаком, что САУКУ работает. Зимой ручка задатчика в положении 22. Темп. комфортная. Если чуть приоткрыть левое и правое передние стекла, то поднимается темп. в салоне, приходится задатчик крутить на минимум. Если окна закрыть - становится прохладно из дефлекторов, снова ручку в 22 и норма. Как будто хол. воздух, попадая на ДТС, заставляет САУКУ поднять темп. в салоне.
Обратил внимание, как работает ДПВ. Между положениями задатчика макс и 22 при каждом переключении слышно, как отрабатывает ДПВ. Но, по характеру звука одинаково звучит как на макс. положении, так и в положении 22 (звук с таким "напрягом" и корпус ДПВ двигается относительно кожуха вентиляции). А дальше, уменьшая с 22 до минимума - тишина. Боюсь, на заводе криво поставили это ДПВ, и он отрабатывает полдиапазона поворота заслонки.
Прочитав ссылки в посте 427, думаю, снятие и разборка ДПВ - дело не часа, да что там, даже не трех. Есть опыт разборки сего чуда? Не рассыпется на много маленьких шестеренок? Заранее спасибо за практические советы.
ХЗ, как этот климат работает. Сегодня моторедуктор крутит в любом положении задатчика, температура меняется, правда я не пользовался цифровым термометром, сужу субъективно. Кондей холодит, добавляю задатчиком чуть-чуть тепла - чуть теплеет. Всё в норме, кроме вентилятора в ДТС, он по-прежнему не крутит. На днях должен прийти БК Штат, тогда продиагностирую точнее.