Цитата:
|
и соответственно охлаждения поршней...
|
Этот движок заметно меньше греется (больше КПД). Обычная температура 86С (чуть приоткрыт термостат), температура выхлопных (на выходе цилиндра), почти на 400С ниже стока. По темп. поршней, можно сказать косвенно. Коксование - порядка 400С, т.е. масло превратится в нагар. На этом движке, масло на поршне становится похожим на нигрол, т.е. остается жидким, не выгорает. Вобщем, не температура.
Давление - да, в ВМТ - сток, а вот после, вдвое выше. И обороты...
Но до этого, был десяточный движок. Прошел более 70 тыс, последние тыщи 4 тоже с отсечкой 7500. Ничего похожего, все в норме. Вот теперь гадаем, либо этот движок в целом хлипче (в смысле блок), либо дело конкретно в этом смещении оси поршня, т.е. нужно просто искать другие.
Почему и вопрос, может кто слышал про попытки раскрутки Калины. Там тоже будут похожие процесса, начнет работать динамика перекладки поршня в ВМТ.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
У любого раскачанного двигателя ресурс ни какой, физика однако
|
Ну, если физика, то есть детали. Упрощенно, износ функция трех факторов. Температура, сила (давления в сопряжениях), скорость (тут и рост сил и количества процессов ведущих к износу в ед. времени).
Температура на первом месте - это не ошибка. Тот же выпускной клапан при температуре 1200 и 800 - это разные конструкторские задачи.
Поршень под температуру 250 и 500 - тоже.
В целом, рост СС мало влияет, или даже увеличивает ресурс. На практике, дефорсированные движки, отнюдь не ходят вечно. Причины - выше.