лично моё мнение такое. на ХХ провал оборотов начинается тогда когда начинает продуваться аброрбер. сзади воздуха стоит датчик с КПА (клапан продувки абсорбера) если открыть капот и положить руку на КПА то вы ясно и четко услышите как он работает когда происходит провал оборотов КПА очень сильно вибрирует т.е. продувка идет на 100% но зачем на ХХ продувка включается на 100% ХЗ. или это глюк ЭБУ или сам абсорбер который стоит сверху бензобака где то подсасывает воздух или сам абсорбер пустой без угля. если снять на работающем ДВС трубку которая идет от КПА до блока дроссельной заслонки (там она на защелке снимается легко) закрыть пальцем отверстие куда эта трубка вставляется и потом убрать палец вы все услышите такой же провал ХХ я с заглушенной трубкой ездил 2 дня не каких провалов нет все работает ровно, сегодня надел снова и все началось на субботу записался к диагносту по гарантии поеду пусть у них голова пухнет, мозг вынесу всем пусть или абсорбер меняют или клапан или в мозгах роются. самое главное что они про эту проблему знают, так как при обращении мне даже не пришлось объяснять что случилось, они сами сказали (-что у вас обороты на ХХ не стабильные!!!) так что вот такие вот дела, по приезду отпишусь.
ещё мысли вот смотрите кто либо замечал такой факт, что провал ХХ начался лично у меня с появлением жары, зимой и весной в холодную погоду я такого не наблюдал, что вытекает от сюда? да то что в жару чаще происходит продувка абсорбера из за большего испарения паров бензина. так что я практически уверен что виновник система продувки абсорбера, осталось только выяснить на каком уровне программно или брак самого абсорбера.
Поддерживаю sanya_76 есть такой неприятный момент... Но вот интересное дело сейчас пробег у меня 56 т.км. и начались проблемы с пуском (и кстати в жару) и я решил промыть форсы (поскольку все остальное подозрение не вызывало)... разобрал, помыл, проверил на герметичность, убедился в одинаковости качества и количества распыла и собрал все обратно заодно поменяв уплотнительные колечки форсов... И вот теперь провалы пропали, но осталось поднятие оборотов в момент включения клапана... Но вот самое интересное провалы были с самого начала... И теперь я гадаю о причинах такого поведения... то ли грязь была, то ли колечки травили...
В общем наблюдаю дальше, что будет и как будет.
Всем привет! Прочёл почти всю ветку, но о своей проблеме ничего не нашёл. А проблема такая: на трассе при скорости примерно 95-100 кмч на 5 передаче вдруг стали падать обороды двигла и не мигая загорелся чек (проверь двигатель) . Остановился. На холостых работает ровно около 1000 об\мин. А на нажатие педали акселератора не реагирует никак. Заглушил-завёл. Изменений нет. Снял плюс клемму с АКБ, выждал 5мин. Завёл - чек горит, но обороты появились. Проехал сотню км чек погас. Через несколько дней история повторилась. А сегодня поднимаясь на путепровод переключился на 3 передачеу - обороты двигателя встали на 2000 и никуда не менялись ни в большую ни в меньшую сторону, пока не заглушил двиг. После процедуры снятия клеммы с АКБ работает нормально, но чек горел минут 15 на мигая. Машинка на гарантии, но хороших спецов у наших официалов нет. Вопрос такой: этот косяк Е-газа или ещё что то. Я ещё езжу на Газельке с 405 движком. Там газ троссовый и таких заморочек сроду небыло. Понимаю, что на диагностику ехать всё равно придётся, только не хочется, чтобы развели на бабки как барана. Подскажите хоть что то.
Спасибо! Сейчас на СТО поеду. Что скажут...? Если не сделают воспользуюсь вашим советом. Ещё раз благодарю.
Добавлено через 1 час 39 минут
P.S. На СТО спецов нет. Дали телефон частника. Такая вот у нас гарантия.
Добавлено через 5 минут
Интересно, как бы узнать, где можно скачать проги по диагностике, где приобрести кабель соответствующий, чтобы самому всё делать. В своё время я програмки по звукозаписи и видеоредакторы освоил самостоятельно. Может и с диагностикой получится...
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Всем привет! Прочёл почти всю ветку, но о своей проблеме ничего не нашёл. А проблема такая: на трассе при скорости примерно 95-100 кмч на 5 передаче вдруг стали падать обороды двигла и не мигая загорелся чек (проверь двигатель) . Остановился. На холостых работает ровно около 1000 об\мин. А на нажатие педали акселератора не реагирует никак. Заглушил-завёл. Изменений нет. Снял плюс клемму с АКБ, выждал 5мин. Завёл - чек горит, но обороты появились. Проехал сотню км чек погас. Через несколько дней история повторилась. А сегодня поднимаясь на путепровод переключился на 3 передачеу - обороты двигателя встали на 2000 и никуда не менялись ни в большую ни в меньшую сторону, пока не заглушил двиг. После процедуры снятия клеммы с АКБ работает нормально, но чек горел минут 15 на мигая. Машинка на гарантии, но хороших спецов у наших официалов нет. Вопрос такой: этот косяк Е-газа или ещё что то. Я ещё езжу на Газельке с 405 движком. Там газ троссовый и таких заморочек сроду небыло. Понимаю, что на диагностику ехать всё равно придётся, только не хочется, чтобы развели на бабки как барана. Подскажите хоть что то.
если машина с кондеем и новой коробкой 2181 то ЭБУ стоит у ног переднего пассажира там же чуть левее ЭБУ проходит резиновая трубка которая отводит воду от испарителя кондея в подкапотное пространство мне когда ЭБУ снимали для перепрошивки трубку на место не поставили и вода текла в салон хорошо что вовремя заметил и все обошлось малой кровью пришлось снимать переднее сиденье пассажира поднимать весь утеплитель и сушить, все дело в том что ЭБУ стоит рядом с трубкой и водичка легко может в него попадать, так что советую всем проверить это место у кого есть кондей, первый признак воды в салоне это очень сильное запотевание стекол, особенно во время дождя, даже не большого.
aland, Спасибо за ссылочку. Почитал, офугел, сделал выводы. Кнечно же это дело сложное сродни медицине; можно занозу выковырнуть, йодом залить, бинтиком замотать, а можно язву желудка удалить и оба действия назвать хирургическим вмешательством. Ну нет у нас в городе диагностов-профессионалов. А частники посто самоучки. И кто даст гарантию, что дакой "диагност" всё правильно делает. Как узнать, что мою машинку лечат а не калечат. Вывод: надо проходить ликбез по диагностике, хотябы общие понятия уразуметь.