Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 16:22   #371
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Александр088 Посмотреть сообщение
а как насчет искры, кто нибудь, что нибудь может подсказать?
нет пропусков в виде ошибок живи себе спокойно и не мешай машине работать
good62 вне форума   Вверх
Старый 24.07.2013, 18:31   #372
Интересующийся
 
Аватар для sanya_76
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111730
Сообщений: 120
Вес репутации: 13 sanya_76 не успел проявить себя
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

лично моё мнение такое. на ХХ провал оборотов начинается тогда когда начинает продуваться аброрбер. сзади воздуха стоит датчик с КПА (клапан продувки абсорбера) если открыть капот и положить руку на КПА то вы ясно и четко услышите как он работает когда происходит провал оборотов КПА очень сильно вибрирует т.е. продувка идет на 100% но зачем на ХХ продувка включается на 100% ХЗ. или это глюк ЭБУ или сам абсорбер который стоит сверху бензобака где то подсасывает воздух или сам абсорбер пустой без угля. если снять на работающем ДВС трубку которая идет от КПА до блока дроссельной заслонки (там она на защелке снимается легко) закрыть пальцем отверстие куда эта трубка вставляется и потом убрать палец вы все услышите такой же провал ХХ я с заглушенной трубкой ездил 2 дня не каких провалов нет все работает ровно, сегодня надел снова и все началось на субботу записался к диагносту по гарантии поеду пусть у них голова пухнет, мозг вынесу всем пусть или абсорбер меняют или клапан или в мозгах роются. самое главное что они про эту проблему знают, так как при обращении мне даже не пришлось объяснять что случилось, они сами сказали (-что у вас обороты на ХХ не стабильные!!!) так что вот такие вот дела, по приезду отпишусь.
__________________
sanya_76 вне форума   Вверх
Старый 25.07.2013, 11:34   #373
Интересующийся
 
Аватар для sanya_76
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111730
Сообщений: 120
Вес репутации: 13 sanya_76 не успел проявить себя
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

ещё мысли вот смотрите кто либо замечал такой факт, что провал ХХ начался лично у меня с появлением жары, зимой и весной в холодную погоду я такого не наблюдал, что вытекает от сюда? да то что в жару чаще происходит продувка абсорбера из за большего испарения паров бензина. так что я практически уверен что виновник система продувки абсорбера, осталось только выяснить на каком уровне программно или брак самого абсорбера.
__________________
sanya_76 вне форума   Вверх
Старый 25.07.2013, 17:01   #374
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Балахна
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 111
Вес репутации: 15 Miha_52 находится на правильном путиMiha_52 находится на правильном путиMiha_52 находится на правильном пути
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Поддерживаю sanya_76 есть такой неприятный момент... Но вот интересное дело сейчас пробег у меня 56 т.км. и начались проблемы с пуском (и кстати в жару) и я решил промыть форсы (поскольку все остальное подозрение не вызывало)... разобрал, помыл, проверил на герметичность, убедился в одинаковости качества и количества распыла и собрал все обратно заодно поменяв уплотнительные колечки форсов... И вот теперь провалы пропали, но осталось поднятие оборотов в момент включения клапана... Но вот самое интересное провалы были с самого начала... И теперь я гадаю о причинах такого поведения... то ли грязь была, то ли колечки травили...
В общем наблюдаю дальше, что будет и как будет.
Miha_52 вне форума   Вверх
Старый 31.07.2013, 22:32   #375
Интересующийся
 
Аватар для Pugachevec
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: г.Пугачев
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 132
Вес репутации: 512 Pugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Всем привет! Прочёл почти всю ветку, но о своей проблеме ничего не нашёл. А проблема такая: на трассе при скорости примерно 95-100 кмч на 5 передаче вдруг стали падать обороды двигла и не мигая загорелся чек (проверь двигатель) . Остановился. На холостых работает ровно около 1000 об\мин. А на нажатие педали акселератора не реагирует никак. Заглушил-завёл. Изменений нет. Снял плюс клемму с АКБ, выждал 5мин. Завёл - чек горит, но обороты появились. Проехал сотню км чек погас. Через несколько дней история повторилась. А сегодня поднимаясь на путепровод переключился на 3 передачеу - обороты двигателя встали на 2000 и никуда не менялись ни в большую ни в меньшую сторону, пока не заглушил двиг. После процедуры снятия клеммы с АКБ работает нормально, но чек горел минут 15 на мигая. Машинка на гарантии, но хороших спецов у наших официалов нет. Вопрос такой: этот косяк Е-газа или ещё что то. Я ещё езжу на Газельке с 405 движком. Там газ троссовый и таких заморочек сроду небыло. Понимаю, что на диагностику ехать всё равно придётся, только не хочется, чтобы развели на бабки как барана. Подскажите хоть что то.
__________________
Бережёного и Бог бережёт.
Pugachevec вне форума   Вверх
Старый 31.07.2013, 22:52   #376
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Pugachevec Посмотреть сообщение
А на нажатие педали акселератора не реагирует никак
Цитата:
Сообщение от Pugachevec Посмотреть сообщение
обороты двигателя встали на 2000 и никуда не менялись ни в большую ни в меньшую сторону, пока не заглушил двиг
Цитата:
Сообщение от Pugachevec Посмотреть сообщение
не мигая загорелся чек (проверь двигатель)
Проверить ЭБУ на тосол на всякий. Пропаять раъем ДЗ на жгуте. Сменить ПО в ЭБУ на последнюю CI07. Машина 11-го года?
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=231
__________________

advert2 вне форума   Вверх
Старый 01.08.2013, 09:35   #377
Интересующийся
 
Аватар для Pugachevec
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: г.Пугачев
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 132
Вес репутации: 512 Pugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Спасибо! Сейчас на СТО поеду. Что скажут...? Если не сделают воспользуюсь вашим советом. Ещё раз благодарю.

Добавлено через 1 час 39 минут
P.S. На СТО спецов нет. Дали телефон частника. Такая вот у нас гарантия.

Добавлено через 5 минут
Интересно, как бы узнать, где можно скачать проги по диагностике, где приобрести кабель соответствующий, чтобы самому всё делать. В своё время я програмки по звукозаписи и видеоредакторы освоил самостоятельно. Может и с диагностикой получится...
__________________
Бережёного и Бог бережёт.
Pugachevec вне форума   Вверх
Старый 01.08.2013, 09:37   #378
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Pugachevec, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54875&page=16

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Pugachevec Посмотреть сообщение
Может и с диагностикой получится...
естественно
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Старый 01.08.2013, 12:50   #379
Интересующийся
 
Аватар для sanya_76
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111730
Сообщений: 120
Вес репутации: 13 sanya_76 не успел проявить себя
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Pugachevec Посмотреть сообщение
Всем привет! Прочёл почти всю ветку, но о своей проблеме ничего не нашёл. А проблема такая: на трассе при скорости примерно 95-100 кмч на 5 передаче вдруг стали падать обороды двигла и не мигая загорелся чек (проверь двигатель) . Остановился. На холостых работает ровно около 1000 об\мин. А на нажатие педали акселератора не реагирует никак. Заглушил-завёл. Изменений нет. Снял плюс клемму с АКБ, выждал 5мин. Завёл - чек горит, но обороты появились. Проехал сотню км чек погас. Через несколько дней история повторилась. А сегодня поднимаясь на путепровод переключился на 3 передачеу - обороты двигателя встали на 2000 и никуда не менялись ни в большую ни в меньшую сторону, пока не заглушил двиг. После процедуры снятия клеммы с АКБ работает нормально, но чек горел минут 15 на мигая. Машинка на гарантии, но хороших спецов у наших официалов нет. Вопрос такой: этот косяк Е-газа или ещё что то. Я ещё езжу на Газельке с 405 движком. Там газ троссовый и таких заморочек сроду небыло. Понимаю, что на диагностику ехать всё равно придётся, только не хочется, чтобы развели на бабки как барана. Подскажите хоть что то.
если машина с кондеем и новой коробкой 2181 то ЭБУ стоит у ног переднего пассажира там же чуть левее ЭБУ проходит резиновая трубка которая отводит воду от испарителя кондея в подкапотное пространство мне когда ЭБУ снимали для перепрошивки трубку на место не поставили и вода текла в салон хорошо что вовремя заметил и все обошлось малой кровью пришлось снимать переднее сиденье пассажира поднимать весь утеплитель и сушить, все дело в том что ЭБУ стоит рядом с трубкой и водичка легко может в него попадать, так что советую всем проверить это место у кого есть кондей, первый признак воды в салоне это очень сильное запотевание стекол, особенно во время дождя, даже не большого.
__________________
sanya_76 вне форума   Вверх
Старый 01.08.2013, 17:46   #380
Интересующийся
 
Аватар для Pugachevec
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: г.Пугачев
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 132
Вес репутации: 512 Pugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

aland, Спасибо за ссылочку. Почитал, офугел, сделал выводы. Кнечно же это дело сложное сродни медицине; можно занозу выковырнуть, йодом залить, бинтиком замотать, а можно язву желудка удалить и оба действия назвать хирургическим вмешательством. Ну нет у нас в городе диагностов-профессионалов. А частники посто самоучки. И кто даст гарантию, что дакой "диагност" всё правильно делает. Как узнать, что мою машинку лечат а не калечат. Вывод: надо проходить ликбез по диагностике, хотябы общие понятия уразуметь.
__________________
Бережёного и Бог бережёт.
Pugachevec вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вибрирует, плавают обороты, пропала тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.