Максим256, Исходя из задаваемых вопросов, понимаю, что не все представляют себе, что есть "прошивка". Воспринимают как что-то чужеродное, вредоносное, сомнительное. Позволю себе, в связи с этим, некоторые разъяснения "на пальцах". Контроллер, как и любой современный девайс (навигатор, компьютер (в том числе, бортовой), планшетник и т.д.), состоит из "железа" (плата с радиодеталями) и "софта" (он же - "прошивка"), который по-русски называется программным обеспечением или, сокращённо ПО, программы, которая позволяет работать устройству, а не быть просто "железом", кучей деталюшек.) А "прошивка" - не что иное, как смена штаного ПО на оптимизированное, тюнинговое, призванное устранить "глюки" и "баги" штатного. Оно, по замыслу, должно преследовать свои цели : либо улучшить тягово-динамические качества, либо экономичность, либо езду с кондиционером и т.п. Поэтому не надо этого бояться, воспринимать, как крамолу какую. К тому же, если что-то не устраивает во вновь "залитом" ПО, всегда можно "откатиться", т.е."залить" обратно сток или другую. Как-то так. Я ездил на разных поделках Паулюса и на прошлой машине, и "залил" на третий день после покупки в эту. Делайте выводы.)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR, то есть для прошивки просто снимается ЭСУД?
После ремонта тоже думаю прошиться, пока оставлю выхлоп как есть.
Еще насущный вопрос, на левой чашке опоры стойки по гайке пошла трещина или излом краски. По разным советам ставят усилитель чашки или растяжку. Какие еще варианты? И что лучше?
Алексей 705, просто, снимается контроллер и всё. С громозековской поршневой, кстати, заливай прошивку Start Power для двигателя 21124 (1,6 16V).
По второму вопросу - на хрена тебе это "желтое железо"? У "Калины" очень жёсткий кузов, пользы не будет, один вред (скажем, при ударе с одой стороны, деформируется и другая). Только поставить усилитель чашки и всё. Кстати, на "Гранте" и "Калине"- стоят с завода.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 29.10.2013 в 09:16..
REANIMATOR, спасибо, да и мне в тольятти тоже посоветовали сразу после обкатки перепрошиться. Сразу стало заметно, что поршневая тяжелее. Раньше движок хорошо крутился после 3000 об, теперь чувствуется моща, очень хорошо тянет.
Для прошивки нужно менять выхлоп? DenStych, приветствую тебя!
В смысле, проставка-паук "4-1". Данная схема 4-1 - вариант ультрабюджетный, но не лучший. Предпочтительнее "4-2-1", добавляет тяги на низах и в серединке. Но, это так, уточняющее отступление. По сабжу: последнее семейство прошивок от Паулюса - это Start Power, предыдущее Racing V6. Пользовал обе. Приход по сравнению со стоком, однозначно, от обеих. Правда, судить адекватно можно только после N-ного количества ездовых циклов (традиционно - 16). Когда выстроятся адаптивные таблицы и т.д. Разочарование могут испытать только торопыги и желающие одной прошивкой обрести лишних "пару десятков пони" под капотом. Чуда на произойдёт, а что такое оптимизация - понять можно поездив подольше, подсознательно посравнивав.
Цитата:
Сообщение от Алексей 705
Для прошивки нужно менять выхлоп?
Нет, не обязательно
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR, с установкой усилителей чашек тогда сразу хочу перетряхнуть подвеску. Вопрос только с гарантией? Карты принимаете?
Да и вопрос по адаптации - отключают и стоит ли отключать. По себе замечаю, несколько дней потошнишь по городу и машина не так резва на трассе и наоборот.