Все говорили что ето РХХ, я купил новий РХХ Омега, поменял
К сожалению, даже в России на 10 РХХ в магазине приходится только 1 исправный (а может это соотношение и ещё более впечатляющее). Что твориться в западной Украине, можно только догадываться. Попробуй в РХХ через шток залить литиевую смазку из баллончика. Долго, нудно, но мало её не бывает. Если сие не поможет, то только замена РХХ с предварительной заливкой смазки через шток.
Цитата:
Сообщение от Kritik
заодно купил новий ДПДЗ на всякий случай, поменял все, даже сбросил клему на 20 мин.
Если ДПДЗ на диагностике на ХХ показывает "0%", то покупка была бесполезной. А в гараже можно было просто с него клемму скинуть. Безконтактные ДПДЗ нам не подходят. К сожалению.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Напомню про себя: время от времени машина отказывалась включать эбу т.е не загорался чек, не работал не стартер не гена. Помогло замена главного реле зажигания сейчас все норм. Спасибо ВВАСИЛИЙ!!!
Проблему плохого пуска решил заменой стартера. Сам сильно удивлен, т.к. стартер крутил, и довольно бодро. Иногда издавал посторонние звуки. После замера давления в рампе, подозрение пало на стартер. Из-за отсутствия времени был заменен на новый и проблема ушла.
Вот чего не пойму, как педаль газа помогала? А помогала совершенно точно. Заливало свечи из-за долгой прокрутки без запуска? ЭБУ разве не контролирует форсунки по времени?
Вполне возможно. Ничего не смотрел еще. Только бендекс грязный очень!?
Но вообще этот стартер "несчастливый" был. Покупался в "левом" магазе, на Новый год(родной, белорусский развалился), втягивающее через месяц сгорело. Сейчас звук совсем другой, как "на иномарке".
День добрый...не могу запустить двигатель авто комп. 11173-40-074 1,6л 8-кл., МКПП 2181...стартер крутит нормально... штуцером для измерения давления пробовал нажимать на нипель и открывать его осторожно...на форуме вычитал что если в системе есть бензин то он должен потечь...его как оказалось нет и как будто то вообще там давление не создается....проверял на бензонасосе напряжение оно было заниженным около 6 вольт....машина стоит мертвая...что делать не знаю...подскажите что делать пожалуйста
а возможно ли что иммобилайзер блокирует бензонасос?
ИММО блокирует ЭБУ, который соответственно не включит не только бензонасос, но и стартер, при этом в комбинации приборов будет мигать индикатор машинки с ключом и звучать зуммер ИММО
Последний раз редактировалось vovk; 09.09.2013 в 19:00..
Всем доброго времени суток. У меня вот такая проблема, машинка плоха заводиться на горячую. Бывает что с пол тыка заводиться, а бывает что без нажатия педали газа не заводится. Началось все это с того времени как у меня полностью разредился АКБ ( не правильно подключил магнитолу) машина без АКБ простояла 3 дня. А вот когда поставил АКБ на место ( полностью заряженным ) Машина завелась но в аварийном режиме, загорелся чек. Я заглушил авто, потом снова завел все нормально ( двигатель работает в норме, чек не горит). Но теперь плоха стало заводить. Утром когда прихожу в гараж нормально заводиться, потом поездию и тогда уже плохо заводиться, с педалькой газа почти сразу. А бывает только ключ повернул она сразу схватывает :( я в отчаяние. Подскажите в чем может быть проблемка.