из перечисленых НИКАКИЕ, ну кроме криво поставленной сигналки, и то, если вылезет какой нить косяк по электрике из за ее кривой устанвоки.
Из собственного опыта:
У дилера вместе с машиной не брал ничего, по причине АРХИневменяемых цен на допы у дилеров. Приплюсуем сюда тот факт что у дилера как правило нету четкой специализации, то есть один и тот же механик выполняет все работы по машине "разом" - становится ясно что качество установки допов оставляет желать лучшего, этот факт уже неоднократно обсуждался. В итоге пришел к выводу что лучше ставить все порознь в специализированных конторах, либо самому.
Соответственно, из всего того что можно назвать ДОПами, у меня в люксохетче стоит:
1) Музыка CD/MP3 + 4 колонки. Легко сделать самому при наличии рук и некторого времени, но за неимением именно времени делал не сам, на фирме. Ушло 2 часа между "сдал-принял", сам делал бы однозначно дольше.
2) Антикор днища + скрытые полости + подкрылки. Делал в сервисе, тут без вариантов.
3) Защита картера - сам
4) Датчик удара к штатной сиге - сам, потом прикручу автономную сирену и индикатор ее срабатывания, тоже сам соотв.
По факту прохождения ТО-1 именно в БЦРе никто даже не заикнулся на тему "что и где ставил" и возможных влияний на гарантию, ни по одной из позиций. Так что вывод - делай как хочешь и можешь. Главное не криво, чтобы самому потом с последсвиями не маяться. А по части гарантии, Калина удивительно удобная машина, именно тем что все недоделаное АВТОВАЗом, но нужное для счастливой жизни можно доделать самому и не парится, а если всетаки докопаются - всегда есть железная отмазка что "внештатных вмешательств не производилось".