На днях заехал на СТО. После случившейся беды. Понятно объяснил сервис-мену, что и как. Подошли вместе с ним к машине....Сел он за руль (сервис-мен). Завел машину. Послушал как работает. Заглушил. С деловым видом открывает капот, и грит:
-Свечи меняли??
-Нет.
-У вас свечи российские стоят. Это из-за них. Поменяйте. И все будет ОК. Или ждите ТО.
-!!!!
Приехал в гараж, снял четыре свечи, посмотрел на них, никакого нагара, абсолютно чистые рабочие свечи.
Сегодня с утра проблема повотрилась. Опоздал на работу. Объяснительная со всеми вытекающими.
С этим сервисом скоро с ума сойду. Никогда до них не достучаться. Гонят какую-то ересь все время. Постоянно отшивают клиента
На днях заехал на СТО. После случившейся беды. Понятно объяснил сервис-мену, что и как. Подошли вместе с ним к машине....Сел он за руль (сервис-мен). Завел машину. Послушал как работает. Заглушил. С деловым видом открывает капот, и грит:
-Свечи меняли??
-Нет.
-У вас свечи российские стоят. Это из-за них. Поменяйте. И все будет ОК. Или ждите ТО.
-!!!!
Приехал в гараж, снял четыре свечи, посмотрел на них, никакого нагара, абсолютно чистые рабочие свечи.
Сегодня с утра проблема повотрилась. Опоздал на работу. Объяснительная со всеми вытекающими.
С этим сервисом скоро с ума сойду. Никогда до них не достучаться. Гонят какую-то ересь все время. Постоянно отшивают клиента
Почему на работу опоздали? Ведь можно завести с легким нажатием на газ? Этого не нужно делать на исправном двигателе, в Вашем случае, чем мучить машину, нажмите газ, но не сразу, а после начала прокрутки. Только не жмите до упора.
Читаем это http://chiptuner.ru/content/pub_07/ по вопросу грязи в ДП. Что мешает помыть? Ведь вреда не будет в любом случае.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Последний раз редактировалось drink; 18.10.2008 в 00:58..
Почему на работу опоздали? Ведь можно завести с легким нажатием на газ? Этого не нужно делать на исправном двигателе, в Вашем случае, чем мучить машину, нажмите газ, но не сразу, а после начала прокрутки. Только не жмите до упора.
Читаем это http://chiptuner.ru/content/pub_07/ по вопросу грязи в ДП. Что мешает помыть? Ведь вреда не будет в любом случае.
Легким нажатием на газ уже завести не получилось. Сейчас, машина воопще не заводиться, при повороте ключа, на панеле приборов, загараются и гаснут все индикаторы и все...тишина. Завтра на эвакуаторе надо везти в СЦ, пусть смотрят. Как работает бензонасос слышно, стартер вродь тоже, аккумулятор в порядку, свечи тоже....А лезть прочищать грязь в дроссельном патрубке я не хочу, не моя это забота, машина на гарантии!
Сегодня взял отгул. Договорился с СЦ. С самого утра, часов в 8, ползу в гараж. Пытаюсь завезти, не заводится. В течении часа картина повторилась. Позвонил знакомому, он меня на тросе вытянул до трассы и уехал по делам. Машина не заводится. Вызвал эвакуатор. Доехали.
Как только спустили машину с эвакуатора, я в нее сел....завелась. Помыл машину. Отправили домой. Смотреть будут во второй половине дня.
Приехал после обеда. Сервисмен подходит к машине и заводит ее!!! Сначала один раз, а потом еще, и еще.
Вопщем проблема не проявилась в СЦ, следовательно все работает!!!!!!!! Завтра после работы пойду заводить) Идиотизм какой-то). У них она заводиться, а у меня не хочет. Я значит распинаюсь, рассказываю все сервисменам, а им по барабану! Предложил им в след. раз когда проявится неисправность, заснять все на камеру. Оставили машину в ангаре или гараже сервисного центра до завтрашнего вечера. Машина на сигналке, ключи у меня в кармане. В итоге если проблема завтра не проявится придется мне платить за эвакуатор( А больше я в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОАО "АВТОМИР" не поеду!!!!!!!!!!
Помогите чем могите. Как продемонстрировать проблему именно в СЦ?
Была такая проблема - грешили сначала на аккумулятор. Поменяли, через неделю опять. Сначала просто не с первого раза заводилась, только с подгазовкой. Потом и после подгазовки обороты падали. Проверили с компьютером - сначала показал, что коллектор сечет, оказалось там трещины. С трудом нашли подходящий коллектор (прямоток). Проблема не исчезла. На диагностике сказали, почистить форсунки и поменять датчик холостого хода - поменяли. Через пару дней то же самое (правда после подгазовки уже не глохла). Прибором проверяли - компрессия клапанов нарушена. Отправили к мотористу - подкрутил, но отклонение осталось, сказали клапан менять надо. И посоветовали заливать 95 бензин. Пока еще не поменяли, но уже недели 2 заводится.
У меня иногда заводится не сразу. Долго крутить приходится. Обороты потом в норме. На горячую если ключ сразу до стартера и завожу. А на холодную даже если дам насосу закачать топливо. Ощущение, что давления нет в бензопроводе. Может какой редукционный клапан там есть и не держит? Почти каждый запуск такой. Надо что-то делать, скоро зима, аккумулятора по морозу на долго не хватит.
__________________
Мы народ непростой -
Мы ведь водим Калины.
Мы особое братство,
Мы идеей едины.
Мы поможем друг другу
Пережить все невзгоды,
И Калину-подругу
«Проведём» через годы.
У меня иногда заводится не сразу. Долго крутить приходится. Обороты потом в норме. На горячую если ключ сразу до стартера и завожу. А на холодную даже если дам насосу закачать топливо. Ощущение, что давления нет в бензопроводе. Может какой редукционный клапан там есть и не держит? Почти каждый запуск такой. Надо что-то делать, скоро зима, аккумулятора по морозу на долго не хватит.
Подозрений на первый взгляд два - АКБ и подача топлива.
Для проверки - перед запуском холодного позаряжать батарею с полчаса.
Попробуйте несколько раз закачать перед запуском. Вообще нужно воспользоваться манометром.
Среди других вероятных причин - свечи, форсунки, фильтры, засор дроссельной заслонки.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Утром заводиться плохо ... схватывает ... неустойчивая работа 3-5 секунд на 600-700 об/мин , а потом выходит на 1100 об/мин и все нормально потом. Не свечи ... не провода ... не модуль зажигания ... переставлял со своей (заведомо исправной) Комп. ошибки не выдаёт ...
+1 (я тут где-то уже писал про это, но тема куда-то исчезла) на холодную, с утра, после долгой стоянки, с первого раза не заведешь. Вроде схватывает, а потом, через секунду глохнет. Со второго раза заводится нормально. Еще такое дело, похолодало (+7...+10 днем, ночью до 0), и я зметил что после первой попытки завести, при включении зажигания не загорается масленка. Проходит некоторое время и масленка загорелась. Потом никаких проблем.
С уровнем масла все в норме (по середине между min и max). Масло Ликви моли оптимал 10w40, залито на ТО1, масло куплено на том-же сервисе. Непонятно, толь масло густее сильно и давление его не стравливается (а что тогда будет зимой), толи датчик колбасит. На прогретой все в норме.
Крутит пока нормально. Аккум в норме. А вот подача топлива.. Вернее, во время езды все нормально. И если заглушить и сразу завести- тоже нормально. Ощущение, что в топливопроводе не держится давление. Там есть редукционный клапан?
__________________
Мы народ непростой -
Мы ведь водим Калины.
Мы особое братство,
Мы идеей едины.
Мы поможем друг другу
Пережить все невзгоды,
И Калину-подругу
«Проведём» через годы.