Всем доброго... Последнее время стал замечать вот что, отрегулирую ближний свет проедусь немного
пучек света оказываеться под самым носом.. как буд-то жопу подняли на пол метра)), остановлюсь, отрегулирую... проехался.. опять двадцать пять... кто советом поможет, а???
__________________
Кощей Бессмертный любил бродить по лесу и, издеваться над кукушками...
shumilin, понятно. Наиболее вероятная причина - слишком много смазки в блоке управления (колесике) электрокорректора, при нагреве течет и замыкает дорожки. Легко сказать сложнее сделать - снимаешь модуль управления светом разбираешь, убираешь лишнюю смазку и все станет хорошо!
Если решитесь на разборку модуля советую сначала уточнить стоимость и наличие нового модуля в ближайшем магазине - когда сам разбирал в первый раз модуль собрать обратно его не смог, пришлось ставить новый. Если машина гарантийная велком к дилеру!
__________________ Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE
Доброго времени суток, уважаемые!
Я приобрел Калину 2006 г.в. летом т.г. и у меня две основные проблеммы которые не дают покоя:
1) свет моих фар бьет прямо под нос, при попытке его отрегулировать поворотом регулятора (в любом положении регулятора) фары не реагируют никак. Значит ли это на 100% что корректор не работает?
Как его заменить? Есть ли какие-нибудь сложности? Сколько он стоит? Если всеже он сломан, то до его замены как отрегулировать вручную? Я нашел какие-то пластмассовые зубчатые винты сверху фары (они ли это не знаю) крутанул на один оборот и эффекта не увидел (дело было днем, крутил винт и смотрел на отражатель, он не шевелился, может оборотов надо много делать (и куда еще бы знать), по незнанию крутить много не стал).
2) не работает подсветка отопительной установки. Может раземы не подключены, а может лампочки перегорели. горит только полосочка на одном переключателе (регулятор интенсивности обдува). Вопрос в том как снимать эту пластиковую черную панельку, опишите порядок съема и установки обратно и какие могут быть тонкости.
P.S. - на последок еще вопросик в тему: в выходные пытался заменить реле-регулятор генератора (щетки) - безуспешно!!! из-за этой ерунды потратил 2 часа так и не смог заметить, а все потому-что никак не мог снять защитный пластиковый кожух. В книге написано отжать усы (их там три), провода отсоединил усы отжал и нифига... не снимается и все!
Помогите люди добрые советом!
__________________
а что Ты думаешь по этому поводу?...
Спасибо! Вопрос № 2 вроде разрулили. А по остальным вопросам будут комментарии?
У меня была ситуация, когда фары не риагировали на вращение колесика корректора. Причина - поломка оси колесика. В результате чего колесико крутилось, а вращение на регулировочный резистор не передовалось. Склеил суперклеем.
Зубчатые колесики на фаре предназначены для настройки пучков фар в положении корректора "0". Настройку должны делать при ТО или можно сделать самому по мурзилке.
У меня была ситуация, когда фары не риагировали на вращение колесика корректора. Причина - поломка оси колесика. В результате чего колесико крутилось, а вращение на регулировочный резистор не передовалось. Склеил суперклеем.
Зубчатые колесики на фаре предназначены для настройки пучков фар в положении корректора "0". Настройку должны делать при ТО или можно сделать самому по мурзилке.
Точно! У меня тоже дело в колесике оказалось, склеил суперклеем и БИНГО!
__________________
а что Ты думаешь по этому поводу?...
Наиболее вероятная причина - слишком много смазки в блоке управления (колесике) электрокорректора, при нагреве течет и замыкает дорожки.
Множество раз разбирал МУС, т.к. ставил кнопку противотуманки под штатный люксовый вариант, но никакой смазки там не видел? Зачем она там, переменный резистор и так легко крутится. Да и углубления есть для четкости фиксации положений колесика. Кто еще разбирал, может она только у меня отсутствовала?