Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона,

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2008, 10:20   #1
Самарская ячейка
 
Аватар для shumilin
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Самара
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 64
Вес репутации: 19 shumilin не успел проявить себя
Отправить сообщение для shumilin с помощью ICQ
Электрокорректор фар

Всем доброго... Последнее время стал замечать вот что, отрегулирую ближний свет проедусь немного
пучек света оказываеться под самым носом.. как буд-то жопу подняли на пол метра)), остановлюсь, отрегулирую... проехался.. опять двадцать пять... кто советом поможет, а???
__________________
Кощей Бессмертный любил бродить по лесу и, издеваться над кукушками...
shumilin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2008, 11:13   #2
Постоялец
 
Аватар для vasco72
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва и рядом
Возраст: 53
Автомобиль: LADA KALINA 11193
Сообщений: 284
Изображений: 1
Вес репутации: 18 vasco72 не успел проявить себя
Отправить сообщение для vasco72 с помощью ICQ
Ответ: Электрокорректор фар

shumilin,подробней пожалуйста - чем регулируете (колесиком корректора или регулировочными винтами на фаре)?
__________________

Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень.
IN DUBIO ABSTINE
vasco72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2008, 11:59   #3
Самарская ячейка
 
Аватар для shumilin
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Самара
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 64
Вес репутации: 19 shumilin не успел проявить себя
Отправить сообщение для shumilin с помощью ICQ
Ответ: Электрокорректор фар

Колёсиком корректора, винты пока не трогал), и еще при запуске двигателя с включенным ближним.. происходит какая-то самонастройка непонятная фар
__________________
Кощей Бессмертный любил бродить по лесу и, издеваться над кукушками...
shumilin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2008, 12:14   #4
Постоялец
 
Аватар для vasco72
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва и рядом
Возраст: 53
Автомобиль: LADA KALINA 11193
Сообщений: 284
Изображений: 1
Вес репутации: 18 vasco72 не успел проявить себя
Отправить сообщение для vasco72 с помощью ICQ
Ответ: Электрокорректор фар

shumilin, понятно. Наиболее вероятная причина - слишком много смазки в блоке управления (колесике) электрокорректора, при нагреве течет и замыкает дорожки. Легко сказать сложнее сделать - снимаешь модуль управления светом разбираешь, убираешь лишнюю смазку и все станет хорошо!
Если решитесь на разборку модуля советую сначала уточнить стоимость и наличие нового модуля в ближайшем магазине - когда сам разбирал в первый раз модуль собрать обратно его не смог, пришлось ставить новый. Если машина гарантийная велком к дилеру!
__________________

Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень.
IN DUBIO ABSTINE
vasco72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2008, 13:51   #5
Кировская ячейка
 
Аватар для Olexxx
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Киров
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault SR
Сообщений: 160
Вес репутации: 18 Olexxx не успел проявить себя
Отправить сообщение для Olexxx с помощью ICQ
Ответ: Электрокорректор фар

Доброго времени суток, уважаемые!
Я приобрел Калину 2006 г.в. летом т.г. и у меня две основные проблеммы которые не дают покоя:
1) свет моих фар бьет прямо под нос, при попытке его отрегулировать поворотом регулятора (в любом положении регулятора) фары не реагируют никак. Значит ли это на 100% что корректор не работает?
Как его заменить? Есть ли какие-нибудь сложности? Сколько он стоит? Если всеже он сломан, то до его замены как отрегулировать вручную? Я нашел какие-то пластмассовые зубчатые винты сверху фары (они ли это не знаю) крутанул на один оборот и эффекта не увидел (дело было днем, крутил винт и смотрел на отражатель, он не шевелился, может оборотов надо много делать (и куда еще бы знать), по незнанию крутить много не стал).
2) не работает подсветка отопительной установки. Может раземы не подключены, а может лампочки перегорели. горит только полосочка на одном переключателе (регулятор интенсивности обдува). Вопрос в том как снимать эту пластиковую черную панельку, опишите порядок съема и установки обратно и какие могут быть тонкости.
P.S. - на последок еще вопросик в тему: в выходные пытался заменить реле-регулятор генератора (щетки) - безуспешно!!! из-за этой ерунды потратил 2 часа так и не смог заметить, а все потому-что никак не мог снять защитный пластиковый кожух. В книге написано отжать усы (их там три), провода отсоединил усы отжал и нифига... не снимается и все!
Помогите люди добрые советом!
__________________
а что Ты думаешь по этому поводу?...
Olexxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2008, 14:12   #6
Совсем как дома
 
Аватар для Sergey51
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Мурманск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 832
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 24 Sergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Электрокорректор фар

Цитата:
Сообщение от Olexxx Посмотреть сообщение
Вопрос в том как снимать эту пластиковую черную панельку, опишите порядок съема и установки обратно и какие могут быть тонкости.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4045
Sergey51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2008, 15:43   #7
Кировская ячейка
 
Аватар для Olexxx
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Киров
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault SR
Сообщений: 160
Вес репутации: 18 Olexxx не успел проявить себя
Отправить сообщение для Olexxx с помощью ICQ
Ответ: Электрокорректор фар

Спасибо! Вопрос № 2 вроде разрулили. А по остальным вопросам будут комментарии?
__________________
а что Ты думаешь по этому поводу?...
Olexxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2008, 17:02   #8
Освоившийся
 
Аватар для BLO
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Оренбург
Возраст: 45
Автомобиль: ВАЗ-11183 "Калина"
Сообщений: 131
Вес репутации: 20 BLO является по-настоящему хорошимBLO является по-настоящему хорошимBLO является по-настоящему хорошимBLO является по-настоящему хорошимBLO является по-настоящему хорошимBLO является по-настоящему хорошимBLO является по-настоящему хорошимBLO является по-настоящему хорошимBLO является по-настоящему хорошимBLO является по-настоящему хорошимBLO является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для BLO с помощью ICQ
Ответ: Электрокорректор фар

Цитата:
Сообщение от Olexxx Посмотреть сообщение
Спасибо! Вопрос № 2 вроде разрулили. А по остальным вопросам будут комментарии?
У меня была ситуация, когда фары не риагировали на вращение колесика корректора. Причина - поломка оси колесика. В результате чего колесико крутилось, а вращение на регулировочный резистор не передовалось. Склеил суперклеем.
Зубчатые колесики на фаре предназначены для настройки пучков фар в положении корректора "0". Настройку должны делать при ТО или можно сделать самому по мурзилке.
__________________
Вот как то ТАК
BLO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2008, 11:31   #9
Кировская ячейка
 
Аватар для Olexxx
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Киров
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault SR
Сообщений: 160
Вес репутации: 18 Olexxx не успел проявить себя
Отправить сообщение для Olexxx с помощью ICQ
Ответ: Электрокорректор фар

Цитата:
Сообщение от BLO Посмотреть сообщение
У меня была ситуация, когда фары не риагировали на вращение колесика корректора. Причина - поломка оси колесика. В результате чего колесико крутилось, а вращение на регулировочный резистор не передовалось. Склеил суперклеем.
Зубчатые колесики на фаре предназначены для настройки пучков фар в положении корректора "0". Настройку должны делать при ТО или можно сделать самому по мурзилке.
Точно! У меня тоже дело в колесике оказалось, склеил суперклеем и БИНГО!
Изображения
Тип файла: jpg blok1.jpg (120.5 Кб, 671 просмотров)
__________________
а что Ты думаешь по этому поводу?...
Olexxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2008, 22:57   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Электрокорректор фар

Цитата:
Сообщение от vasco72 Посмотреть сообщение
Наиболее вероятная причина - слишком много смазки в блоке управления (колесике) электрокорректора, при нагреве течет и замыкает дорожки.
Множество раз разбирал МУС, т.к. ставил кнопку противотуманки под штатный люксовый вариант, но никакой смазки там не видел? Зачем она там, переменный резистор и так легко крутится. Да и углубления есть для четкости фиксации положений колесика. Кто еще разбирал, может она только у меня отсутствовала?
  Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.