Такая же Х....ня,дребезжание происходит около 3000 оборотов
приходиться при разгоне не крутить мотор .словно на взлёт идёт..
на всех передачах сцука..уже вбашке как отсечка,только задребезжало сразу передачу переключаешь...На вазе работают КОСИПОРЫ...)))
Такая же Х....ня,дребезжание происходит около 3000 оборотов
приходиться при разгоне не крутить мотор .словно на взлёт идёт..
на всех передачах сцука..уже вбашке как отсечка,только задребезжало сразу передачу переключаешь...На вазе работают КОСИПОРЫ...)))
А ты лечево пробовал? У меня дребезжало и на трассе при разгоне.
А когда покатался по холмам в Смоленске, точнее на холмы позабирался - думал крышу снесёт под самый фундамент
Приехал домой, подлечил - и такого уже нет, чтоб дребезг невыносимый.
В последнее время стал слышать очень аккуратное зуззззание гильзы выключателя заднего хода на рычаге, но это уже песня в сравнении с тем, что было.
Исследовал места возможного дребезга.
Узел крепления тяги к рычагу КПП нареканий не вызвал. Там всё нормально задемпфировано пластмассовыми шайбами. Они мягкие и прекрасно демпфируют узел. Куда "вылезать" вибрации? Она присутствует на концах рычага снизу и сверху. Наибольшая амплитуда перемещений при вибрации появляется, естественно, на рукоятке рычага и в меньшей степени она вылезает снизу на шаровом шарнире.
Шаровый шарнир установлен в капроновую опору без замечаний. Опора обжимает шарик, как доктор прописал.
А вот саму опору призваны задемпфировать в стакане резиновые манжеты. Вот тут и кроется засада. Манжеты своей функции не выполняют. Косяк в месте "канавка-манжета". Даже на фото ниже по ссылке видно, что манжета утоплена глубоко в канавку и своей функции не выполняет. Обидно, что сопли завод не убирает так долго.
По ходу кое что ещё доработал.
Ну не понравилось мне, как провода к выключателю блокировки задней передачи подходят. Без защитной оболочки, изгибаются в одном месте при переключении передач. Короче поломка, рано или поздно гарантирована.
Для доработки использовалась резиновая оболочка от кабеля КГ (на морозе эластичная), разрезана вдоль и одета поверх проводов заходя поверх кембрика.
Всё на стяжки. Теперь нет эффекта переламывания - провод равномерно изгибается по всей длине. Надёжность возросла.
Но эта доработка к дребезгу, конечно не относится.