Знатоки подскажите. Мотор у меня переделан с 8 кл на 16кл. По сути 21124,но на сдвоеной катушке.
Эбу сегодня поменял с Калино на Январь 7.2
21124-1411020-32.
За основу взяли прогу I204DM53 и поменяли калибровки по 16кл.
Вопрос в следующем. Вроде всё нормально-поменяли пин управления вентилятрором. БН работает и отключается.Остальное коректно будет работать?
Где то прочитал ,что на ЭБУ Январь 7.2 старой аппаратной реализации от "Калины" отличаются от своих собратьев по модельному ряду. Отличие - в подключении вентилятора, бензонасоса и клапана адсорбера. В "Калине" установлен более мощный клапан, для работы с которым потребовалось использовать два силовых драйвера (ноги МС TLE6240 12_13 и 14_15 объеденены)
Не сгорят ли у меня эти силовые драйвера к примеру в будующем на ЭБУ 21124?
2) Ещё оборотики задумчиво падают. Идёшь к примеру на оборотах-ногу убираешь с педали-она 1-2 сек думает потом скидывает в ноль топливо. На малых вроде такой беды нет. Может не так ярко выражено. Мгновенный расход падает до 1-1.5 литра-а через 1-2 сек в ноль только по БК.
Это в чём трабла может быть?
За основу взяли прогу I204DM53 и поменяли калибровки по 16кл.
Софт нужно было брать 204DO57 .
На счет КПА не очкуй,-выдержит ,проверено и не раз!
по всему остальному ,софт DO57 .
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
2) Ещё оборотики задумчиво падают. Идёшь к примеру на оборотах-ногу убираешь с педали-она 1-2 сек думает потом скидывает в ноль топливо. На малых вроде такой беды нет. Может не так ярко выражено. Мгновенный расход падает до 1-1.5 литра-а через 1-2 сек в ноль только по БК.
Это в чём трабла может быть?
Расход в ноль-это принудительный холостой. Или вопрос о чем-то другом?
Такой вопрос как узнать какая версия стоит? на блоке написано Ителма.
Там же и версия ПО прописана ,смотри внимательнее !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Расход в ноль-это принудительный холостой. Или вопрос о чем-то другом?
Расход в ноль я имел ввиду по БК когда ногу с газа убераешь,то мгновенный на ноль скидывается. Так вот у меня не сразу а пару секунд думает. Так же и на скорости.
А раньше только ногу с газа убираешь сразу по БК 0 л.ч.
Ну да ПХХ
DM софты с кучей глюков ,один из их именно подвисание оборотов на сбросе газа .
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Да покакать как то что и как спорили и как там переходная или нет версия, а вы докажите экологам например что она ЕВРО 4 если в ПТС написано евро 3 когда налог будет браться с класса ЕВРО, не докажешь, потому что есть оф. документ ПТС где черным по белому, и коней почему то более чем у ЕВРО 4, так что спорить не стоит, есть паспорт, в нем ЕВРО 3 вот и весь спор.
Слушайте. Я всё голову ломаю. А почему не будет работать 16 кл прошивка на сдвоенной катушке? В моём случае. Будет же? При условии,что мозг теперь у меня не Калина а 21124. Пины же те же.
Это наоборот понятно.