Гагаринец, спасибо за пояснение)) Затянул градусов на 20, дальше туго пошла, надавил, ключ сломался. Ручка в руках осталась, а хрень которая на гайку надевается , там на гайке и осталась. Руль крутится туже не стал. Мало подтянул походу
Всё верно, от износа появляются стуки, но и от усталости тарельчатой пружины появляется стук.
Тарельчатая пружина устраняет осевой люфт большого подшипника. Так как он шариковый, а у шарикового радиального люфта быть не должно, а осевой присутствует почти всегда. Другими словами. Когда мы крутим руль, косозубая шестерня то "вкручивается", то "выкручивается относительно рашпиля. Соответственно рулевой вал то вперёд смещается, то назад, тоже самое на неровностях. Тарельчатая пружина всегда давит на внутреннюю обойму шарикого подшипника и поглащает перемещения рулевого вала. И когда она устаёт и распрямляется, то появляется стук в большом подшибнике.
Другая пружина- витая поджимает всегда рашпиль к косозубой шестерне, но при этом остаётся свобода для перемещения рашпиля. Под ней есть регулировочная гайка. До упора затягивать её нельзя. Представте, витки пружины сомкнутся, и на рашпиль будет давить цилиндр. Повышенный износ шестерни и рашпиля обеспечены.
По этой причине, если износилась втулка на одном конце рашпиля, затягивать витую пружину на другом конце не целесообразно.
__________________
Раньше была Калина 1.
Последний раз редактировалось BIBERlist; 05.11.2014 в 19:56..
Гагаринец, спасибо за пояснение)) Затянул градусов на 20, дальше туго пошла, надавил, ключ сломался. Ручка в руках осталась, а хрень которая на гайку надевается , там на гайке и осталась. Руль крутится туже не стал. Мало подтянул походу
Andrej1984, А обратно руль возвращается при поворотах?Смотри не перетяни рейку!Тут главное без фанатизма!!!Отписал в личку
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 06.11.2014 в 09:27..
Скажите пожалуйста, кто нибудь на форуме занимается продажей готовых рулевых втулок из капролона, в дневнике у "литлебоя" - тишина,может кто еще занимается отправкой готовых втулок.
А как скоро изнашивается сама рейка (пара рашпиль-шестерня). Вот у меня уже 153 т.км. пробега, втулка менянная и недавно снова стуки появились.
имеет смысл опять втулку менять или действительно рейку уже пора?
P.S. О покупке ремкомлекта с шестерней не может быть и речи, т.к. у нас продают ремкомплекты очень низкого качества за пол стоимости рейки.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
как скоро изнашивается сама рейка (пара рашпиль-шестерня). Вот у меня уже 153 т.км. пробега, втулка менянная и недавно снова стуки появились.
При наличии смазки- пара практически вечная... пробег 153 т.км. не повод к замене... скорее всего обратно втулка... естественно дефектовка при разборе и принятие решения- или ремонта или покупки новой...