Ну вот я в остатки (литров 7) 92-го залил до полного аж 98-й!
Так, для эксперимента.
Кстати, у меня почему-то бак на 40 литров, пластиковый. Может, 43, как на 2108-10.
Хотя везде в данных - 50.
Ну не заметил я никакой разницы.
Ни в разгоне, ни в чем.
Разве что расход вырос (по компьютеру) до 11,3.
Проехал 350 км.
Ну да, много грелся на холостых (сидя в машине).
Ну так и раньше то же самое. А последние дни погода более теплая даже стоит.
Кто-то говорил еще, что ПОСТЕПЕННО двигатель адаптируется.
Ни хрена он не адаптируется!
Как показывал максимальный угол опережения 34 ГПКВ (градуса по коленвалу) на 3000, так и показывает.
Ни на градус!
Теперь вопрос:
Если говорят (ну, или слухи пускают), что у нас даже НАСТОЯЩИЙ 95-й бензин поискать надо, то ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ 98-й???
Ну вот я в остатки (литров 7) 92-го залил до полного аж 98-й!
Так, для эксперимента.
Кстати, у меня почему-то бак на 40 литров, пластиковый. Может, 43, как на 2108-10.
Хотя везде в данных - 50.
Вот ведь, сволочи. На ходу подметки рвут. А в зоопарке тигру мясо не докладывают...
Цитата:
Сообщение от Spike
Ну не заметил я никакой разницы.
Ни в разгоне, ни в чем.
Разве что расход вырос (по компьютеру) до 11,3.
Проехал 350 км.
C пробуждением Вас! А выше столько страниц напорхали о чем? Читать не пробовали?
Цитата:
Сообщение от Spike
Кто-то говорил еще, что ПОСТЕПЕННО двигатель адаптируется.
Ни хрена он не адаптируется!
Очень глубокая мысль. Опять нас кинули, гады.
Цитата:
Сообщение от Spike
Теперь вопрос:
Если говорят (ну, или слухи пускают), что у нас даже НАСТОЯЩИЙ 95-й бензин поискать надо, то ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ 98-й???
Вот острить только не надо.
Разумным был только ответ на вопрос о 98-м бензине.
Читать я все пробовал, но пишу о своих конкретных экспериментах.
Может, что-то и упустил, конечно.
Читал, кстати, и про меньший расход на высокооктановом бензине, и про то, что на 98 машина просто летит, и противоположные мнения тоже читал.
И про то, что у одного меньше ломается на 92-м, а у другого на 95-м. ))
Тут же я кроме субъективных ощущений, привел показания тестера (УОЗ).
У меня после обнуления БК также показывает, сейчас тепло, но дороги снегом завалены и бензин как был 92 так и есть. Раньше показывал 9.6, но я его с осени не обнулял
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Я так понимаю, что различия не в железе, а в прошивке ЭБУ. В каком-то уже давнем номере ЗР "заводской специалист ответил", что эта прошивка допускает лиш кратковременную работу двигателя на 92-м бензе. Может быть на вопрос: "насколько кратко- или долговременную?" вполне компетентно может ответить Паулюс? А личный опыт у меня "дореволюционный". На шестёрке у меня стоял электронный корректор УОЗ. Кроме всего прочего он позволял менять УОЗ поворотом клювика из салона. И, действительно, движок послушно отзывался на эти повороты, меняя обороты ХХ. НО, посмотрел я как-то на эти изменения УОЗ с помощью стробоскопа и увидел, что эта электронная корректировка крайне нестабильна- риска металась около среднего положения весьма хаотично. Кстати, в инструкции тоже упоминалась "кратковременность".
рассуждения по применимости топлива с упоминаемыми ОЧ хороши. Если бы циферки на колонке хоть как то коррелировали с действительностью. Опять же в разрезе разных производителей. Даже Госта на топливо нет -одни ТУ ниачём остались...
Немного про октан -корректор на упомянутой классике. Это как бы глобальный корректор тупо. На инжекторной машине УОЗ на ХХ например никак не связан с прочими режимными -да и вобщем жёстко не определён -а пляшет ввиду работы программных регуляторов. Есть ошибка оборотов в предыдущем цикле вычислений -поднимаем/опускаем угол в текущем цикле в зависимости от знака ошибки.
Если совсм по простому -то ОЧ в первую очередь зависит от геометрической СЖ мотора.
В 16 кл калину и Приору я бы 95 лил. Желательно -нормальный.
8 кл вполне довольствуются 92.
98 не знаю где народ берёт. То что я видел -ацкая смесь октанбустеров -свечи на нём -страх во что превращаются.
Есть одна заправка с 98 настоящим - Agip, только там стоит он выше на 5 рублёв
Тока нафига его в Калину лить? Клапана лишние есть? Хорошо - лейте дальше.
Если головы с 0.45мм прокладкой стоят - то ещё можно что то придумывать. Но опять же там 95 себя нормально покажет.
Не ведитесь на выражение 92 чище 95, это в деревнях так. в Москве 95 уже намного лучше чем 5 лет назад. И BP - РЕДКОСТНАЯ кака. Из всех заправок BP только 2 или 3 нормальный бензин продают
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Вот острить только не надо.
Разумным был только ответ на вопрос о 98-м бензине.
Скажу по секрету, в ответе полная чушь была,( читай Паулюса.)
Цитата:
Сообщение от Spike
Читать я все пробовал, но пишу о своих конкретных экспериментах.
Может, что-то и упустил, конечно.
Упустил конечно. Разницу между 92 и 95 ты никогда почувствовать и не сможешь по двум причинам:
1. Она не настолько велика.
2. Для того ЭБУ и стоит, чтобы нивелировать разницу без потери характеристик.