КТО СТАНЕТ СЛЕДУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ АВТОВАЗА. ТОЛЬЯТТИНЕЦ МИХАИЛ РЯБОВ МОЖЕТ СМЕНИТЬ НА ПОСТУ БУ АНДЕРССОНА
Многие Андерссона ненавидят, похоже. Проблема в том, что абсолютно демонизировать его не выйдет: определенных успехов он на ГАЗе добился. С этим не поспоришь. Отсюда напрашивается вывод, что вряд ли АвтоВАЗу он приносит один лишь вред.
А по существу буду считать скорый приход Рябова или кого-то другого на АвтоВАЗ признаком скорой гибели последнего как действительного автопроизводителя. Причина проста: в период острой нехватки новых моделей и средств на их разработку, осложненный затяжным кризисом, менять директоров как перчатки - значит начинать новое, не закончив старое. А уж не запускать в производство перспективные разработки на АвтоВАЗе умеют как нигде. На фоне же смены руководителя и, соответственно, закономерного отказа от некоторых начинаний предыдущего акционерам проще всего от разработки перейти к сборке чужих моделей.
Есть тут правда контраргумент: слабо верится, что логаны+датсуны без гранты будут покупать также хорошо, как гранты+логаны+датсуны сейчас. А потому отказываться от всех моделей лады невыгодно. А вот от большинства - несложно (см. динамику продаж Калины и Приоры).
Удивляюсь, как это Жером Сего до сих пор не обмолвился о новой модели "Датсун и-Ва 4х4" или "Датсун нив-До 4х4" (ироничная шутка с долей правды).
Цитата:
Сообщение от Atei
Это как? Масло по два года не менять с фильтрами?
Да, и бензин заливать раз в год.)
В смысле сначала проверить, а потом заменить что требуется (а масло периодически менять как раз нужно), а не, закрыв глаза, менять все строго по регламенту как сейчас. Но это утопия, описал почему.
Последний раз редактировалось Кубра; 21.04.2015 в 22:13..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Очень многим он на хвост наступил. И если сокращение лишнего персонала ему могут простить, то вмешательство в цепочку поставщик-посредник-посредник-посредник-конвейер вряд-ли. Очень большое количество фирм и фирмешек под управлением бывших вазовцев из управленческого аппарата с той цепочки живут и на хлеб с работой для всей родни имеют.
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
проще всего от разработки перейти к сборке чужих моделей.
А вот тогда "пушной зверек" не только ВАЗу...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KrolikZanuda
А ВАЗу нужен сейчас эффективный управляющий со стороны не зависящий от местных шаблонов и предпочтений.
По сути, управляет управляющий финансами: этому дам - этому не дам. Больше денюх - всем дал, все довольны, меньше - не всем дал, больше недовольных. Все остальное - мелкая тактика...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KrolikZanuda
Очень большое количество фирм и фирмешек под управлением бывших вазовцев из управленческого аппарата с той цепочки живут и на хлеб с работой для всей родни имеют.
Бездоказательно, но очень похоже на правду.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
И если сокращение лишнего персонала ему могут простить, то вмешательство в цепочку поставщик-посредник-посредник-посредник-конвейер вряд-ли. Очень большое количество фирм и фирмешек под управлением бывших вазовцев из управленческого аппарата с той цепочки живут и на хлеб с работой для всей родни имеют.
убрать лишних посредников правильное дело, а семьи и родня пусть займуться чем-нибудь полезным, а не имеют свой процент с пер продажи.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Михаил Сергеевич Рябов родился в 1963 году в Горьковской области. Окончил Самарский государственный технический университет по специальности "Технология машиностроения". С 1986 года работает на АВТОВАЗе. Начинал слесарем механосборочных работ, был мастером, начальником участка, заместителем начальника и начальником цеха, начальником производства, директором программ. С 2010 по 2012 годы – директор проекта «Автомобили на платформе В0». С 2012 по 2014 годы – вице-президент по продуктам и программам. С февраля 2014-го – генеральный директор ООО «ОАГ» (управляет Ижевским автозаводом, единственный участник – ОАО «АВТОВАЗ»). LADA Granta лифтбэк и LADA Vesta – это его проекты.
Вот это я понимаю, типичная карьера советского директора, наверняка отличный специалист. Не то что всякие там новомодные менеджеры.
Вот это я понимаю, типичная карьера советского директора, наверняка отличный специалист. Не то что всякие там новомодные менеджеры.
Слишком заказной характер статьи. Мне кажется всё просто - Бу пофиг на все эти "семейные" и "клавновые" схемы, он начал рушить эту воровско-откатную систему, за счёт которой ылитка и живёт, вот и бурлят говна. Всё печально может кончиться - новым директором просто окажется один из "своих".
Слишком заказной характер статьи. Мне кажется всё просто - Бу пофиг на все эти "семейные" и "клавновые" схемы, он начал рушить эту воровско-откатную систему, за счёт которой ылитка и живёт, вот и бурлят говна. Всё печально может кончиться - новым директором просто окажется один из "своих".
"Своих" для кого? Для мсье Гона? Завод-то Рено принадлежит, неужто и они успели в "распиле" поучаствовать, а Бу им мешает?