Я придумал, как поддержать автоваз - куплю наверное датсун мидо,
awtan, ну хоть так. Ведь основная стоимость его сделана в России, по сути, Калину покупаешь.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Ну да, при Гранте-стандарт за 368900 руб. в Приору за 330 т.р. верится "все больше"
Господа, я вас поздравляю, но вам ещё раз поднимут цены Чем больше у вас номенклатура запчастей по хранению и доставке, тем эти действия дороже.
Зачем нужна Приора после выхода Весты?
Зачем нужна Калина после выхода Гранты?
Цитата:
Сообщение от Кубра
Кстати, при Гранте-стандарт за 368,9 т.р. с АБС много ли желающих приобрести Логан за 419 т.р. без АБС отыщется?
Много. Вы выше писали, что есть прослойка людей, для которых АБС - зло. Так же для значительного числа этих же людей отсутствие двигателя ВАЗ - огромный плюс. Таксопарки явно предпочитают Логаны ВАЗам.
То с чего я начал пост. Вместо того чтобы сократить ненужную номенклатуру ВАЗ делает всё для того, чтобы продолжать копаться вокруг непопулярных моделей. (Посмотрите где в рейтинге продаж эта Приора и где Калина)
Что надо делать взамен?
1. Убрать непопулярное старьё.
2. Поставить на Весту нормальные агрегаты.
3. Гранту "стандарт" сделать дешевле (где-то в районе 290-300 т.р.)
4. После выхода X-Ray у ВАЗа появляется и две линейки кроссоверов. Бюджетная 4x4 и тот самый "дорогой" X.
т.е. можно сделать 4 линейки авто
бюджетные: Гранта и 4x4
среднеценовые: Веста и X-Ray
вот это объяснимо и понятно. Минимум товарных линеек с ощутимой между ними разницей.
Так же для значительного числа этих же людей отсутствие двигателя ВАЗ - огромный плюс.
Только эти люди только ноют, но никогда не покупают ВАЗ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
Таксопарки явно предпочитают Логаны ВАЗам.
В абсолютном большинстве регионов нет таксопарков с собственными машинами, а тупо диспетчерские услуги.
А уж у таксистов каких только машин нет от гнилых пятерок до новых Фокусов.
Самые популярные сейчас Гранта, Рио, Солярис, Логан1.
И кстати "суперкачественного" Поло в такси вообще не видать.
как сказать, у меня у друга небольшой таксопарк, так он раньше ездил на БУ Логанах, потом он купил гранту стандарт на пробу. Теперь говорит гранта хорошая машина.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
И кстати "суперкачественного" Поло в такси вообще не видать.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не знаю было не было прелюбопытна статья в колесах сравнительный тест Калины с джаткой и Калины с роботом.нюансы разобраны достаточно подробно плюс отметили разницу в машинах 13 года выпуска и 15 года -http://www.kolesa.ru/lada/lada-kalin...mat-2015-11-30
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
В прошлые выходные прокатился на Весте. В эти - на Рио, специально, для адекватной оценки Весты (обе тестировал в максимальных комплектациях на АМТ и 1,6 6АКПП).
Общий итог - Веста - серьезный конкурент Рио/Соляриса.
По пунктам:
1. Качество пластика в салоне - паритет, качество отделки - паритет (но кожух рулевой колонки у Рио состыкован с меньшей "ступенькой").
2. Кожаный руль в Рио противен на ощупь. Тактильные ощущения от пластикового руля Весты намного лучше.
3. Противобуксовка в Рио чуть большую пробуксовку допускает. Просто особенность.
4. По акустическому комфорту Веста как минимум не хуже. В качестве чисто субъективной иллюстрации: на Весте "незаметно для уха" разгонялся до 80 км/ч (в плавных режимах, когда "робот" ничего испортить не может), на Рио -до 65км/ч.
5. 6-ступенчатая АКПП в Рио для своего класса хороша. Про АМТ Весты уже высказывался. + Рио.
6. Сзади в Рио заметно теснее в ширину, но потолок чуть выше. Спереди в Рио в удобном положении за рулем изредка упирался правым коленом в жесткий пластик, в Весте - нет.
7. Подвеска у Рио хорошая, но "пробить" ее слишком просто. У Весты - сложнее, при этом просвет дорожный у Весты больше, + ей.
Короче говоря, требовалось бы сейчас ни жить, ни быть - купил бы Весту "Комфорт+Оптима" за 585 т.р. К счастью, не требуется.)
Чего Весте не хватает: вариатора и двигателя Ниссан в пару, 6-ти подушек безопасности. Тогда текущему Рио особо нечего будет Весте противопоставить, кроме репутации.
Кстати (хотя скорее совсем не кстати) сейчас минимальная Рио-седан с кондиционером стоит 594 т.р.
Чуть не забыл про мелочи, которые на меня в Весте произвели впечатление качеством проработки: удивительно "дорого" закрывающиеся двери и выверенно работающие подрулевые рычажки.
В Рио к ним претензий нет, но по сравнению с Вестой двери закрываются с чуть менее мягким звуком, а подрулевые переключатели едва заметно "люфтят" и чуть жестковаты. Повторюсь, претензий абсолютно никаких, но все познается в сравнении.
Чтобы меня не обвиняли в предвзятости повторю, что так же грубовато как в Калине-1 ЭСП в Весте работать не должны.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Последний раз редактировалось Кубра; 05.12.2015 в 18:52..
Не знаю было не было прелюбопытна статья в колесах сравнительный тест Калины с джаткой и Калины с роботом.нюансы разобраны достаточно подробно плюс отметили разницу в машинах 13 года выпуска и 15 года -http://www.kolesa.ru/lada/lada-kalin...mat-2015-11-30
Было в другой теме, норм статья, всё правильно разложили.
Кстати, поговаривают, перелицованный кобальт может вернуться в Россию под личиной Ravon. Ну а там автомат, двигатель не ВАЗ, размер вроде такой же как у Весты и вообще GM ))
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.