Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В 'мокрых' DSG в масле не только шестеренки, но оно ж рабочая жидкость в гидроцилиндрах, которые двигают муфты переключения передач и сжимают сцепления, они же смазка и охлаждающая жидкость для пакетов сцеплений.
И сразу же возникает вопрос. И даже не один.
Откуда берется чудовищная экономия в рекламных проспектах?
ВАГ небезосновательно надеется, что попуасы совсем отупели и не будут вдумываться в конструктив коробки и размышлять на темы "а почему.."?
И сразу же возникает вопрос. И даже не один.
Откуда берется чудовищная экономия в рекламных проспектах?
ВАГ небезосновательно надеется, что попуасы совсем отупели и не будут вдумываться в конструктив коробки и размышлять на темы "а почему.."?
все просто: коробка торопится подтыкать повышенные передачи. Передач много, движок сильно не раскручивается, отсюда и экономия.
В механике во-первых меньше ступеней (а соотв. крутить приходится больше) во-вторых человек не будет столько и так часто переключать.
во-вторых человек не будет столько и так часто переключать.
Сомневаюсь, что частые переключения дадут какую то экономию.
Экономию дает умение обращаться с гашеткой вкупе со знанием особенностей своего автомобиля.
Сомневаюсь, что частые переключения дадут какую то экономию.
Экономию дает умение обращаться с гашеткой вкупе со знанием особенностей своего автомобиля.
экономию дает езда на низких оборотах. Руками так не будешь щелкать еще и потому, что это порой нелогично и небезопасно. Не все измеряется граммами топлива.