Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
В свое время Михаил Леонтьев говорил об этом так: ну может металлурги от этого получат какие-то преференции, а остальной экспорт в этом не нуждается, ибо его либо нет, либо это продукция, под правила ВТО не попадающая - газ и нефть.
Миша Леонтьев - ещё тот балобол и конъюнктурщик! Помнится в золотые времена, в 2005-2009 годах, когда нефть стремилась к 200 долларам за барель, он вещал с 1 канала, что развал США близок, и что скоро баксами жопу будем вытирать. А уж как он хорошо обосновал покупку чайных ложечек Роснефтью за 14 т.р./штука - это вообще за гранью. Этого человека упоминать и на него ссылаться - это моветон.
А если вы цитируете его слова, значит всё таки согласны с мнением, что у нас банановая республика - кроме нефти и газа экспортировать нечего.
Чьим? У меня мнение на этот счет другое, и бананы у нас не растут. Вы бы не повторяли досужие мантры, а попытались сами разобраться, что и как.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Будущее АвтоВАЗа можно увидеть в опыте руководителя другого крупнейшего автопроизводителя, который покинул Бу. Собственно приемника Бу и руководителя создания Газелей бизнес и некст (не Бу это заслуга вопреки распространенному мнению).
В интервью Вадима Сорокина есть главное - понимание как нужно поступать, подтвержденное результатом.
И главное, по истине ответственное, государственное мышление:
Цитата:
— Я не могу говорить за весь автопром, но Группа ГАЗ — это около 42 тысяч сотрудников, плюс 400 тысяч рабочих мест дают смежные отрасли. Итого — почти полмиллиона людей. Если автопром умрёт, все эти люди окажутся на улице. Наоборот, если продажи будут расти, то мы создадим новые рабочие места.
Кроме того, каждая проданная «Газель-Next» приносит в госбюджет около 200 тысяч рублей дополнительных налогов — НДС, ЕСН, НДФЛ и прочие. При этом мы делаем востребованный на рынке продукт — больше половины всех продаж коммерческих автомобилей приходится на марку ГАЗ.
Вот такого руководителя нужно АвтоВАЗу, и варяжный опыт ГАЗа это полностью подтверждает. Кстати на ГАЗе делаются и Шкоды и Мерседесы, не в ушерб моделям ГАЗ.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Смешно, но и тут без оффшорок таки не обошлось.
Группа "ГАЗ" контролируется ООО "Русские машины" посредством владения 65,5% акций, которой, в свою очередь, владеет "Базовый элемент", принадлежащий Basic Element Ltd ( расположенной на исконно русском о.Джерси), а оной, в свою очередь, полностью и безраздельно владеет некая A-Finance, проживающая на Британских Виргинских островах.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов