Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.08.2017, 20:42   #10
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Здравствуйте,всем.Хочу поделиться опытом реставрации штатного глушителя.Зимой прошлого года завернули на инструментальном контроле с "просечкой"основного глушителя.Спорить не стал,хотя претензии не законны,купил и поставил новый,средней паршивости из чёрной стали.Старый прогнил за 4 года по причине большого содержания серы в топливе,которая превращается в серную кислоту. С наступлением летнего тепла решил восстановить ветерана давно известным бюджетным способом с помощью стеклоткани и жидкого стекла.Тонким зубилом вырубил на нижней стороне по всей длине прогнившую внешнюю оболочку.Внутренний корпус точечно прогнил в нескольких местах.Тонкая,низко качественная нержавейка внутреннего корпуса, откровенное дерьмо,но всё же лучше корявых поделок из чёрной стали.Закрыл гниль полосой из нержавейки толщиной 0,4 мм и обмотал 3 слоями стеклоткани на жидком стекле(54 руб за 1,5 кг). Просушил неделю в естественных условиях,затем часа 2 строительным феном при200-300 градусах.Сразу нельзя,вспучит жидкое стекло.В завершении покрасил корпус термостойкой краской из алюминиевой пудры на жидком стекле.Поставил на место,субъективно звук стал тише ,сколько прослужит-время покажет .Цена вопроса-менее 100 руб.Попутно заменил болты крепления хомута нержавеющими,гайки крепления выхлопного тракта к кат.нейтрализатору заменил высокими латунными.
Изображения
Тип файла: jpg 20161016_123053_web.jpg (189.8 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 20161016_123316_web.jpg (133.0 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg 20170701_145314_web.jpg (98.3 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg 20170704_071625_web.jpg (129.1 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 20161016_123512_web.jpg (125.1 Кб, 44 просмотров)
VAT57 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.