Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
невыставочный иксрей, а реальный. Концепт то был улётным
Не будем забывать, что концепт - это просто набор стилистических решений и концепция развития дизайна, не более. Глупо предъявлять кому-то что-то за влажные мечты.
mikrolab1, "бутовизация" (маргинализация, люмпенизация) сознания, по моим наблюдениям, сейчас просто накрывает массы! Недавно схлестнулся с одним жлобом насчет авто отечественных. Он и говорит: у нас были охрененные разработки, но Мерседес, БМВ и прочия специально башляли директорам наших заводов, чтобы те им не давали зеленый свет! Я, честно, онемел! На вид челу лет 30-35, имеет семью, деток. Чему он их научит, можно только догадываться)) Кстати, он в ментуре работает...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Вы, батюшка, или крестик снимите, или трусы наденьте (С)
А то у нас в кого ни плюнь - сплошь интеллигенты да образованные люди, а чуть забудуться, то сразу начинается... "Менты козлы, твое место у параши, живешь не по понятиям"...
В свете близящегося дня рождения Маттина (который в один день с др моей младшей жены, что стало дополнительным поводом для меня вспомнить о Стиве) еще несколько соображений об этом человеке, чья личность во многом определяет будущее АвтоВАЗа. Т.е. по теме.
Итак, педивикия предоставляет несколько фактов из его жизни. А проистекала она вполне успешно (судя приведенным там фактам) до момента, когда успешный дизайнер, разработавший (по википедии) дизайн едва ли не всех последних моделей Мерседеса и Вольво вдруг, неожиданно, оказался не у дел в 2010.
И стал "преподавать в Университете Умео (Швеция), а также оказывать независимые консалтинговые услуги в сфере развития брендов и дизайн-проектов".
Никого не напоминает? Точно так же продолжилась в 2016 карьера успешного автоменеджера Бу, призванного на ВАЗ, чтобы сделать того автопроизводителем мирового уровня, что он успешно и осуществил благодаря дизайнеру мирового уровня Маттину.
Думаю, что совпадения не случайны, Маттин оказался не у дел в 2011 примерно по тем же причинам, что и Бу в 2016. И приглашение "столоваться" на ВАЗе было тому весьма кстати - за лекции и консультации Маттину платили совсем немного. Похоже , что автодизайнером мирового уровня Маттин стал именно в России причем за на деньги автоВАЗа. Допишу позже, пойдем подарок к др Маттина жене смотреть...
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Остынь... Просто, налицо его незамысловатые мироощущения. Аналогия просматривается просто: как решаются вопросы у него на службе, так, значит, и везде. Ничего личного. А что до всеобщей грамотности и интеллигентности, то ее нет нигде в мире. А это говорит о том, что нельзя многие вопросы общественной жизни пускать на самотек. Получили свободу - практически, угробили собственное производство, в статье об этом очень доходчиво и по полочкам.
Добавлено через 3 минуты PostЯ, на мой взгляд, тусование колоды дизайнеров - обычная и полезная практика. Это очень тонкая сфера деятельности, и здесь с обновлением крови медлить нельзя - застоится.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Я спокоен. Я просто не люблю двуличности. Последнее время этим страдают авторы Авторевю, в ключе рассуждений-обсуждений приложений типа "Помощник Москвы" и "Народный инспектор".
"Нарушать, конечно, плохо - но бывают такие случаи..."
И ты как-то сразу понимаешь - автору статьи, разумеется, нарушать можно, а остальные - стукачи и козлы. Но как только кто-то совершает что-то противоправное в отношении того же автора... Мдя, грустно это, жить в стране, где довольно большое число сограждан оперируют в суждениях тюремными понятиями и такой же этикой.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Получили свободу - практически, угробили собственное производство
Гробить его началидавным-давно, когда страна сидела в самоизоляции. Электроника - чуть более, чем полностью, цельнотыренная. Автомобилестроение - тоже. Станкостроение - есть мнение, что трофейные немецкие станки были образчиками для подражания. И так во всём. Нет, это не плохо в общем - когда ты берешь за основу чужое, и начинаешь его развивать. При Союзе просто развития не требовалось. Ракеты летают? Танки стреляют? Массовому советскому потребителю дали жигули? Постановление N-ого партсъезда выполнили? Всё, расслабляемся. Развитие любой отрасли на ограниченном рынке, а тем более в отсутствии конкуренции, обречено на стагнацию. Учитывая невероятные анально-бюракротические муки, которые требовались при внесении минимальных изменений в продукт, постоянную подковерную борьбу разных КБ и проч. и проч. - мы получили то, что получили. Глупо надеяться в условиях современной, глобализованной экономики выезжать только лишь на своих разработках. Конечному потребитлю наплевать, где и из чего произведена Веста - ему требуется надежность, дешевизна в покупке и обслуживании и уровень комфорта, соответствующий времени. Собственно, Веста хорошо зашла на Московский рынок. У нас что ни двор - то Веста стоит. Калины и прочие десятки-чепырки почти исчезли. Если бы на Весте стояли иномотор и иноакпп (для любителей отечественного - локализованных в производстве) - народ бы брал и нахваливал.
Конечному потребитлю наплевать, где и из чего произведена Веста - ему требуется надежность, дешевизна в покупке и обслуживании и уровень комфорта,
Да ему вообще на все наплевать, народу-потребителю, причем исключительно на все, кроме собственной шкуры, естественно. Это не крамола, это констатация факта психотипа млекопитающего вида "гомо сапиенс". В массе своей, он вообще считает наличие государства как такового некой забавой кучки злобных людей-люциферов, не более. Я диагностирую это как элементарную малограмотность, невежество, вот и вся великая тайна. Кстати, во второй части поста есть некое противоречие, не находите? Как это, отсутствие конкуренции и подковерная БОРЬБА КБ? Ну и такой вопрос: а если заведомо известно, что в этой конкуренции мы проиграем со всеми вытекающими социальными последствиями, то что, "будем плакать, но продолжать есть кактус"? Ради сохранения отнюдь не бесспорного принципа? Кстати, Веста действительно неплохо идет, по инсайдерской инфе, предзаказов на Весту кросс вагон и маленькая тележка.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)