Закралась крамольная мысль, что "задиранием" хотят "компенсировать" отсутствие полного привода.
задиранем хотят компенсировать отсутствие новых разработок и как следствие перспектив. Думал еще больше изуродовать и без того изуродованный Маттином Сандеро сложно. Но в данном случае получился какой-то китч. Только, поздно уже - похоже и без того небольшой, поезд лифтованных авто уходит, опыт эксплуатации их свидетельствует, что не стоят они переплаты.
Эпиграфом к этому отчету можно было привести цитату Милюкова "Что это -глупость или измена?"
И оглашение списка конкурентов Лада в отчете как одна из иллюстрации это фразы.
Так конкурентами LADA Granta в отчете названы Datsun on-DO, Ravon Nexia, Renault Logan, LADA Kalina - Datsun mi-DO, Renault Sandero, Ravon R2. Поскольку указанные узбеки судя по объемам продаж пока не конкуренты, то исходя из этих данных АвтоВАЗ открыто заявляет, что борется сам с собой - ведь названные машины производятся на ВАЗе.
А суда по финансовым показателям в отчете, он еще и борется на стороне моделей Рено-Ниссан.
Во "влажных мечтах" как тут принято писать у ВАЗа конкурентами Vestы должны быть Hyundai Solaris sedan, Kia Rio sedan, VW Polo sedan, Skoda Rapid и Nissan Almera.
В реальности же к конкурентам можно отнести разве что реновскую Логаноальмеру и не указанный Равон и то из-за наличия у них автомата.
В то время как судя по продажам указанных корейцев и представителей VAG им Веста не конкурент.
И уж коль каннибализм официально провозглашен главным принципом работы ВАЗа, то по сути эта Лада, конкурент в первую очередь другим Ладам.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Китч или не китч, а большой просвет у нас народ любит
Да и с версиями кросс Андерссон угадал.
В 2017 году Ларгусов в версии кросс купили 39% от общего количества, Калин 40% .
"Изуродованный" XRAY кстати, продаётся лучше своего прародителя Sandero.
И ещё, в этом году XRAY Cross изготовят в количестве 10 382 штук, и 32733 штук не "кроссовых".
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
1,8-литровый мотор Lada Vesta SW Сross оказался мощнее, чем заявлено
"Журналисты белорусского автомобильного издания ABW решили проверить, насколько отличается мощность нового универсала «АвтоВАЗа» Lada Vesta SW Cross от заявленной производителем, проведя тест на динамометрическом стенде.
Автомобиль выдал максимальную мощность в 140,1 лошадиную силу при 5723 об/м, в то время как по паспортным данным этот универсал развивает до 122 л.с. при 5900 об/м. Пиковый крутящий момент «Веста SW Кросс» также оказался выше заявленного производителем – 191 Нм против 170 Нм по паспорту."
Но есть отзывы, что "не едет". Неужели дело в одной лишь французской МКПП?)
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Но есть отзывы, что "не едет". Неужели дело в одной лишь французской МКПП?)
Ну тут есть нюанс: поло разгон до 100 10.5 на механике с 1.6 110 л\с, веста 10.2 с 1.8МТ
Солярис с 1.6МТ 10.2 до сотни.
По массе: поло 1159, веста 1230, солярис 1110.
Нет, все таки в 140.1 и 191 Нм не верится. Были бы совсем другие результаты по набору скорости. Кто его знает, в чем там дело, но 1.8 при прочих равных на других машинах ведет себя совсем иначе. Или, как вариант - "плавающее качество плюс допуски" могли сыграть роль
140,1 лошадиную силу при 5723 об/м, в то время как по паспортным данным этот универсал развивает до 122 л.с. при 5900 об/м. Пиковый крутящий момент «Веста SW Кросс» также оказался выше заявленного производителем – 191 Нм против 170 Нм по паспорту.
да это уже другие белоруссы опровергли, также замерив на стенде на котором Веста кросс 1,8 показала именно паспортные данные. В том видео они даже обвинили в жульничестве (перепрошивке), потому что только у журналистов белорусского автомобильного издания ABW получились у этого двигателя мощность и крутящий недостижимый даже самими вазовцами - стали бы они скрывать, если такое возможно. И опять же остается вопрос почему эти почти 200Нм крутящего момента не могут объехать 150Нм других машин.
Цитата:
Сообщение от KrolikZanuda
"Изуродованный" XRAY кстати, продаётся лучше своего прародителя Sandero.
Хрей продается лучше по причине более низкой цены, писал уже тут, когда был в салоне было два покупателя, и оба приехали на логанах, и оба трейдинили их на Хрей. А вот то, что изуродование Сандеро обошлось в два раза дороже создания Весты кросс, и при этом Хрей дешевле Сандеры (Степвея) говорит то, что Хрей продается если не в убыток, то самая невыгодная ВАЗу модель, и его большие продажи ему не выгодны это плата французов за "развитие" ВАЗа, тем более что за его же деньги, то есть в его долг.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума