Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
kalinas, ты точно о статье по которой дал ссылку? По ссылке «Страшные автомобили никому не нужны»: почему дизайн стал важнее цены Алина Распопова поговорила с вице-президентом по корпоративному дизайну Renault Лоренсом ван ден Акером. Там речь о дизайне от дизайнера причем в худшем смысле этого слова. О его личности Полина пишет
Цитата:
Это один из немногих мужчин, который не скрывает: пар модной обуви у него больше, чем у жены, а на презентациях он подбирает свои всегда необычные кроссовки под цвет автомобилей.
вот такой главный автомобильный дизайнер Рено, стоит ли удивляться, что главным его дизайн достижением стала увеличенная до гигантских размеров реновская вагина на передней части. Главный дизайнер Рено, который (рено) известен нам и остальному третьему миру по Логану вещает
Цитата:
Дело в том, что уровень автомобильного дизайна в наши дни просто невероятно вырос. Сейчас сложно найти машины, которые сделаны совсем уже бездарно и посредственно. Ведь именно дизайн играет огромную роль при покупке.
В России с ним можно согласиться - только бездарно посредственныйо Рено Логан опровергает это утверждение, а Киа, Хундай и остальные успешно подтверждают.
В Маттине он видит брата по духу- тоже пришел из "престижных марок" подымать убогих бюджетников (действительно в них есть общее -ван ден Акер большую вагину на Рено положил, а Маттин большой Х на Ладу)
Цитата:
В случае же Стива, я думаю, что ему было сложнее. Ведь ему не просто нужно было заново создать бренд Lada, но и создать команду. В тот момент Lada 25 лет подряд не выпускала новых автомобилей, люди просто растеряли все свои навыки, разучились делать новые машины. Но у него все получилось
Акер неадекватен настолько, что говорит русским что на их ВАЗе после фиата 124 ничего нового не было. Да, стив по акеровскому рецепту методом масштабирования шильдика "создал бренд Лада". Хотя такое создание врядли было осознано убогими.
Ну да разучились, а тех кто умели делать новые машины (инженеры- проектировщики), команда Бу-Маттина изгнала с ВАЗа дабы не мешали создавать бренд Лада, инволюционируя в отвертку, а дизайн в деградировать в ссангёнговский.
Вобщем статья о коллекционере ботинок по недоразумению оказавшемся главным дизайнером (у нас бы в такой ситуации сказали "через постель").
И как там у Чехова - А за рекой пел kalinas,о своем, глубинном, жаль что ничего этого не было в только что прочитанной рукописи....
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ, меньше эмоций. Я ведь и не говорил, что его высказывания - истина в последней инстанции, и что я с ним согласен. Но ты не хочешь никак понять (или не можешь), что потребителю ПОФИГ не только на "платформенность", но и на то, что будет с ВАЗом и его страной вместе взятой! За исключением кучки неадекватов, тусующихся на ЛКК. Кстати, себя я к ним тоже отношу, ибо так вот, жить сердцем, нельзя, ибо обывательская плесень тебя засмеет-заулюлюкает. Но нас-то кто положит, верно? В повседневной жизни я каждый день сталкиваюсь с обывательским пофигизмом и даже с эдакой горделивой некомпетентностью до омерзения, а ты хочешь, чтобы покупатель (марсианин, чтоль?) отказался от авто на платформе ВО! Ну с какого бодуна? Или, что еще смешнее, от "вагины" на решетке... Повторюсь в сотый миллион раз: без грубых государственных решений по принуждению стада к жизни не только для себя не будет никакого "хэппи энда", извиняюсь за англицизм, в судьбе ВАЗа. Кстати, решения Маттина мне интересны, но я бы прекрасно жил бы и без них, ибо прекрасно ужился бы с обликом 2116 (17,18). Дело здесь в действительно куда более глубоких вещах. Да, я об этом "пою", ибо прыгать-скакать "по поверхности" не вижу смысла, о чем бы не шла речь.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от PostЯ
В Маттине он видит брата по духу- тоже пришел из "престижных марок" подымать убогих бюджетников (действительно в них есть общее -ван ден Акер большую вагину на Рено положил, а Маттин большой Х на Ладу)
Тренд... Недавно под эгидой ООН вышли методические пособия по обучению гомосексуализму с пятилетнего возраста. Ждем новых дизайнерских откровений!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Речь в статье о дизайне, и только о нем, кстати, про тренды в дизайне.
Статья наглядно показала тип дизайнера-приживалки к которым можно отнести и Акер-дизайнера и Матина Х. Вооружившись фразой "Именно дизайн играет огромную роль при покупке" они столуются у автопроизводителей.
Только вот продажи автомобилей, облагороженные дизайном данных приживалок-дизайнеров почему то не подтверждают их основное утверждения с которого они кормятся.
Изобретатель вагинодизайна (вагофоб Сиса проклянет меня за введение в оборот сего термина ) ден Акер за 10 лет руководства корпоративным дизайном Renault не изменил "бездарный и посредственный" Логан. Ну ладно он ему достался.
Но взять идеальный образец вагинодизайна Каптюр и идентичную ему и во всем "посредственную" Крету. В 1 квартале 2018 посредственных Крет продали 15 764 штук, а вагинодизайнерских Каптюров ровно в два раза меньше - 7 659 штук, опровергнув мантру Акер-дизайнера с которой он кормится.
За сравнение продаж Весты (созданной по образу предыдущих Рио/Солярисов, но чтобы никто не догадался замаскированной иксами) вазоботы закидают меня кирпичами, но цифры вещь упрямая -24 тыс. более дешевых Вест, против почти 40тыс. более дорогих Рио/Солярисов. Таков итог Х дизайна с которого кормится Матин.
Данные цифры при утверждениях приживалок о том что дизайн продает, должны давно уж привести к их изгнанию, и как минимум приему того у кого он действительно продает. Но не на Рено-ВАЗе.
ЗЫ Помню как Калину кросс презентовал отвечая на вопросы и учитывая замечания тот полноватый, не совсем презентабельный, но ответственный за её разработку, и доработку , забыл его фамилию, на языке вертится, но Грудинин снимает). Главное что его презентация была среди людей и для людей - потребителей.
На этом фоне презентация Весты кросс Маттином перед горами и видами Сочи, соответствующий оплаченный банкет для журнашлюшек в котором намек очевиден - кто оплачивает девушку, тот её танцует. Демонстративно не выучив за много лет столования хотя бы несколько фраз по русски, он для русских презентует русскую машину на английском, говорит о каких то новых генах, которые на деле оказываются дешевыми геномодифицированными продуктами.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
да, точно! Класный мужик, к которому есть доверие, поэтому не видно его последнее время?
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Да тут помимо внешнего дизайна и начинка техническая нужна (нет АКПП нормальной у рено) и проработка эргономики внутреннего убранства (чего в рено то же отродясь не видали). Вот и результат. Та же Крета - нормальный 6 ст.АКПП, причем в сочетании с разными моторами и типами привода, спокойный классический дизайн, все кнопки на своем месте, и подогрев сидений и управление магнитолой и...много чего. А Рыно...словом СВОЕОБРАЗНЫЙ - это очень мягко...отсюда такая любовь потребителя. Самое плохое, что они и ЛАДУ тянут в свое болото... У Калины была отличная эргономика, на Весте уже всучили эти невооброзимые подрулевые переключатели (зачем?) а про Хрей...так там со всех щелей прет вагиноэргономикой... Жаль, загубят ЛАДУ, наверно это месть за Бородино ... аж с 1812 года наверно планы вынашивали, как же им отомстить, а тут такая возможность появилась...... Все ИМХО.
PostЯ, к слову, у доисторического VW "жук" тоже было прозвище "вагина", врач, работавший в Уганде мне рассказывал)). И что? А разве "альфа-ромео" этим не страдает? Кстати, а почему ты продажи "весты" сравниваешь с продажами рио-солярис? Может еще сравним с продажами всех тойот? Или скажем, что тандем "веста-солярис" сделали рио. Некорректно как-то...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
корректнее сравнивать продажи платформ, ибо не важно как сейчас машина называется, важнее какой платформы, но поскольку речь то шла о дизайне, я из платформы Hyundai Solaris (RB) на которой Hyundai Accent IV, Hyundai Solaris, Hyundai i20, Hyundai ix20, Hyundai Veloster, Kia Rio, Kia Venga, Kia Soul, та же Крета, выбрал только продажи близнецов-братьев на этой платформе.
Дизайн одного из которых (Рио) в предыдущем поколении видимо скомунизден вдохновился Маттин для Весты, а чтоб никто не догадался, Маттин попытался украсить стилистически, и как ему видимо казалось оригинально иксами. Поэтому в плане дизайна как раз корректно сравнить одноплатформенных Рио/Солярис, и Весту, хотя Веста и одному Рио уступает по продажам. Да, со сворачиванием Грант/Калин ситуация может измениться, в сторону В0 (на что надеются Рено), но думается в повсе же в пользу Весты, но речь то о дизайне...
Так вот мантра с которой кормятся т.н. дизайнеры, что дизайн делает продажи, как раз продажами их дизайна и опровергаются. Причем их дизайн не позволяет продавать даже если автомобиль более дешев по сравнению с конкурентом другого дизайна. Это полное фиаско.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ, поверь, этот чес про "лабутены" сугубо для узких специалистов. Ну может еще слесаря, которые под ними лазают, что-то могут сказать в плане унификации или гемора по снятию-установки чего либо. Продают авто в массе своей внешность и лошадинные силы, сейчас еще АКПП стала наклонять особо изнеженных девочек. Да и "мальчиков" тоже...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)