Ага вывесил мотор, открутил опору и меняй себе на здоровье...
Ты путаешь с заменой ремня гены и прочих навесных агрегатов. Замена ГРМ - фактически как 2 пальца при наличии минимального набора инструментов. Разве что динамо-ключ я не вожу с собой, ну да в поле можно и без него обойтись. Новость давно уже всплывала, вот и очередной раз засветилась. К сожалению, мне на 1.4 безвтык без расточки не светит по всей видимости.. Но для меня, если новость подтвердится, этот факт - лишний повод выбрать следующей машиной ВАЗ. Ведь лотерейность "сталинграда" на ВАЗ-о ДВС - тот еще камень преткновения..
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
открутил опору
Да даже если бы это было и так, приспичит "в поле" - не так раскорячишься, заменишь )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Но некоторые очень смелые люди ездят и больше 100 тыс. км.
Я пока только стремлюсь к званию смелого ВАЗ-овода, проехал всего 70 со стоковыми ремнями-роликами (всеми), зато это в течение 9 лет! )))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
По опыту Таврии, действительно безвтык - дело нужное. У меня на замену просто на дороге уходило 30 мин. при наличии нужного инструмента, в особенности трещотки.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Кстати, если новость подтвердится, то значит одна из предыдущих про "все пропало, двигатели ВАЗ больше ни за что и никогда не будут модернизировать, а документацию отдали в Ниссан" - ложь (по крайней мере, в части причинно-следственных связей). Еще один приятный моментик будет.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Ты недооцениваешь тру-вазофобиков. Они найдут.
Вот уж точно.)
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кстати, если новость подтвердится, то значит одна из предыдущих про "все пропало, двигатели ВАЗ больше ни за что и никогда не будут модернизировать, а документацию отдали в Ниссан" - ложь (по крайней мере, в части причинно-следственных связей)
новость то, называлась "АвтоВАЗ возвращается к "безвтыковым" моторам. Эта "новость" о том, что федерал могул освоил таки цековки на поршнях, которые были и есть у других производителей поршней вазовских моторов. Назвать это модернизацией, а информацию о передаче документации в таких же СМИ, которые озвучили данную новость ложью можно только не учитывая фактические причинно-следственные связи, а прислушиваясь к причинным связям исключительно в собственной голове.
Непонятно из-за чего сыр-бор тут - что в салоне Лада можно купить "безвтыковую" Ладу как было до передачи ВАЗа эффективным менеджерам "мирового" уровня?
Причем желающие могли и могут сделать более лучшую "втыковую" Ладу "безвтыковой" используя выпускавшиеся не заводским могулом поршни с цековками.
Сдается мне, что от цековок не только из злого умысла снизить конкурентные преимущества Лады перед Логаном отказались - цековки сказываются и на работе двигателя. В новости главное другое - самый дорогой и "проблемный" 1,8 их не получит, мое знакомство с "живой" Вестой 1,8 состоялось в ремзоне дилера - новенькая стояла без двигателя, т.е. сразу же с ним что-то случилось.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Еще один приятный моментик будет.
по поводу приятного моментика от данной "модернизации" приведу не свои слова, но с которыми я полностью согласен
Цитата:
Сообщение от 4187
На самом деле это плохо. Это значит что ваз ничего не собирается делать для повышения надежности привода грм, а пошел другим путем. Так же это значит что проблемы с грм имеют массовый характер, из-за единичных случаев заморачиваться с проточками на поршнях не стали бы, ИМХО.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
новость то, называлась "АвтоВАЗ возвращается к "безвтыковым" моторам. Эта "новость" о том, что федерал могул освоил таки цековки на поршнях, которые были и есть у других производителей поршней вазовских моторов. Назвать это модернизацией, а информацию о передаче документации в таких же СМИ, которые озвучили данную новость ложью можно только не учитывая фактические причинно-следственные связи, а прислушиваясь к причинным связям исключительно в собственной голове.
...Сдается мне, что от цековок не только из злого умысла снизить конкурентные преимущества Лады перед Логаном отказались - цековки сказываются и на работе двигателя. В новости главное другое - самый дорогой и "проблемный" 1,8 их не получит, мое знакомство с "живой" Вестой 1,8 состоялось в ремзоне дилера - новенькая стояла без двигателя, т.е. сразу же с ним что-то случилось.
Говорят, Евгений Леонов как-то сказал: "Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее".
Склонен согласиться. Простая вежливость даже не всем дается.
Будем надеяться, что 1,8 получит новые поршни вместе со вторым фазовращателем, который вроде как тоже "в пути". Может, даже на ММАС что-нибудь об этом узнаем.
Nissan компенсировал "АвтоВАЗу" 1,8 млрд руб. из-за приостановки производства Sentra
"Японский автопроизводитель Nissan компенсировал ПАО "АвтоВАЗ" 1,877 млрд рублей убытка в связи с приостановкой производства автомобилей Nissan на Ижевском заводе.
"В июле 2018 г. группа заключила соглашение с Nissan Manufacturing Rus о компенсации убытков в связи с прекращением производства автомобилей Nissan на Ижевском заводе в сумме 1 877 млн руб.", - сказано в отчете "АвтоВАЗа" за I полугодие.
Компенсация была получена в полной сумме, говорится в отчете."
Небезынтересно.
Еще бы за Датсуны вернули. Шутка.)
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!