отдельно выделены только подшипники стоек и выжимной.
по ремням - не попадают приводные, так как расходник. на всё остальное 100 тыщ.
проще. но сталинград тогда ремонтировать за свои.
Поменять опорник. Если вдруг жахнет, поменять обратно)
Ну либо ездить до 100тыс только вокруг дилера и молиться, чтобы не жахнуло, но чтоб если жахнет, то не зимой на трассе и тащить не далеко)))
Это сродни купив каско что ты хочешь не попасть в дтп или отбить каску?)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rock3079
Спасибо, в принципе, я понял, жахнет-не жахнет, судя по опыту форумчан, 50 на 50. Наверно стоило бы еще продлить гарантию, 2-3 тысячный гандикап по стоимости от ТО у дяди Васи, судя по всему, может не окупиться. И следом тогда еще один вопрос. тысячах ,как я понял на 90-100, если на жахнет, надо махнкть ГРМ. Берем отдельно ролик опорный ИНА, помпа лузар, ремень гейтс или взять комплект и не парится?
Опорный ина 2х рядный от 2112 или койо.
Помпу тза поверфулл, заказав с завода.
Ремень и натяжной из Гейтс комплекта.
Поменять опорник. Если вдруг жахнет, поменять обратно)
Алгоритм неполный имхо. Что делать, если вдруг жахнет именно замененный опорник? )) А вообще, раз на раз не приходится, стоковый опорник, пробежавший 75 тыкм, у меня при замене не вызвал никаких нареканий, в отличие от китайского сухого и люфтящего натяжного.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rock3079
помпа лузар
Откуда вдруг появилась такая рекомендация?
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Поменять опорник. Если вдруг жахнет, поменять обратно)
Ну либо ездить до 100тыс только вокруг дилера и молиться, чтобы не жахнуло, но чтоб если жахнет, то не зимой на трассе и тащить не далеко)))
Это сродни купив каско что ты хочешь не попасть в дтп или отбить каску?)
Добавлено через 1 минуту
Опорный ина 2х рядный от 2112 или койо.
Помпу тза поверфулл, заказав с завода.
Ремень и натяжной из Гейтс комплекта.
Да черт знает, может не врут, а выдают желаемое за действительное.. ) Гарантированно надёжных к сожалению нет, причем ни за какие деньги ( Народ ставит ТЗА поверфул либо поверфул люкс. Я поставил последний вариант, заказывал с завода. Стоковая прошла 60 тыкм, замененная пока 18, претензий к ней во время недавней замены ГРМ пока не возникло. ГРМ поставил Гейтс как он был, только в упаковке Лада.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Алгоритм неполный имхо. Что делать, если вдруг жахнет именно замененный опорник? )) А вообще, раз на раз не приходится, стоковый опорник, пробежавший 75 тыкм, у меня при замене не вызвал никаких нареканий, в отличие от китайского сухого и люфтящего натяжного.
Добавлено через 1 минуту
Откуда вдруг появилась такая рекомендация?
Жахнет 2х рядный опорник металлический???свежо придание, ниразу не видел и не слышал. У меня штатный поляк прошел 90. А у кого-то 20 не выхаживает. Если есть инфа по развалившийся двухрядникам опорным (ина или койо) то скиньте посмотреть.
..и надеяться, что все лохи и вмешательства не заметят.
всё в твоих руках, вперед ))
в машине "жахнуть" как бы может еще хренова туча узлов, кроме грм.
ты же по этому поводу вокруг дилера не ездишь. или ездишь?
кстати, у ваза есть бесплатный эвакуатор на этот (гарантийный) случай.
В черте города только эвакуатор и как назло для вас он сломается, а с трассы за 500км до города (даже если будет мобильная связь) за вами никто не поедет. Проходили, знаем, потом ещё дня 2-3 будете деньги за сторонний эвакуатор выбивать.
Жахнуть может много что. Но у штатного ГРМ+помпа самые катастрофические последствия и долгие/дорогие в ремонте, а ещё самые не предсказуемые когда жахнет. У меня в горах гена сдох в 9 вечера (щетки стерлись) 3 часа, надставленные щетки и я в пути. С ГРМ и втыковым движком все сложнее.
По поводу вмешательства - расскажите как заметят? Вы хоть раз ролик этот откручивали/снимали? Его даже краской не метят, насколько я помню с завода, да даже если метят, то через 50тыс км ее никто искать не будет, ибо там все стирается.
В черте города только эвакуатор и как назло для вас он сломается, а с трассы за 500км до города (даже если будет мобильная связь) за вами никто не поедет
шеф, всё пропало!!! что за настроения такие, пессимистические?))
от "службы помощи" ваза - доставка до 200 км. до ближайшего дилера добраться хватит.
Цитата:
Сообщение от 1ddr
У меня в горах гена сдох в 9 вечера (щетки стерлись) 3 часа, надставленные щетки и я в пути
о том и речь. точно так же сдох гена уже у дома на парковке, после 800 км пробега.
причем на перегонах были такие щебеня, что никакими 3 часами и не пахло. и что бы я там сделал?
уже давно пора принять, что современный автомобиль слишком сложная штука для ремонта в пути.
и в большинстве случаев закончится тросом/эвакуатором. причем из-за копеечной поломки.
Цитата:
Сообщение от 1ddr
Но у штатного ГРМ+помпа самые катастрофические последствия и долгие/дорогие в ремонте
вот именно по этому, не вижу причин слетать с гарантии.
а потом, да, новый двенашечный ролик. имхо. но тут каждому самому решать.
Вы напрасно думаете что позвонив дилеру и сказав что машина сломалась дайте эвакуатор, за вами приедут через 2часа. Я это проходил и был послан. Диалог скорей всего будет содержать фразы:
"Гарантия на ГРМ 1-2 года и 35тыс км", "ипг у нас работает каждый второй вторник восходящей луны с 8 до 9 и обедом с 8:15 до 8:45, но т.к. у нас все по записи, то мы с радостью запишем вас на "никогда"", вас обязательно проверят чтобы все то были строго в указанные пробеги пройдены и без пометок "со своими расходниками" и в лучшем случае скажут "мы закажем Зап части, ремонт будет длиться примерно 2 недели после их прихода, приход через 2 недели, выгонят вашу машину на стоянку и будет там стоять полмесяца".
Никого не волнует ваша машина, позаботьтесь о ней сами. Дальше дело ваше. П.с. пригонял машину дилеру через неделю после покупки. В эвакуаторе отказали несмотря на карточку Лада ассистент. Деньги вернуть смог за эвакуатор сторонний только после скандала и звонков на горячую линию АвтоВАЗа (но нынче уже практически не работает этот метод). А уж сколько раз ругался из-за гарантии. Сколько нервов потрачено чтобы что-то доказать, был практически у всех дилеров ваза в городе. На вашу гарантийную машину всем плевать! На вашу постгарантийную машину всем также плевать, но деньги возьмут.
Рекомендации по замене и контролю ГРМ вам уже давали, дальше ваше дело.
П.с. мой ГРМ штатный отходил 90тыс км и был заменён профилактически, поэтому может и вам повезет и не придется сталкиваться с гарантией.