с большим окном aland#1, #2 ввасилий Гагаринец ЧеловекN#1, #2
с пропилом вдоль радиатора в сторону салона и отгибанием стенки отопителя KGM raymond
с укорачивание патрубков радиатора и заведением шлангов в салон Г Р И Г О БАБАХАН
так а шо там? Педаль сложно снимается тормозная или авто уедет?
Раз уж под капотом шланги крутил-глушил таки и не беда педаль то. Радиатор просто соты гнет на ура.
__________________
"Андрей всех мудрей".
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Я резал так чтоб заднее крепление на корпусе отопителя осталось для удерживания задней части РП к корпусу
Так и делается. Все три точки крепления остаются на корпусе, вырезается окно между ними. Первый раз когда резал окно, помнил про педаль тормоза, что её надо поднимать, а посмотрел - там что вниз она далеко не уйдет, что вверх упирается в концевик тормоза. И даже если его снять особо ничего не выиграть. А по итогу всё нормально получается, несколько раз проверено, только окно резать надо по периметру корпуса снизу максимально широко
Так и делается. Все три точки крепления остаются на корпусе, вырезается окно между ними. Первый раз когда резал окно, помнил про педаль тормоза, что её надо поднимать, а посмотрел - там что вниз она далеко не уйдет, что вверх упирается в концевик тормоза. И даже если его снять особо ничего не выиграть. А по итогу всё нормально получается, несколько раз проверено, только окно резать надо по периметру корпуса снизу максимально широко
здравствуйте.к2 акпп люкс из печки дует холодный воздух.Антифриз на одном уровне, не течет нигде,термостат поменял,помпу,пробку расш.бачка.Щупаю шланги чуть теплый только обратный с печки.Прогревал до срабатывания вентилятора,шланг погорячел даже сильно,но потом опять также.Помогите советом
здравствуйте.к2 акпп люкс из печки дует холодный воздух.Антифриз на одном уровне, не течет нигде,термостат поменял,помпу,пробку расш.бачка.Щупаю шланги чуть теплый только обратный с печки.Прогревал до срабатывания вентилятора,шланг погорячел даже сильно,но потом опять также.Помогите советом
Если при оборотах 3000 тепло идет хорошо то возможно помпа г....
В смысле малопроизводительная с улиткой.
Нужна с плоскими или почти плоскими лопастями.
Затем , а точнее сначала нужно приподнять шланг который идет на верхний патрубок основного радиатора.(совет от Андрей710 , у него подробно описано как поднимать и крепить)
А совсем сначала выгнать воздушную пробку.С заездом правым колесом на бордюр ...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193,
Ну учитывая ,что у него К2 ,то или помпа ,или забитый ПР .ну еще как вариант ОЖ уже не ОЖ !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
именно только для К1. На К2 нет коленного изгиба в низ на патрубке сразу с термостата, да и сам верхний патрубок радиатора иначе подходит к радиатору сод (не под корпусом воздушного фильтра) т.е. по диагонали, а не так как в к1
На К2 нет коленного изгиба в низ на патрубке сразу с термостата, да и сам верхний патрубок радиатора иначе подходит к радиатору сод (не под корпусом воздушного фильтра) т.е. по диагонали
Кстати, вот эта трасса патрубка от термостата в радиатор на К2 категорически не нравится. Не знаю, как с 11186/21116, но с 21127 он еще больше проседает под впускным коллектором, чем на К1 под корпусом фильтра.
Возможно, даже есть смысл сосок развоздушки в термостат внедрять, как на приоровском гранта-термосе. Если воздушить ощутимо будет.
Кстати, вот эта трасса патрубка от термостата в радиатор на К2 категорически не нравится. Не знаю, как с 11186/21116, но с 21127 он еще больше проседает под впускным коллектором, чем на К1 под корпусом фильтра.
Возможно, даже есть смысл сосок развоздушки в термостат внедрять, как на приоровском гранта-термосе. Если воздушить ощутимо будет.
а у К2 с 126 завод на пластиковую стяжку к диффузору вентилятора патрубок крепили. Раз перетёрлась стяжка так всё проклял т.е. видно,а руки не просунуть. Пришлось защиту с низу снимать и лезть туда