Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.01.2023, 15:28   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Омск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1(11193-40-044)
Сообщений: 113
Вес репутации: 636 AlexTAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexTAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexTAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexTAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexTAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexTAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexTAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexTAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexTAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexTAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexTAV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о масляном фильтре - 1

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Оно на 250 моточасов примерно.
При средней скорости около 20км/ч, на ~5000км в городе нормально должно быть.
Если ездить по 10ткм при такой же средней скорости - это уже будет перекат. Причём, на любом масле.

Кстати, PREMIUM SAE 0W-40 API SP/CF, ACEA A3/B4 я на пару зим взял.
Было осенью по 2200, сейчас по 2400.
ну у нас в автомагазине я вижу есть
«SINTEC Premium SAE 0W-40 API SP/CF ACEA A3/B4» за 2 129 ₽
странно что оно только чуть дороже такого же Премиума, но 5W-40.
Попробовать что ли на следующую зиму взять...
AlexTAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:42.