Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2023, 21:34   #1
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от gnom61 Посмотреть сообщение
Спасибо большое за советы обязательно попробую. А насчёт сброса с инициализации кто прошивал сказал делать не надо т. к. программа новая залита при заливке всё обучение стирается и так . Вот так специалисты. Ещё раз спасибо!
Ты поменьше идиотов слушай разных - они тебе и не такую дичь расскажут.
После любой перепрошивки обязательно сбрасывать ЭБУ с инициализацией!
Я даже когда ДМРВ меняю или ДК или РХХ делаю сброс(имею ввиду старые датчики на новые)Машина быстро обучается и результат сразу на лицо,а не ждать неделями пока он от старых коррекций и адаптаций наконец то перейдет на новые.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2023, 23:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 43
Вес репутации: 10 gnom61 не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Ещё вопрос а датчик кислорода после прошивки на Е2 надо отключать или пускай соединён в разьеме
gnom61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2023, 02:56   #3
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от gnom61 Посмотреть сообщение
Ещё вопрос а датчик кислорода после прошивки на Е2 надо отключать или пускай соединён в разьеме
На свое усмотрение, но я его убирал в запас т.к он денег стоит, его данные уже не учитываются ЭБУ, после катализатора он в лучшем состоянии чем первый и он нужен только для расчета деградации катализатора.
__________________

advert2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2023, 10:59   #4
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 380
Вес репутации: 30383 Константин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от advert2 Посмотреть сообщение
он в лучшем состоянии чем первый
Я бы так не утверждал, он наоборот работает в более критичных режимах внутреннего прогрева.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Константин А вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2023, 14:11   #5
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
он наоборот работает в более критичных режимах внутреннего прогрева
Замечено, в т.ч и по ВАЗу, что удалив катализатор (керамику) и не поставив пламегаситель, начинает быстрее выгорать резонатор из-за большего нагрева, а причина оч.простая - неполное сгорание топлива в КС, которое догорает уже в выхлопной. Именно поэтому, большинство катализаторов оплавлено и разрушается со стороны входа, а не выхода. Так что еще не факт, что 2ДК горячее чем 1ДК, не считая того, что 1ДК помимо этого (СН, СО, NO и присадок в топливо), еще и несгоревшее масло получает.
__________________

advert2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2023, 20:14   #6
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 380
Вес репутации: 30383 Константин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от advert2 Посмотреть сообщение
Замечено, в т.ч и по ВАЗу, что удалив катализатор (керамику) и не поставив пламегаситель, начинает быстрее выгорать резонатор из-за большего нагрева, а причина оч.простая - неполное сгорание топлива в КС, которое догорает уже в выхлопной. Именно поэтому, большинство катализаторов оплавлено и разрушается со стороны входа, а не выхода. Так что еще не факт, что 2ДК горячее чем 1ДК, не считая того, что 1ДК помимо этого (СН, СО, NO и присадок в топливо), еще и несгоревшее масло получает.
Повторяю еще раз, ДК начинает работать когда прогреется до определенной температуры, а прогреваться он может двумя способами, это выхлопными газами и внутренним нагревателем, а отсюда вытекает что ДК2 быстрее убьёт свой нагреватель чем ДК1, надеюсь теперь понятно? А резонаторы горят и каты плавятся от того, что иногда чудо тюнеры просто не верно выставляют состав смеси и УОЗ.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Константин А вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2023, 22:14   #7
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
Повторяю еще раз, ...надеюсь теперь понятно?
Книжку лучше напишите!
__________________

advert2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2023, 16:19   #8
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,495
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от advert2 Посмотреть сообщение
удалив катализатор (керамику) и не поставив пламегаситель, начинает быстрее выгорать резонатор из-за большего нагрева, а причина оч.простая - неполное сгорание топлива в КС, которое догорает уже в выхлопной
Всё вышесказанное следствие проблем *до катализатора*. В иных случаях качественный выпуск служит годами, что с катом, что без
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2023, 13:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 43
Вес репутации: 10 gnom61 не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Прошился вчера всё нормально, пока ездию обкатываю. Но у меня ещё вопрос пробовал до прошивки на I444I07 др автора и на 08 и на сс03 родном софте всё евро 2 , но вот заметил что на последнем софте перекладка во время прогрева меньше, двигатель как степлился ещё стрелка не пошла по шкале а этого звука бренчащего в основном заметил что идёт с пластмассового впускного коллектора уже нет. Правда на 08 и сс03 прошивки и с низу хорошо поднимали и очень хорошие верха. Теперь вопрос может ли прошивка так сильно влиять на так называемую перекладку этот недочёт идёт во время прогрева как прогреется до рабочей температуры мотор шепчет на всех прошивках. И вопрос на сколько это опасно я понимаю что хорошего в этом мало но тем не менее.

Добавлено через 4 минуты
Детонации ни на одной из прошивок не наблюдалось бензин 92 даже с 30 км на 4 ой передаче всё тихо. А то мне нравится как едут 08 и сс03 софт но перекладка и шумная работа мотора до прогрева пугает
gnom61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:59.