У себя (ДВС правда К4м) на свечах NGK 4291 (ZFR6F-11 ) расход как был таким и остался ,но чувствуется немного прибавка в приёместоси ,лучше выстреливает ,когда нужно резко давануть на педальку .
Я каждый раз как меняю свечи, а ставлю я всякие (бош, энгельс, нгк, бриск) чувствую что машина веселее поехала. Самовнушение наверно.
Бриск кстати один раз говёные попались, одна свеча сдохла быстро, буквально за тысячу километров. Больше не беру их. Но один раз на халяву достались, поставил и отъездил нормально, но всё равно не беру, осадочек остался.
1. Метеор это тот же завод Энгельс, бывшая линия Бош, на их оборудовании и технологиях, катаю на Весте всё ОК.
2. Бриск, в Росии остался только бренд, свечи неизвестного производства.
3. Увеличенный вылет электрода работает, проверено на себе, на Весте, искра смещается ближе к центру камеры сгорания, процесс горения смеси идёт из середины, тем самым пламя взрыва идёт в разные стороны и прпоисходит более полное и правильное её згорание. Посмотрите свечи у большинства иномарок они с увеличенным вылетом.
на к1 в 126 мотор только их и ставил. вполне нормальный вариант. в шевика тоже ставил энгельс. на последнем комплекте одна свеча брак попалась, двиг начал троить на холодную. сейчас воткнул финвалы 501, вроде нормально, работа движка выровнялась
искра смещается ближе к центру камеры сгорания, процесс горения смеси идёт из середины
Всегда смещается к центру... От центрального к боковому проскакивает, и дюже (аж) ближе на 1-2 мм... при увеличенном вылете. Увеличенный электрод такой себе электрод. Для маркетинга и форму бокового меняюта искре без разницы
Но что еще известно по свечам
Не проекционные свечи.
Применяются для мотоциклов с двухтактным двигателем и для двигателей общего назначения. Для предотвращения прилипания остатков сгорания к изолятору он отведён от торца корпуса (внутри)
Проекционные свечи.
Изолятор выдвинут на 1,5 мм за торец корпуса. Большинство легковых автомобилей применяют свечи такого типа. Благодаря выдвинутому изолятору в проекционных свечах они легко нагреваются при пробеге на низких скоростях и легко охлаждаются втягиваемой топливовоздушной смесью на высоких скоростях. Их можно широко применять при различных условиях пробега
Экстра-проекционные свечи.
Изолятор выдвинут на 2,5 мм за торец корпуса. Такие свечи применяются в большинстве автомобилей TOYOTA.
Долгое время ездил на "длинных" Брисках.
Ездил бы и дальше, да подорожали и подделками завален рынок.
Перешел на ЭЗ Иттриум - разницы никакой - кроме цены - ниже в 1.5 раза и есть большая надежда что не подделывают.
Добавлено через 1 минуту
Кстати Метеор дороже Иттриума - маркетинг или между ними есть разница?
Чото я думал, что Иттриум это вид свечей Бош.
Бриск был трехэлектродный. Так центр электрод после тысяч 10 а то и меньше ушел в сторону. Я сразу и не допер, что такое может быть и думал как это боковой электрод так смог подогнуться... а центр поджимать не очень хорошая затея.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Специально прорисовал где искра на удлинённой свече в 4мм. Штрихпунктирная линия это центр камеры сгорания. Размер камеры специально замерял перед установкой свечей с вылетом электрода 5мм. они работают хуже этих. Утверждение про детонацию пустой разговор, эти свечи стоят у меня на Весте, ничего нет, наоборот машина едет гораздо лучше по сравнению со штатными. В 16V мотор рекомендую.
Последний раз редактировалось AlexS; 23.08.2024 в 18:10..
Утверждение про детонацию пустой разговор, эти свечи стоят у меня на Весте, ничего нет, наоборот машина едет гораздо лучше по сравнению со штатными.
"Гораздо лучше" это в цифрах сколько?
Ну там прирост момента и мощности от оборотов, удельные расходы на ВСХ ниже, в долговременной нагрузке отсутствует воспламенение от разогретых электродов свечи и нет потери мощности при этом?
Удивляет насколько свободно люди выбирают неоригинальные запчасти нарушающие предусмотренные режимы и ещё при этом рекомендуют? Себе конечно можно сделать что угодно, отвечать ведь тоже самому, но рекомендовать?