Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.10.2024, 10:30   #34
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2017
Адрес: Белгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 16
Вес репутации: 9 САТ31 не успел проявить себя
Re: Капремонт двс

Всем добрый день. Кто как решает вопрос с болтов шатуна 11194? ТИ требует их замены. Болты в продаже есть, и маркировка вроде бы правильная. Чёрного цвета. Но качество резьбы ужасное. При затяжке (20Н+ договоров 130-140) у них сворачивает голову. Перечитал кучу информации в интернете, многие ставят обратно старые. У моего мотора это первая разборка. Закрутил и я обратно старые. Закрутил по ТИ, все затянулось. Но перфекционист требует порядка и гарантии надёжности. Купил болты элринг 434.490. Хочу поставить их. Но на них есть негативные отзывы. Затягивать их положено 5н+30н+90доворот. Подскажите, как быть?
САТ31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
1.4, гильзовка, двигатель, капиталка, кондиционер, рессивер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.